создание/изменение шмота, переименование - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion

Важная информация

Aion
Всё о установке, настройке и администрировании серверов Aion. При поддержке: Aion-Top - Рейтинг сайтов Aion

Описание темы:все о собственном создаваемом шмоте, переименованном

Ответ
Опции темы
Непрочитано 22.03.2011, 19:54   #1
Аватар для AD0
Новичок

Автор темы (Топик Стартер) создание/изменение шмота, переименование

возникла идея переименования шмота, раскрутилась до создания собственных сетов, сложного в принципе ничего, добавить в дроп базу, добавить по итемам в клиенте, проблема в следующем где хранится русифицированное название шмота ? , а то в хмлках только ключи по которым вызываются нужные вещи из базы, так же интересно как задается внешний вид того или иного итема
(тема не про ремоделирование, пожалуйста не путайте)

Добавлено через 3 часа 29 минут
все нашел файл в enu.pak/rus.pak
client_settings.xml можно создавать свой шмот ..)
появился новые вопрос, как его декодировать обратно после редактирования

Последний раз редактировалось AD0; 22.03.2011 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение
AD0 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 10:48   #2
Пользователь

По умолчанию Re: создание/изменение шмота, переименование

тебе нужна:
- AIONencdec (декодирувание Пак файла) + бат файл с текстом: AIONencdec.exe -d Npcs.pak Npcs.zip (создаст архив), а AIONencdec.exe -e Items.zip Items.pak (етат текст создаст с архива уже рабочый пак файл).
- AionExtract (декодирует файлы с архива)

когда создашь свой ​​шмот не забудь в клиентов его продублировать а то никто не увидит, для ру оффа эта папка \ Data \ Russia \ Items там лежит ПАК файл
Metaron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 13:22   #3
Аватар для Wolfas
Пользователь

По умолчанию Re: создание/изменение шмота, переименование

Закодировать обратно, никак, тот упаковать обратно) в rus.pak или оставить файл rus/data/strings
__________________
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Wolfas вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2011, 18:44   #4
Аватар для Porader
Новичок

По умолчанию Re: создание/изменение шмота, переименование

добрый день. очень хочется создать свою вещи и засунуть её в сборку сервера. Но возникли проблемы:
1. я декодировал RUS.pak в RUS.zip и извлек все файлы из архива. Но найти выше упомянутый "client_settings.xml" мне не удалось. кто подскажет что я делаю не так?
2. Если даже и найдётся этот client_settings.xml как я смогу засунуть к примеру в него меч внешний вид которого я хочу тоже сам придумать. через какую программу делать внешний вид,с каким расширением и куда потом засовывать данное искусство.
P.S. заранее спасибо
Porader вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание FuN шмота, вендоров, квестов. PuShKinG World of WarCraft 101 13.01.2011 20:40
Переименование вещей Foxiksis Документация 4 23.07.2010 14:09
Исчезание шмота Triplex Lineage II 3 01.03.2010 11:59
Редактирование шмота zaqwer Серверная часть 3 28.02.2010 02:08
Изменение вместимости инвентаря и создание гм-шопа. (сложно было нормально назвать?) Clunia Серверная часть 6 18.02.2010 19:12


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

Вверх