Насчет Rebbelion и .java - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 24.07.2008, 11:33   #1
Аватар для Moony
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Насчет Rebbelion и .java

Смотрите я редактирую файл .java при помощи блокнота.. потом вставляю в папку нужную и у меня потом что-то со спавном гнать начинает все админ комманды гнать начинают и.т.д. Файл SqualshAI.java. может я что-то неправильно делаю?
Moony вне форума
Непрочитано 24.07.2008, 11:40   #2
Пользователь

По умолчанию Ответ: Насчет Rebbelion и .java

ну вопервых могут быть ошибки в том что ты добавил, если есть хоть 1на ошибка, то скрипты вообще все не загрузятся.
Так что проверяй на ошибки и обязательно сохранять в UTF-8 без ВОМ
wasd2222 вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.07.2008, 18:17   #3
Пользователь

По умолчанию Ответ: Насчет Rebbelion и .java

а как переделать с квесты с других сборок на ребелионовскую ?
demmien вне форума
Непрочитано 02.08.2008, 20:31   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: Насчет Rebbelion и .java

У ребилиона свой двиг квестов полностью переписан.
agassi вне форума Отправить сообщение для agassi с помощью ICQ
Непрочитано 03.08.2008, 11:38   #5
Супергерой

По умолчанию Ответ: Насчет Rebbelion и .java

Да переделываются просто надо на Ява писать ну и смотреть по меющимся некоторые особенности движка.
Milldi вне форума
Непрочитано 04.08.2008, 14:00   #6
Супергерой

По умолчанию Ответ: Насчет Rebbelion и .java

Попробуй использовать нотепад++
там в меню "кодировка" есть пункты "кодировать в Utf-8" и "кодировать в Utf-8 (без ВОМ)"
Milldi вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.08.2008, 21:25   #7
Пользователь

По умолчанию Ответ: Насчет Rebbelion и .java

BOM это метка типа юникода - младший или старший тип. Она занимает первые 3 байта информации файла в юникоде. Метка просто добавляет лишние данные которые при проверке серверным парсером выдают неверные данные:

Пример:
без метки в проверке диалога текст "<html>" (файл) совпадает с "<html>" (сервер)
c меткой в проверке диалога текст ">!.<" (файл) не совпадает с "<html>" (сервер) (Сдвиг вправо на 3 символа) и не будет проверки


Цитата:
Смотрите я редактирую файл .java при помощи блокнота..
это также эффективно как редактировать exe файлы в блокноте.
Используй Eclipse или другую Java IDE для работы.
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Aquanox вне форума
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.

Вверх