передача вещей - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.07.2011, 22:55   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) передача вещей

что править в сервере для передачи вещей...
-------
клиент сделал..

PHP код:
<can_exchange>TRUE</can_exchangeОбмен
<can_sell_to_npc>TRUE</can_sell_to_npcПродажа нпс
<can_deposit_to_character_warehouse>TRUE</can_deposit_to_character_warehouseСклад перса
<can_deposit_to_account_warehouse>TRUE</can_deposit_to_account_warehouseСклад акка
<can_deposit_to_guild_warehouse>TRUE</can_deposit_to_guild_warehouseСклад легиона 
blackjack вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2011, 00:59   #2
Пользователь

По умолчанию Re: передача вещей

маску правь у итемов, она отвечает за эти действия
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2011, 07:23   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: передача вещей

можно подробнее ?
на примере 1руч меча миразента.

Код:
  <item_template id="100000708" level="50" mask="7180" weapon_type="SWORD_1H" item_type="DEVANION" item_category="SWORD" quality="UNIQUE" price="1089050" origRace="ELYOS" desc="1486355" attack_type="PHYSICAL" dmg_decal="1" slot="3" equipment_type="WEAPON">
    <modifiers>
      <add value="830" name="PHYSICAL_ACCURACY" />
      <add value="270" name="MAGICAL_ACCURACY" />
      <add value="753" name="PARRY" />
      <add value="50" name="PHYSICAL_CRITICAL" />
      <add value="154" name="MIN_DAMAGES" />
      <add value="190" name="MAX_DAMAGES" />
      <add value="654" bonus="true" name="MAXHP" />
      <add value="589" bonus="true" name="MAXMP" />
      <add value="30" bonus="true" name="PHYSICAL_ATTACK" />
      <add value="52" bonus="true" name="PHYSICAL_CRITICAL" />
      <rate value="-19" bonus="true" name="ATTACK_SPEED" />
      <set value="1400" name="ATTACK_SPEED" />
      <set value="1500" name="ATTACK_RANGE" />
      <set value="2" name="HIT_COUNT" />
      <mean max="190" min="154" name="PHYSICAL_ATTACK" />
    </modifiers>
  </item_template>
blackjack вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2011, 14:11   #4
Пользователь

По умолчанию Re: передача вещей

ну у него есть атрибут mask="7180", этот параметр отвечает за действия которые можно сделать с объектом. На форуме я уже писал в общем как она формируется. Все значения которые возможны у тебя на серве описаны в ядре, класс ItemMask если не ошибаюсь.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.07.2011, 14:58   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: передача вещей

Спасибо, еще вопрос с эмоциями, как сделать изучение всех эмоций сразу.
без покупки.
blackjack вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2011, 16:54   #6
Пользователь

По умолчанию Re: передача вещей

в конфиге есть параметр gameserver.emotions.retail = true
PHP код:
# Retail like emotions
# true = Players need to buy emotions
# false = Players have all emotions
# Default: true
gameserver.emotions.retail true 
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2011, 22:07   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: передача вещей

хм.
я конфиг видел..
но по прежнему нет эмоция выше 1.9 версии..
blackjack вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2011, 23:13   #8
Пользователь

По умолчанию Re: передача вещей

в таком случае смотри уже в ядре , где и как юзается этот параметр из конфига, потом в эту обработку вставляешь добавление эмоций в лист эмоций чара(может быть с легка непонятно , тогда смотри классы отвечающие за добавление эмоций при изучении книг, ну а там по аналогии).
Или тебе интересует новые движения типа Ниньзя и Полёт?
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.07.2011, 08:49   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: передача вещей

Интересовали обычные скиллы танцы и прочее..
На счет движений, их начали делать в шаре?
с нуля я не напишу.
blackjack вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2011, 12:47   #10
Пользователь

По умолчанию Re: передача вещей

на счёт шары хз, как слышно было из хему разрабы ушли, OA тоже закрылся, так что если и будет, то не скоро. Хотя мож энтузиаст какой напишет)), правда там писать не особо много.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам сборку (вместе с клиенткой) Lucera (Оф. передача через разработчиков) dcspirit Lineage II 0 26.04.2011 13:42
передача скиллов классам grif333 Архив 5 02.09.2010 16:34
Передача вещей rreanimatorr Документация 4 10.07.2010 11:56
Festival Adena и передача её от игрока к игроку. Ramzessuss Корзина / Trash 4 28.02.2010 12:22
ID вещей DarkSalivan Серверная часть 1 24.10.2009 22:10


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Вверх