ближе к вечеру напишу простецкий конроллер, но там будет очень грубо
если есть желание могу за денежное вознаграждение
Добавлено через 2 часа 36 минут
Итак.
Идем в
trunk\gameserver\src\gameserver\controllers\Player Controller.java, открываешь этот файлик любым, удобным для тебя текстовым редактором, и ищешь:
Код:
public void onEnterZone(ZoneInstance zoneInstance)
{
addZoneUpdateMask(ZoneUpdateMode.ZONE_REFRESH);
QuestEngine.getInstance().onEnterZone(new QuestCookie(null, this.getOwner(), 0, 0), zoneInstance.getTemplate().getName());
Player player = getOwner();
ZoneInstance currentZone = player.getZoneInstance();
if(currentZone != null && GSConfig.FREEFLY == true) {
currentZone.isFlightAllowed();
}
if(currentZone != null && !currentZone.isFlightAllowed()) {
checkNoFly(player);
}
}
заменяешь на:
Код:
public void onEnterZone(ZoneInstance zoneInstance)
{
addZoneUpdateMask(ZoneUpdateMode.ZONE_REFRESH);
QuestEngine.getInstance().onEnterZone(new QuestCookie(null, this.getOwner(), 0, 0), zoneInstance.getTemplate().getName());
Player player = getOwner();
ZoneInstance currentZone = player.getZoneInstance();
if(currentZone != null && GSConfig.FREEFLY == true) {
currentZone.isFlightAllowed();
}
if(this.getOwner().getPosition().getMapId() == здесь айди локи которую хочешь сделать нейтральной)
this.getOwner().setAdminNeutral(2);
if(currentZone != null && !currentZone.isFlightAllowed()) {
checkNoFly(player);
}
}
Если хочешь сделать несколько нейтральных зон, то выглядеть должно овот так:
Код:
if(this.getOwner().getPosition().getMapId() == здесь айди локи 1 || this.getOwner().getPosition().getMapId() == здесь айди локи 1 || и так далее)
this.getOwner().setAdminNeutral(2);
Вроде так, не проверял, но работать должно...
Работать должно по принципу команды //neutral, то есть лажа такого выполнения в том, что массухи все равно будут дамажить, за определенное денежное вознаграждение смогу сделать так чтобы она была вообще нейтральной...
С тебя спасибка и + к репутации.
Если чё - обращайся, помогу.