Команда //fsc - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.07.2011, 02:50   #1
Аватар для Rossdale
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Команда //fsc

Помогите разобраться с командой //fcs и с опкодами.
Цитата:
//fsc <opcode> <packet structure> <values>
К примеру пакет окна входа в дерик:
//fsc 0x79 dcdddcdh 1 0 300210000 0 0 0 0 0

ну 0x79 это ясно, dcdddcdh - это тоже ясно что, НО откуда берется непонятно... Вот поймал я неизвестный пакет:
Цитата:
Код:
38 CC D1 68 9E 91
и сиди гадай какой у него тип...
Как узнавать тип пакета?? каждый тип это какое то значение, как узнать в неизвестном опкоде сколько значений должно быть вообще*?
Итак далее, 1 0 300210000 0 0 0 0 0 - впринцепи тоже понятно.. но опять же НО, если мы не знаем какие *значение вообще должны быть в нем, как строить команду??

Вот к примеру. Представим что я отловил SM опкод на движение.
94 58 E1 83 72 7D 5D 8B
Откуда узнать какие значения в нем содержатся и какого он типа?
//fsc 0x94 ? ?
Rossdale вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2011, 14:11   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Команда //fsc

Ну как бы всё дела в этих самых readC,H,D,F,Q . Как уже известно они читают разное кол-во байт. На жуке есть небольшой мануал по пакетам, там в принципе всё понятно расписано. Если пакет неизвестный, примером может служить пакет, который изменяет движение игроков(Ниндзя, В полёте). Данные в нём непонятно в каком порядке, и что означают, но в процессе анализа станавится понятно какие байты за что отвечают(эксперементы с данными в пакете).
В том же мануале на жуке приведены примеры данных.
Допустим любой символ в имени это набор из двух байт, первый байт код символа, второй нуль - 4F 00 4C 00 - O.L. .
Так же и с координатами, уже известно сколько байт весит одна координата (4)(readD). Возвращаясь к вопросу как узнать порядок. Для начала надо знать, что данные не посылаются просто так, если это координаты , значит там обязательно есть тот чьи это координаты т.е. objectid.Другими словами в пакете есть какое-то логическое звено.
Так же некоторые пакеты посылаются парами, т.е. C->S S->C, в таком случае и в клиентском и в серверном пакете будет какая-то общая часть в основном это какой-либо id . Поэтому если один пакет уже описан, то второй, неизвестный уже будет просто описать.
А в большинстве случаев содержимое пакетов ожидаемо по действиям совершаемым самим ловцом пакетов .
На движения вроде 0х93 (S)
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.07.2011, 19:38   #3
Аватар для Rossdale
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Команда //fsc

Спасибо. Можешь скинуть ссыль на гайд на жуке?

Добавлено через 21 минуту
з.ы flashman, я тебе в ЛС написал, ответь плз=)

Последний раз редактировалось Rossdale; 23.07.2011 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Rossdale вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Команда //spawn eleminator Серверная часть 3 15.05.2011 17:50
Команда для отключеня Нпц rreanimatorr Aion 7 04.08.2010 00:30
Команда .online Machine Lineage II 5 18.05.2010 01:57


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх