Редактирование скилов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.12.2010, 22:20   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Редактирование скилов

Уважаемые администраторы, извниюсь если тема повторяется но перед созданием просмотрел форум и не нашел подобного. Вопрос заключается в следующем, напишите пожалуйста полный гайд по редактированию параметров скилов.
Заранее спасибо за помощь.
Sorento вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2011, 18:49   #2
Аватар для Azarnik
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скилов

О_о. Это очень страшная тайна над которой ломают головы тысячи философов. Даю наводку: - В папке models модели скилов, в папке effect ефекты (это если там смотришь). Всё просто. Делай.
Azarnik вне форума Отправить сообщение для Azarnik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2011, 21:52   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скилов

Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:
PHP код:
<skill_template skill_id="18892" name="STR_IDCatacombs_Spectre_AreaHealNuff" nameId="590579" stack="IDCATACOMBS_SPECTRE_AREAHEALNUFF" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="DEBUFF" tslot="DEBUFF" activation="ACTIVE" cooldown="0" duration="0">
        <
setproperties>
            <
firsttarget value="ME"/>
            <
firsttargetrange value="2"/>
            <
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12"/>
            <
targetrelation value="ENEMY"/>
        </
setproperties>
        <
useconditions>
            <
playermove allow="false"/>
        </
useconditions>
        <
effects>
            <
deboostheal percent="99999" duration="15000" effectid="10184622" e="2" element="WIND"/>
        </
effects>
    </
skill_template
Тут можно увидеть:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере.
name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила.
stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно).
skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL).
skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака ...).
tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом.
activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным.
cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10)
duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000).
По мимо этих атрибутов в тег <skill_template> могут входить и другие.
<setproperties> - в этом теге перечисляются свойства скила.
firsttarget value="ME" - цель скила.
firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели.
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12").
useconditions - определяет условия применения скила.
playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным.
effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель.
deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение.
percent - по идее процент срабатывания скила.
duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000)
effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего).
element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов.
Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это.
Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент.
Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела , так что как видно этот вопрос весьмя не прост.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.01.2011, 00:25   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скилов

но эт токо 1 часть - серверная, а там еще в клиенте рытся надо так что лучше скиллы пока что не трогать)))) а то наделаешь делов)))
Necron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2011, 11:05   #5
Аватар для xobotyi
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скилов

Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:
PHP код:
<skill_template skill_id="18892" name="STR_IDCatacombs_Spectre_AreaHealNuff" nameId="590579" stack="IDCATACOMBS_SPECTRE_AREAHEALNUFF" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="DEBUFF" tslot="DEBUFF" activation="ACTIVE" cooldown="0" duration="0">
        <
setproperties>
            <
firsttarget value="ME"/>
            <
firsttargetrange value="2"/>
            <
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12"/>
            <
targetrelation value="ENEMY"/>
        </
setproperties>
        <
useconditions>
            <
playermove allow="false"/>
        </
useconditions>
        <
effects>
            <
deboostheal percent="99999" duration="15000" effectid="10184622" e="2" element="WIND"/>
        </
effects>
    </
skill_template
Тут можно увидеть:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере.
name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила.
stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно).
skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL).
skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака ...).
tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом.
activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным.
cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10)
duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000).
По мимо этих атрибутов в тег <skill_template> могут входить и другие.
<setproperties> - в этом теге перечисляются свойства скила.
firsttarget value="ME" - цель скила.
firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели.
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12").
useconditions - определяет условия применения скила.
playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным.
effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель.
deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение.
percent - по идее процент срабатывания скила.
duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000)
effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего).
element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов.
Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это.
Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент.
Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела , так что как видно этот вопрос весьмя не прост.
ну вот почти))
stack - стек скилла, используется для баффов и дебаффов, если ты юзнул скилл из этого стека(А), а потом юзаешь другой скилл из этого же стека(Б), то эффект скилла А заменяется эффектом скилла Б
__________________
Bloomers --> ??? --> Profit
xobotyi вне форума Отправить сообщение для xobotyi с помощью ICQ Отправить сообщение для xobotyi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.03.2011, 15:32   #6
Аватар для Horizon
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скилов

А тут что в эффекте написано? не понял=(

Код:
	<skill_template skill_id="1794" name="STR_SKILL_EL_Order_Sacrifice_G1" nameId="584623" stack="SKILL_EL_ORDER_SACRIFICE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="NONE" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="6000" duration="0">
		<setproperties>
			<firsttarget value="ME"/>
			<firsttargetrange value="25"/>
			<targetrange value="ONLYONE"/>
			<targetrelation value="FRIEND"/>
		</setproperties>
		<effects>
			<petorderuseultraskill ultra_skill="11" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="2199"/>
		</effects>
	</skill_template>
Horizon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.03.2011, 17:24   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скилов

По всей видимости команда для суммона, приказ ему использовать какой-то скил (ultra_skill) .
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.03.2011, 23:29   #8
Аватар для Horizon
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скилов

А где описаны значения effectid="20103"?
Horizon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.03.2011, 03:21   #9
Аватар для 3EBC
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скилов

Ненаписано пока поэтому и неработает этот скилл. НО пример написания можно взять у скила стража. где получает урон в группе.
3EBC вне форума Отправить сообщение для 3EBC с помощью ICQ Отправить сообщение для 3EBC с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.03.2011, 13:56   #10
Аватар для ruper
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скилов

А можно подробней? Точнее на примере.
ruper вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование скилов! ALeKsIuS Серверная часть 1 20.04.2010 06:45
Откат скилов. HORSE Lineage II 4 04.02.2010 20:06
% Скилов DevilMayCry Работа со скриптами 1 08.04.2009 15:11
Забывание скилов DarkLoki Работа со скриптами 0 11.03.2009 18:55
Нпц скилов Vitya Работа со скриптами 0 17.08.2008 07:53


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх