Фпс в клиенте Lineage - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:помогите

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.06.2011, 10:02   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Фпс в клиенте Lineage

Кто играл на астериосе видел сверху фпс выдается, может кто рассказать как сделоть в своем патче такое.
И если не трудно конкретно рассказать от чего зависит фпс в игре, и как оптимизировать клиент чтоб был макс фпс.
Если случайно есть такая тема укажите ссылку пжл.
Enrio вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 10:07   #2
Эксперт

По умолчанию Re: Фпс в клиенте Lineage

чем лучше комп - тем лучше фпс

_http://www.fraps.com/download.php

оптимизировать просто:
1. в настройках л2 все по минимуму ставишь
2. покупаешь ssd под л2
3. покупаешь проц core-i7 и мамку асовскую
4. любую видушку на гиг (ибо меньше сейчас наверно не продается)
Place вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 10:14   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Фпс в клиенте Lineage

я тоже так написать могу и нафига мне фрапс? я конкретно написал чего хочю...
Enrio вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 10:15   #4
Эксперт

По умолчанию Re: Фпс в клиенте Lineage

Цитата:
Сообщение от Enrio Посмотреть сообщение
я тоже так написать могу и нафига мне фрапс? я конкретно написал чего хочю...
если комп гавно - редактирование л2.ини ты нечего не добьешься
пишут многим помогает, хотя год все перепробовал с л2.ини на старом компе, который пылится в углу, результата 0
Place вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 10:24   #5
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Фпс в клиенте Lineage

Если Вы в asm не сильно але, то врядли Вам даже подробный мануал поможет
ANZO на форуме Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 10:34   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Фпс в клиенте Lineage

ну кто не пытается, или хотябы не пробует, конечно нечего не получится...
Enrio вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 11:05   #7
Аватар для Hard
Куда ТП?

По умолчанию Re: Фпс в клиенте Lineage

SSD тащит,не хватает на SSD купи SAS в принципе тоже потянет. 7й коре конечно хорошо но и 3й 5й подойдут. Видео джифик 240-250(мой 240 тянет 8-13)окон конечно можно взять аналог и будет тебе счастье.
Hard вне форума Отправить сообщение для Hard с помощью ICQ Отправить сообщение для Hard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 11:29   #8
Эксперт

По умолчанию Re: Фпс в клиенте Lineage

не, для дома Core-i7, если побюджетнее то AMD Phenom II X6
Place вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 11:34   #9
Аватар для Hard
Куда ТП?

По умолчанию Re: Фпс в клиенте Lineage

на вкус и цвет фломастеры разные. Мне и с 3м неплохо например.
Hard вне форума Отправить сообщение для Hard с помощью ICQ Отправить сообщение для Hard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2011, 11:38   #10
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Фпс в клиенте Lineage

Ну пока все рассказывают от чего зависит FPS, я расскажу как организовать "попугаеметр".
Начнем с того, что такое тот самый F (Frame) который Per Second. Это полностью отрисованная в 3D буфере сцена. После того, как мы установили все объекты, света, текстуры и прочий ливер на надо скинуть эту сцену в видеокарту. Для этого используется функция glFlush() в OpenGL или EndScene() в D3D. В UE этот вызов обернут (ЕМНИП) в D3DRenderDevice::Flush
Таким образом, нам надо хукнуть эту функцию, и считать ее количество вызовов.
ОТлично, количество фреймов мы получили. Как теперь их вывести?
А вот тут вариантов полно. Вы можете сделать это средствами UE (через метод UCanvas:rawTextToCanvas) или же через работу напрямую с DX сценой, ибо ПЕРЕД вызовом Flush у вас вполне нормальная, открытая сцена.
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR Игровой клиент 84 07.08.2016 11:27
Поддержка мультиязычности в клиенте Lineage 2 DreamTheater Обучающие статьи 32 05.02.2016 16:45
Кнопашки в клиенте! :) derron116 Игровой клиент 6 30.03.2011 15:35
карта в клиенте RMor Lineage II 2 28.01.2011 20:05
l2.exe - нет в чистом клиенте roymusta Lineage II 2 21.12.2009 20:21


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх