Колличесто exp - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.08.2011, 17:12   #1
Аватар для MROBAR
Постоялец

Автор темы (Топик Стартер) Колличесто exp

Вот сталкнулся с такой проблеммой : максимальный уровень поднял до 100 . И тут уже встаёт вопрос с колличеством опыта до следующего апа . 81 уровень как-то расчитал , а дальше проценты идут либо в 100+ либо при каче вообще в минус уходят ...Может знает кто , как расчитывать колличество опыта до следующего апа ?
__________________
MROBAR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 17:14   #2
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Колличесто exp

Никак. Это табличные значения. Походу, когда корейцы придумывали эти числа они брали их с потолка.
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 17:28   #3
Аватар для Archiel
Пользователь

По умолчанию Re: Колличесто exp

У меня значения рассчитаны до 99 100% лвла. Не знаю на сколько они верны, лично мне без надобности, но вам может пригодятся:

Код:
/*
 * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
 * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
 * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
 * version.
 * 
 * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
 * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
 * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
 * details.
 * 
 * You should have received a copy of the GNU General Public License along with
 * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package ru.l2open.gameserver.model.base;

import ru.l2open.Config;

/**

 *
 */
public class Experience
{
	public final static long LEVEL[] =
	{
		-1L, // level 0 (unreachable)
		0L,
		68L,
		363L,
		1168L,
		2884L,
		6038L,
		11287L,
		19423L,
		31378L,
		48229L, //level 10
		71201L,
		101676L,
		141192L,
		191452L,
		254327L,
		331864L,
		426284L,
		539995L,
		675590L,
		835854L, //level 20
		1023775L,
		1242536L,
		1495531L,
		1786365L,
		2118860L,
		2497059L,
		2925229L,
		3407873L,
		3949727L,
		4555766L, //level 30
		5231213L,
		5981539L,
		6812472L,
		7729999L,
		8740372L,
		9850111L,
		11066012L,
		12395149L,
		13844879L,
		15422851L, //level 40
		17137002L,
		18995573L,
		21007103L,
		23180442L,
		25524751L,
		28049509L,
		30764519L,
		33679907L,
		36806133L,
		40153995L, //level 50
		45524865L,
		51262204L,
		57383682L,
		63907585L,
		70852742L,
		80700339L,
		91162131L,
		102265326L,
		114038008L,
		126509030L, //level 60
		146307211L,
		167243291L,
		189363788L,
		212716741L,
		237351413L,
		271973532L,
		308441375L,
		346825235L,
		387197529L,
		429632402L, //level 70
		474205751L,
		532692055L,
		606319094L,
		696376867L,
		804219972L,
		931275828L,
		1151275834L,
		1511275834L,
		2099275834L,
		4200000000L, //level 80 
		6300000000L, //level 81
		8820000000L, //level 82
		11844000000L, //level 83
		15472800000L, //level 84
		19827360000L, //level 85
		25314000000L,
		18899894999L,
		20999894999L,
		23099894999L,
		25199894999L, //level 90
		27299894999L, //level 91
		29399894999L, //level 92
		31499894999L, //level 93
		33599894999L, //level 94
		35699894999L, //level 95
		37799894999L, //level 96
		39899894999L, //level 97
		41999894999L, //level 98
		44099894999L, //level 99
		44099895000L  //level 99 100%
	};
	
	/**
	 * This is the first UNREACHABLE level.<BR>
	 *   ex: If you want a max at 85 & 100.00%, you have to put 86.<BR><BR>
	 */
	public final static byte MAX_LEVEL = (byte) (Config.MAX_LEVEL_SYSTEM);
	
	public final static byte MIN_NEWBIE_LEVEL = 6;
	public final static byte MAX_NEWBIE_LEVEL = 39;
}
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх