новый взгляд на L2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:как изменение умений повлияет на тактику игры?

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.04.2022, 04:42   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) новый взгляд на L2

Доброго дня, у меня возникла мысль - а что если сделать игру более правдоподобной и как это по вашему мнению может отразиться на игре, например на массовых пвп? Не получим ли мы в итоге совершенно новую игру с уже известным игровым миром не требующим привыкания в среде старых игроков?

Например можно убрать у рыцарей всё что исторически недостоверно (аггр, рут, шакл, вампирик) но добавить много физ. атаки и защиты от стрел. Уменьшить защиту от дробящего оружия типа булава, молот. И добавить возможность сильно замедлять скорость противников в своем радиусе для защиты робы и лучников в тылу. Лучникам например убрать разную херню которая исторически неправдоподобна, но добавить умение стрелять из арбалета (для пробития тяжёлой брони и слабого пробития щитов).

Описывать всё возможные изменения можно довольно долго, но смысл в том чтобы изменить игру - с одной стороны упростить её, сделать не требовательной к опыту игры за класс, сделать более массовой, сбалансированной, напряжённой, а с другой стороны ориентировать на осады замков и фортов, как на одном известном GVE.

Заодно убрать из игры весь исторически недостоверный эквип, ориентируясь по визуалу на третьи хроники. Которые ближе всего к классической средневековой фентези стилистике.

Не надо только рассказывать что существует один единственный правильный вариант развития игры. Ведь то и дело появляются новые моды.

Последний раз редактировалось Halifers; 29.04.2022 в 05:06. Причина: очепятки, дополнение мысли
Halifers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2022, 07:47   #2
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: новый взгляд на L2

и вот пример ещё - нелогично ведь что гладиатор может бить дальними скилами, но не может владеть щитом, одноручным мечом или пикой. Где вы видели в истории чтобы воин был зависим от определённого оружия - нет сражаются всем тем что есть под рукой. По идее гладиатор должен владеть даже ножом, просто КПД атаки будет не такой высокий из-за скорости атаки в тяжёлом доспехе. Но урон то (не DPS) будет такой же как у разбойника. Или почему лучник не может владеть кинжалом для защиты в ближнем бою? Да ладно - даже мечом и даже топором он может хорошо владеть. Бегать ему легче, при этом, хотя защиты тоже меньше.

Добавлено через 8 минут
думаю если сделать персонажей в основном автоатакерами то легче будет провести тесты и балансировку классов, при этом само количество классов уменьшиться но персонажи станут более многофункциональными. Могут и шинковать, могут и стоять в обороне.
если добавить возможность смены оружия на щит с увеличением статов защиты всех хевиков в радиусе 3 метров - то изменится тактика пвп. Игроки будут держаться кучнее, а главы кланов будут отдавать команды в клан чате :
- одеть шиты - например для глухой обороны
- построиться в редут (если надо взять под защиту магов и лучников), тактика может работать за счёт замедления идущего от хевиков со щитами.
- одеть мечи - для наступления и атаки (со стакающимся баффом увеличивающим статы союзников от одевания парных мечей). Подобные механики вроде бы есть в BSFG.

Добавлено через 20 минут
хилов можно тоже репрофнуть в магов универсалов - где то отняли, где-то добавили, по существу не сильно обделили. Ну если ты маг и можешь лечить с хорошим кастом то зачем тогда еще держать чисто партийных классов которые толком не могут сами играть без пати. Ну дайте вы магам скилы на небольшой массовый хил в большом радиусе, да еще и с пассивным срабатыванием через 5-10 секунд. За счёт большого количества игроков это заменит потребность в профильном хиллере. Меньше будет зависимость хила от пинга или лагов. А клановые паки научатся держаться кучнее и ближе.

Последний раз редактировалось Halifers; 29.04.2022 в 08:14. Причина: Добавлено сообщение
Halifers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2022, 08:23   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: новый взгляд на L2

В общем в Lineage 2 плохо проработана стратегия, многое держится на зерге и на хорошем командовании и хорошей сыгранности. Но можно сделать так чтобы у игроков появились зачатки роевого интеллекта. Все должны понимать, что если ты держишься ближе к своим то ты уже хорошо защищен, а если ты маг или лучник то от присутствия рыцарей ты защищен в 10 раз лучше чем от присутствия бишопов. Рыцари долго стоят, держат оборону, а маги и лучники в это время перестреливаются между собой из-за их спин и еще и лечат пассивно.
Halifers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2022, 19:11   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: новый взгляд на L2

И вот что я ещё подумал- можно также добавить расовые пассивки для клана и для города (расового) чтобы расы сбивались в кланы, а кланы в царства. Это ближе к RVR проектам.
Честно сказать мне больше импонируют ранние хроники. Они как-то ближе к миру фэнтези обрисованному Толином. Но чтобы создать строгую стилистику придётся очень многое выпиливать. Те же саммонеры, и если Дарк авенжера ещё можно понять, он солидно смотрится, то Варлок, ФС, ЕС и Некр, уже ни в какие ворота классики фентези не лезут. Ну и конечно туда же не лезут добавленные расы начиная с камаэлей.
Halifers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2022, 17:37   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: новый взгляд на L2

Ещё несколько слов на тему пассивного участия человека в игре в пользу стратегических манёвров.
В принципе всем известно что Lineage слишком сильно требовательна к контролю и к хорошей организации. Но не всегда это возможно, особенно на осадах, когда лагает и кругом происходит непонятно что. было бы неплохо пересобрать игру так чтобы игроки инстинктивно понимали какую им занять позицию для общего успеха, и в остальном чтобы за игрока больше играла тактическая подготовка командного состава. Баффы и дебаффы можно было бы перенести в пассивки и сделать их отчасти обязательными, отчасти шансовыми. Тогда меньше бы требовалось контроля для успешной игры и на первое место вышла бы общая тактика. Ну и рандом был бы другой природы. Так если сейчас в игре требуется задротство (уровень, шмот) ради высоких показателей в бою, то после пересмотра механик наложения баффов усиление персонажей будет непредсказуемым (завися от количества игроков в толпе) и порой будет выравнивать шансы в неравных условиях. При этом кланы начнут держаться на осадах несколько обособленно, не смешиваясь с рандомами и союзниками. Нужно сделать штрафы от соседства с большим количеством персонажей не из числа сокланов.
Halifers вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взгляд на форум со стороны Credo Курилка / Yak floor 4 20.03.2012 18:18
Какая сборка ява сервера Interlude на ваш взгляд самая лучшая? SkAvenger Курилка / Yak floor 3 07.12.2010 18:25
[Продам] Новый псд АнюткаЛапочк Рынок / Marketplace 44 04.11.2010 13:49
Новый бот в L2 igwar Ботоводство 4 23.08.2010 14:11
Новый сет JACK Игровой клиент 1 03.07.2008 00:17


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.

Вверх