Ну как бы всё дела в этих самых readC,H,D,F,Q . Как уже известно они читают разное кол-во байт. На жуке есть небольшой мануал по пакетам, там в принципе всё понятно расписано. Если пакет неизвестный, примером может служить пакет, который изменяет движение игроков(Ниндзя, В полёте). Данные в нём непонятно в каком порядке, и что означают, но в процессе анализа станавится понятно какие байты за что отвечают(эксперементы с данными в пакете).
В том же мануале на жуке приведены примеры данных.
Допустим любой символ в имени это набор из двух байт, первый байт код символа, второй нуль - 4F 00 4C 00 - O.L. .
Так же и с координатами, уже известно сколько байт весит одна координата (4)(readD). Возвращаясь к вопросу как узнать порядок. Для начала надо знать, что данные не посылаются просто так, если это координаты , значит там обязательно есть тот чьи это координаты т.е. objectid.Другими словами в пакете есть какое-то логическое звено.
Так же некоторые пакеты посылаются парами, т.е. C->S S->C, в таком случае и в клиентском и в серверном пакете будет какая-то общая часть в основном это какой-либо id . Поэтому если один пакет уже описан, то второй, неизвестный уже будет просто описать.
А в большинстве случаев содержимое пакетов ожидаемо по действиям совершаемым самим ловцом пакетов

.
На движения вроде 0х93 (S)