|
Другие игры / Other games
|
Ссылки сообщества |
Изображения и альбомы |
Пользователи |
К странице... |
Опции темы |
08.07.2011, 13:31 | #1 |
Пользователь
|
Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS
За основу сборки взяты серверные файлы PKO 1.36(клиент 1.39) не из шары. Содержится:
Пример перевода: skilleffect.lua Код:
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ―――――――――――――――――――――-Мистическая сила перерождения―――――――――――――――――――――――――――-- ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- function Skill_Rbmp_Use( role , sklv ) local statelv = sklv local rb_bonus = (-1) * ( 0.070 + 0.005 * statelv ) -- Бонус 7.5% local mnatksa = math.floor ( (MnatkSa (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) --Бонус минимальной атаки local mxatksa = math.floor ( (MxatkSa (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) --Бонус максимальной атаки local defsa = math.floor ( (DefSa (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) --Бонус защиты local ResistSa = math.floor ( (ResistSa(role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) --Бонус физического сопротивления SetCharaAttr( mnatksa , role , ATTR_STATEC_MNATK ) SetCharaAttr( mxatksa , role , ATTR_STATEC_MXATK ) SetCharaAttr( defsa , role , ATTR_STATEC_DEF ) SetCharaAttr( ResistSa , role , ATTR_STATEC_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end function Skill_Rbmp_Unuse( role , sklv ) local statelv = sklv local rb_bonus = (-1) * ( 0.050 + 0.005 * statelv ) -- Бонус 7.5% local mnatksa = math.floor ( (MnatkSa (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) --Бонус минимальной атаки local mxatksa = math.floor ( (MxatkSa (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) --Бонус максимальной атаки local defsa = math.floor ( (DefSa (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) --Бонус защиты local ResistSa = math.floor ( (ResistSa(role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) --Бонус физического сопротивления SetCharaAttr( mnatksa , role , ATTR_STATEC_MNATK ) SetCharaAttr( mxatksa , role , ATTR_STATEC_MXATK ) SetCharaAttr( defsa , role , ATTR_STATEC_DEF ) SetCharaAttr( ResistSa , role , ATTR_STATEC_PDEF ) ALLExAttrSet(role) end ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ―――――――――――――――――――――-Дистанционная атака――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- function Skill_lackart_Begin ( role , sklv ) end function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv ) Skill_Melee_End ( ATKER , DEFER , sklv ) end ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ―――――――――――――――――――――-Узы Любви――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- ――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-- --Узы любви function Skill_Qlzx_End ( ATKER , DEFER , sklv ) local NocLock = KitbagLock( ATKER, 0 ) if NocLock == LUA_FALSE then SystemNotice( ATKER , "\200\237\226\229\237\242\224\240\252 \231\224\225\235\238\234\232\240\238\226\224\237") --SystemNotice( ATKER , "Инвентарь заблокирован") return end local item_count = CheckBagItem ( ATKER , 2520 ) if item_count <= 0 then SystemNotice( ATKER , "\211 \194\224\241 \237\229\242 \202\238\235\252\246\224 \194\235\254\225\235\229\237\237\251\245") --SystemNotice( ATKER , "У Вас нет Кольца Влюбленных") return else local ring = GetChaItem2 ( ATKER , 2 , 2520 ) local Num_ATK_JZ = GetItemForgeParam ( ring , 1 ) Num_ATK_JZ = TansferNum ( Num_ATK_JZ ) local ID_ATK_Num = GetRoleID(ATKER) local t = {} t[0] = DEFER t[1] = GetTeamCha(DEFER, 0 ) t[2] = GetTeamCha(DEFER, 1 ) t[3] = GetTeamCha(DEFER, 2 ) t[4] = GetTeamCha(DEFER, 3 ) local i = 1 for i = 1 , 4 , 1 do if t[i] ~= nil then local item_count = CheckBagItem ( t[i] , 2520 ) if item_count == 1 then local Item = GetChaItem2 ( t[i] , 2 , 2520 ) local Num_JZ = GetItemForgeParam ( Item , 1 ) Num_JZ = TansferNum ( Num_JZ ) if Num_JZ == ID_ATK_Num then local ID_Num = GetRoleID(t[i]) if Num_ATK_JZ==ID_Num then local x, y = GetChaPos(t[i]) local map_name = GetChaMapName (t[i]) x = math.floor (x*0.01) y = math.floor (y*0.01) if map_name == "prisonisland" or map_name == "mingyun" or map_name == "guildwar" or map_name == "guildwar2" or map_name == "darkswamp" or map_name == "abandonedcity" or map_name == "abandonedcity2" or map_name == "abandonedcity3" then SystemNotice ( ATKER , "\194\238\231\236\238\230\237\238, \194\224\248\224 \239\238\235\238\226\232\237\234\224 \237\224\245\238\228\232\242\241\255 \237\224 \234\224\240\242\229, \227\228\229 \237\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \228\224\237\237\238\229 \243\236\229\237\232\229" ) --SystemNotice ( ATKER , "Возможно, Ваша половинка находится на карте, где нельзя использовать данное умение" ) UseItemFailed ( ATKER ) return else local map_name2 = GetChaMapName ( ATKER ) if map_name2 == "prisonisland" or map_name2 == "mingyun" or map_name2 == "guildwar" or map_name2 == "guildwar2" or map_name2 == "darkswamp" or map_name2 == "abandonedcity" or map_name2 == "abandonedcity2" or map_name2 == "abandonedcity3" then SystemNotice ( ATKER , "\205\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \243\236\229\237\232\229 \237\224 \228\224\237\237\238\233 \234\224\240\242\229" ) --SystemNotice ( ATKER , Нельзя использовать умение на данной карте" ) UseItemFailed ( ATKER ) return end end GoTo(ATKER, x,y, map_name) return end end end end if i == 4 then SystemNotice( ATKER , "\194 \194\224\248\229\236 \238\242\240\255\228\229 \237\229\242 \194\224\248\229\233 \239\238\235\238\226\232\237\234\232") --SystemNotice( ATKER , "В Вашем отряде нет Вашей половинки") end end end end functions.lua Код:
-- Роль функции: Таймер,отсчёт времени -- Параметры: функции выполняются раз в секунду function cha_timer(role, freq, time) local resume_freq = 5 local now_tick = GetChaParam(role, 1) local is_role_living = -1 SetChaParam(role, 1, now_tick + freq * time) -- Восстановление ЖЗ if math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0 then if is_role_living == -1 then is_role_living = IsChaLiving(role) end if is_role_living == 1 then Resume(role) end end -- Восстановление ЖЗ (конец) -- Свечение 95 ансилов local mxhp = GetChaAttr (role, ATTR_MXHP) if math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0 then ZhongShenTaoZhuang(role, now_tick) end -- Свечение 95 ансилов(конец) -- Свечение 85 колец local Dina_xl = GetEquipItemP(role,8) local Dina_xl_ID= GetItemID (Dina_xl) local Dina_x2 = GetEquipItemP(role,2) local Dina_x2_ID= GetItemID (Dina_x2) if Dina_xl_ID==2577 and Dina_x2_ID==2817 then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState ( role , role , STATE_BBRING1 , statelv , statetime ) elseif Dina_xl_ID==2578 and Dina_x2_ID==2820 then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState ( role , role , STATE_BBRING2 , statelv , statetime ) elseif Dina_xl_ID==2579 and Dina_x2_ID==2823 then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState ( role , role , STATE_BBRING3 , statelv , statetime ) elseif Dina_xl_ID==2580 and Dina_x2_ID==2826 then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState ( role , role , STATE_BBRING4 , statelv , statetime ) elseif Dina_xl_ID==2581 and Dina_x2_ID==2832 then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState ( role , role , STATE_BBRING5 , statelv , statetime ) elseif Dina_xl_ID==2582 and Dina_x2_ID==2829 then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState ( role , role , STATE_BBRING6 , statelv , statetime ) else local statelv_bbring1 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING1 ) if statelv_bbring1~=0 then RemoveState ( role , STATE_BBRING1 ) end local statelv_bbring2 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING2 ) if statelv_bbring2~=0 then RemoveState ( role , STATE_BBRING2 ) end local statelv_bbring3 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING3 ) if statelv_bbring3~=0 then RemoveState ( role , STATE_BBRING3 ) end local statelv_bbring4 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING4 ) if statelv_bbring4~=0 then RemoveState ( role , STATE_BBRING4 ) end local statelv_bbring5 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING5 ) if statelv_bbring5~=0 then RemoveState ( role , STATE_BBRING5 ) end local statelv_bbring6 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING6 ) if statelv_bbring6~=0 then RemoveState ( role , STATE_BBRING6 ) end end -- Свечение 85 колец (конец) -- Сила в сердце local Eric_XZDLL = GetEquipItemP(role,8) local Eric_XZDLL_ID = GetItemID (Eric_XZDLL) if Eric_XZDLL_ID == 5827 then local statelv = 1 local statetime = 3600 AddState ( role , role , STATE_XZDLL , statelv , statetime ) else local statelv_XZDLL = GetChaStateLv ( role , STATE_XZDLL ) if statelv_XZDLL~=0 then RemoveState ( role , STATE_XZDLL ) end end -- Сила в цердце (конец) --Бонус за удержание порта в фс\дс local map_cha = GetChaMapName(role) --Карта, на которой находится персонаж local bonus_type = ATTR_GD --Репутация (ATTR_GD - золото; ATTR_FAME - репутация) local character = GetChaAttr(role, bonus_type) --Кол-во выбранного атрибута у персонажа local bonus_add = 150 --Сколько очков добавить local bonus_calc = character + bonus_add if map_cha == "darkswamp" then local x,y = GetChaPos(role) x = math.floor(x/100) y = math.floor(y/100) if x >= 290 and x <= 330 and y >= 325 and y <= 350 then SystemNotice(role, "Получено золота: ("..bonus_add..")") --Сообщение "Получены очки чести..." SetChaAttrI(role, bonus_type, bonus_calc) end end if map_cha == "abandonedcity" then local x,y = GetChaPos(role) x = math.floor(x/100) y = math.floor(y/100) if x >= 300 and x <= 315 and y >= 305 and y <= 320 then SystemNotice(role, "Получено золота: ("..bonus_add..")") --Сообщение "Получены очки чести..." SetChaAttrI(role, bonus_type, bonus_calc) end end -- Функция обратного отсчета времени Тюремного протокола local juluka_freq = 60 local energy_resume = 60 if math.mod(now_tick, juluka_freq) == 0 and now_tick > 0 then local map_name = GetChaMapName ( role ) if map_name == "prisonisland" then local item_jiluka = GetChaItem( role, 2, 2) local item_id = GetItemID( item_jiluka ) if item_id == 5724 then local energy = GetItemAttr(item_jiluka, ITEMATTR_ENERGY) if energy < 0 then energy = 0 elseif energy ==0 then SystemNotice ( role , "\209\240\238\234 \194\224\248\229\227\238 \242\254\240\229\236\237\238\227\238 \231\224\234\235\254\247\229\237\232\255 \231\224\234\238\237\247\232\235\241\255. \207\238\227\238\226\238\240\232\242\229 \241 \237\224\247\224\235\252\237\232\234\238\236 \242\254\240\252\236\251." ) --SystemNotice ( role , "Срок Вашего тюремного заключения закончился. Поговорите с начальником тюрьмы." ) else energy = energy - energy_resume SetItemAttr(item_jiluka, ITEMATTR_ENERGY, energy ) end end end end -- Функция обратного отсчета времени Тюремного протокола (конец) -- Функция Священного Факела local one_minite=60 -- Устанавливаем one_minite как 60 секунд if math.mod(now_tick, one_minite) == 0 and now_tick > 0 then local num_huoju=0 local item_huoju=0 num_huoju = CheckBagItem( role, 5825 ) if num_huoju==1 then item_huoju = GetChaItem2 ( role , 2 , 5825 ) local item_huoju_ure=GetItemAttr(item_huoju,ITEMATTR_URE) if item_huoju_ure>=50 then item_huoju_ure=item_huoju_ure-50 SetItemAttr(item_huoju,ITEMATTR_URE,item_huoju_ure) end end end -- Функция Священного Факела (конец) -- Неизвестная функция (Fireworks Durable) local el_nj = GetEquipItemP(role,9) local el_nj_ID= GetItemID (el_nj) -- SystemNotice ( role , "el_nj_ID=="..el_nj_ID ) if el_nj_ID==3669 then local ure = GetItemAttr(el_nj, ITEMATTR_URE) -- SystemNotice ( role , "ure=="..ure ) local ure_resume = 1000 ure = ure - ure_resume -- SystemNotice ( role , "ure1=="..ure ) SetItemAttr(el_nj, ITEMATTR_URE, ure ) SynChaKitbag(role,13) if ure <1000 then RemoveChaItem ( role , 3669 , 1 , 1 , -1, 2 , 1 ) end end local Max_xl = GetEquipItemP(role,5) local Max_xl_ID= GetItemID (Max_xl) -- SystemNotice ( role , "Max_xl_ID=="..Max_xl_ID ) if Max_xl_ID==2980 then local statelv = 1 local statetime = 1 AddState ( role , role , STATE_ILOVEDAD , statelv , statetime ) -- SystemNotice ( role , "You love my father, I also love!" ) end -- Неизвестная функция (Fireworks Durable)(конец) --Функция свадебного бонуса local cha = TurnToCha ( role ) local now_tick = GetChaParam(role, 1) local ring_bg = CheckBagItem ( cha , 2520 ) if ring_bg ~= 0 then local ring = GetChaItem2 ( cha , 2 , 2520 ) local mate_id = GetItemForgeParam ( ring , 1 ) if IsInTeam(cha) == 1 then local Role_ID = GetRoleID(cha) local t = {} t[0] = cha t[1] = GetTeamCha(cha, 0 ) t[2] = GetTeamCha(cha, 1 ) t[3] = GetTeamCha(cha, 2 ) t[4] = GetTeamCha(cha, 3 ) for i = 1 , 4 do if t[i] ~= nil then local Have_Ring = CheckBagItem( t[i] , 2520 ) if Have_Ring == 1 then local Item = GetChaItem2 ( t[i] , 2 , 2520 ) local party_mate_id = GetItemForgeParam ( Item , 1 ) if Role_ID == party_mate_id then local party_ID = GetRoleID(t[i]) if mate_id==party_ID then local pos_cha_x, pos_cha_y = GetChaPos(cha) local mate = TurnToCha ( t[i] ) local pos_mate_x, pos_mate_y = GetChaPos(mate) local distance = Distance( pos_cha_x , pos_cha_y , pos_mate_x , pos_mate_y ) if distance <= 500 then AddState ( role , role , 234 , 1 , 3600 ) RefreshCha(role) elseif distance >= 500 then RemoveState ( role , 234 ) end end end end end end end end --Функция свадебного бонуса(конец) -- Автоматический Фрукт роста local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1 ) -- Получение содержимого 2ой ячейки рюкзака local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg ) local Item_AutoSpeed = GetChaItem ( role , 2 , 2 ) -- Получение содержимого 3ей ячейки рюкзака local Item_AutoSpeed_ID = GetItemID ( Item_AutoSpeed ) if Get_Item_Type == 59 then local ChaStateLv = GetChaStateLv ( role , STATE_JLJSGZ) if ChaStateLv > 1 then SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\243\229\242\241\255 \225\238\235\229\229 \236\238\249\237\251\233 \243\241\232\235\229\242\232\229\235\252. \207\238\239\240\238\225\243\233\242\229 \239\238\231\230\229." ) --SystemNotice ( role , "Используется более мощный усилетиель. Попробуйте позже." ) UseItemFailed ( role ) end if ChaStateLv == 1 then SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\243\229\242\241\255 \225\238\235\229\229 \236\238\249\237\251\233 \243\241\232\235\232\242\232\229\235\252. \207\238\239\240\238\225\243\233\242\229 \239\238\231\230\229." ) --SystemNotice ( role , "Используется более мощный усилитиель. Попробуйте позже." ) UseItemFailed ( role ) end if ChaStateLv == 0 and Item_AutoSpeed_ID ==5643 then local k = TakeItem( role,0,5643,1) if k==0 then SystemNotice ( role , "\205\229 \243\228\224\235\238\241\252 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \192\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232\233 \212\240\243\234\242 \240\238\241\242\224!" ) --SystemNotice ( role , "Не удалось использовать Автоматический Фрукт роста!" ) else local statetime = 900 local statelv =1 AddState( role , role , STATE_JLJSGZ , statelv , statetime ) SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237 \192\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232\233 \212\240\243\234\242 \240\238\241\242\224! \211\228\226\238\229\237 \242\229\236\239 \240\238\241\242\224 \244\229\232." ) --SystemNotice ( role , "Использован Автоматический Фрукт роста! Удвоен темп роста феи." ) end end end -- Автоматический Фрукт роста(конец) -- Феи local pet_freq = 60 local Item_Elf = GetChaItem ( role , 2 , 1 ) local Get_Elf_Type = GetItemType ( Item_Elf ) if Get_Elf_Type == 59 then local ure_type = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_URE ) if ure_type<=49 then SetChaKbItemValid2(role , Item_Elf , 0 , 1) else SetChaKbItemValid2(role , Item_Elf , 1 , 1) end local str = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_STR ) -- Сила local con = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_CON ) -- Телосложение local agi = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_AGI ) -- Ловкость local dex = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_DEX ) -- Точность local sta = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_STA ) -- Дух local Lv = str + agi + dex + con + sta -- Уровень феи if Lv > 27 then pet_freq = pet_freq + ( Lv - 27 ) * 5 -- Если уровень феи выше 27, то время увеличивается end end local sklv = GetChaStateLv ( role , STATE_JLJSGZ ) -- Если применен Фрукт роста феи, время сокращается в 2 раза if sklv~=0 then pet_freq =math.floor( pet_freq*0.5 ) end if math.mod(now_tick, pet_freq) == 0 and now_tick > 0 then if is_role_living == -1 then is_role_living = IsChaLiving(role) end if is_role_living == 1 then local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1 ) local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg ) local Item_siliao = GetChaItem ( role , 2 , 2 ) local Item_siliao_ID = GetItemID ( Item_siliao ) if Get_Item_Type == 59 then local Elf_URE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_URE ) local Num_JLone = GetItemForgeParam ( Item_bg , 1 ) local Part1_JLone = GetNum_Part1 ( Num_JLone ) -- Стандартный паек / Большой Авто-Рацион if Elf_URE<=2550 and ItemUse_siliao_ID==2312 then local j = TakeItem( role,0,2312,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "\209\242\224\237\228\224\240\242\237\251\233 \239\224\229\234 \237\229 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237!" ) --SystemNotice ( role , "Стандартный паек не использован!" ) else Elf_URE = Elf_URE + 2500 SystemNotice ( role , "\212\229\255 \224\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232 \237\224\234\238\240\236\235\229\237\224." ) --SystemNotice ( role , "Фея автоматически накормлена." ) SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_URE , Elf_URE ) end elseif Elf_URE<=5000 and Item_numeneat_ID==5645 then local j = TakeItem( role,0,5645,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "\193\238\235\252\248\238\233 \192\226\242\238-\240\224\246\232\238\237 \237\229 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237!" ) --SystemNotice ( role , "Большой Авто-рацион не использован!" ) else Elf_URE = Elf_URE + 5000 SystemNotice ( role , "\212\229\255 \224\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232 \237\224\234\238\240\236\235\229\237\224." ) --SystemNotice ( role , "Фея автоматически накормлена." ) SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_URE , Elf_URE ) end end -- Стандартный паек / Большой Авто-Рацион (конец) -- Получение Монет фей, Эльф. печаток, Кор.эльф.печаток local star_num = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_FUSIONID ) star_num=star_num+1 if math.mod( star_num , 1) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone==1 then GiveItemX ( role , 0 , 855 , 1 , 4 ) end if math.mod( star_num , 2) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone~=1 then GiveItemX ( role , 0 , 855 , 1 , 4 ) end if math.mod( star_num , 30) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone==1 then GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 ) end if math.mod( star_num , 60) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone~=1 then GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 ) end if math.mod( star_num , 120) == 0 and Elf_URE>=50 then GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 ) end if math.mod( star_num , 1200) == 0 and Elf_URE>=50 then GiveItemX ( role , 0 , 2589 , 1 , 4 ) end if star_num==1200 then star_num=0 end SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_VAL_FUSIONID , star_num ) Take_ElfURE ( role , Item_bg , 1 , 0 ) Give_ElfEXP ( role , Item_bg , 1 , 0 ) -- Получение Монет фей, Эльф. печаток, Кор.эльф.печаток (конец) end end end -- Феи (конец) -- Захват флага local map = GetChaMapName ( role ) --Получаем название карты где находяться игроки if map == "starena33" then --Если игрок на карте захвата флага, то... local flag = GetChaStateLv ( role , 204 ) --Переменная хранящая значение флага if flag > 0 then --Если на игроке флаг есть, то... id_char = role --Записать его ID в переменную "носитель флага" AddMoney ( role , 0 , 400 ) end end local cha_map = GetChaMapName ( id_char ) --Получаем карту нахождения носителя флага if cha_map ~= "starena33" then --Если он находиться не на карте захвата флага, то... local name_char = GetChaDefaultName ( id_char ) --Получаем его ник Notice("["..name_char.."] убежал что аж пятки засверкали и выбросил флаг. Первый вошедший на локацию получит его." ) --Выводим сообщение, о потери флага id_char = 0 --Удаляем его ID из переменной "носитель флага" end -- Захват флага(конец) end Код:
function can_unite_item_main ( Table ) local role = 0 local ItemBag = {} local ItemCount = {} local ItemBagCount = {} local Get_Count = 4 local ItemReadCount = 0 local ItemReadNow = 1 local ItemReadNext = 0 local ItemBag_Now = 0 local ItemCount_Now = 0 local ItemBagCount_Num = 0 role , ItemBag , ItemCount , ItemBagCount , ItemBag_Now , ItemCount_Now , ItemBagCount_Num = Read_Table ( Table ) local i = 0 for i = 0 , 2 , 1 do if ItemBagCount[i] ~= 1 or ItemCount[i] ~= 1 then return 0 end end local BagItem1 = ItemBag [0] local BagItem2 = ItemBag [1] local BagItem3 = ItemBag [2] local Item1 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem1 ) local Item2 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem2 ) local Item3 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem3 ) local ItemID1 = GetItemID ( Item1 ) local ItemID2 = GetItemID ( Item2 ) local ItemID3 = GetItemID ( Item3 ) local ItemType1 = GetItemType ( Item1 ) local ItemType2 = GetItemType ( Item2 ) local ItemType3 = GetItemType ( Item3 ) if ItemType1 ~= 47 then SystemNotice( role ,"\221\242\238 \237\229 \241\226\232\242\238\234 \238\225\250\229\228\232\237\229\237\232\255") --SystemNotice( role ,"Это не свиток объединения") return 0 end if ItemType2 ~= 49 or ItemType3 ~= 49 then if ItemType2 ~= 50 or ItemType3 ~= 50 then SystemNotice( role , "\221\242\238 \237\229 \241\224\236\238\246\226\229\242") --SystemNotice( role , "Это не самоцвет") return 0 end end if ItemID2 ~= ItemID3 then SystemNotice(role ,"\209\224\236\238\246\226\229\242 \237\229 \241\238\238\242\226\229\242\241\242\226\243\229\242") --SystemNotice(role ,"Самоцвет не соответствует") return 0 end local Item2_Lv = Get_StoneLv ( Item2 ) local Item3_Lv = Get_StoneLv ( Item3 ) if ItemType2 == 49 and ItemType3 == 49 then if Item2_Lv >= 9 or Item3_Lv >= 9 then SystemNotice ( role , "\211\240\238\226\229\237\252 \241\224\236\238\246\226\229\242\224 \236\224\234\241\232\236\224\235\252\237\251\233") --SystemNotice ( role , "Уровень самоцвета максимальный") return 0 end end if Item2_Lv ~= Item3_Lv then SystemNotice(role ,"\211\240\238\226\229\237\252 2 \241\224\236\238\246\226\229\242\224 \237\229 \241\238\226\239\224\228\224\229\242 \241 1") --SystemNotice(role ,"Уровень 2 самоцвета не совпадает с 1") return 0 end local Money_Need = getunite_money_main ( Table ) local Money_Have = GetChaAttr ( role , ATTR_GD ) if Money_Need > Money_Have then SystemNotice( role ,"\205\229\245\226\224\242\224\229\242 \231\238\235\238\242\224 \228\235\255 \238\225\250\229\228\232\237\229\237\232\255") --SystemNotice( role ,"Нехватает золота для объединения") return 0 end return 1 end Серверные файлы: http://rghost.ru/11243961 Патч: http://rghost.ru/6991971 ВНИМАНИЕ: в StringSet`e и в Group Server`e обязательно изменяем Argent,Shaitan City на русские ,а точней на Аргент,Шайтан,Ледынь ,а то достали бл*ть Копирование на другие ресурсы строго запрещено. Последний раз редактировалось BopoHangel; 08.07.2011 в 16:38. |
08.07.2011, 15:35 | #2 | |
Герой
|
Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS
BopoHangel, я так понимаю после вот ЭТОГО
Цитата:
|
|
08.07.2011, 16:36 | #3 |
Пользователь
|
Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS
Нет,это новый сервер был,но на основе старого.Ссылку на который ты дал это тоже мой сервер был,но тот старый.
Добавлено через 1 минуту Выложил сборку тут потому что не охото смотреть на людей которые юзают шлако сборки 1.35 версии. Последний раз редактировалось BopoHangel; 08.07.2011 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение |
08.07.2011, 16:52 | #4 |
Пользователь
|
Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS
А кто поддерживает или разрабатывает ?
Просто интересно. Рынок пиратии не знаю. |
08.07.2011, 17:07 | #5 | |
Пользователь
|
Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS
Цитата:
|
|
08.07.2011, 18:54 | #6 |
Пользователь
|
Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS
Откудато появились эти сервера, версии.
Значит кто-то где их достаёт или разрабатывает или модифицирует. |
08.07.2011, 19:10 | #7 |
Пользователь
|
Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS
Данный сервер модифицировал я,за основу брались серверные файлы с американского оффа.
Последний раз редактировалось BopoHangel; 09.07.2011 в 10:17. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дат файлы | MROBAR | Игровой клиент | 4 | 28.10.2010 19:45 |
Серверные скрипты - какими они должны быть? | Aquanox | Lineage II | 3 | 16.10.2010 17:34 |
[Продам] Серверные файлы | MuSupport | Рынок / Marketplace | 2 | 13.09.2010 16:59 |
док файлы | MROBAR | Работа со скриптами | 11 | 24.06.2010 16:48 |
серверные html | Jao | Lineage II | 5 | 14.05.2009 12:21 |