Аугментация на оружие. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.08.2011, 01:28   #1
Аватар для MegaPvP
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Аугментация на оружие.

Доброй ночи.
Подскажите пожалуйста, как убрать эффект аугментации на определенном виде оружия.
Хроники: Interlude.
Буду очень благодарен за помощь.
MegaPvP вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 01:31   #2
Аватар для pchayka
Какие бекапы? О_о

По умолчанию Re: Аугментация на оружие.

Что значит убрать? Поясните конкретно
pchayka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 01:35   #3
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Аугментация на оружие.

сделай select * from item_attributs limit 100; или должна быть у тебя похожая таблица и там уже станет все понятно.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 01:59   #4
Аватар для MegaPvP
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Аугментация на оружие.

Цитата:
Сообщение от pchayka Посмотреть сообщение
Что значит убрать? Поясните конкретно
Убрать визуальный эффект аугментации.
Когда вставляешь ЛС, оружие светится не цветом заточки, а именно цветом аугментации. Вот мне нужно что бы оно светилось цветом заточки.
MegaPvP вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 02:04   #5
Аватар для FriendlyGhost
Пользователь

По умолчанию Re: Аугментация на оружие.

Если хочешь чтобы свечение не появлялось, можно в character.properties поставить AugmentationHighGlowChance = 0 (и на другие ЛСы тоже) , но это для всех пушек сразу.
FriendlyGhost вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 03:09   #6
Аватар для MegaPvP
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Аугментация на оружие.

Цитата:
Сообщение от FriendlyGhos Посмотреть сообщение
Если хочешь чтобы свечение не появлялось, можно в character.properties поставить AugmentationHighGlowChance = 0 (и на другие ЛСы тоже) , но это для всех пушек сразу.
Нету такого....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
сделай select * from item_attributs limit 100; или должна быть у тебя похожая таблица и там уже станет все понятно.
По подробней пожалуйста, а то что-то я не понял....
Все еще нуждаюсь в Вашей помощи.

Последний раз редактировалось MegaPvP; 06.08.2011 в 03:15. Причина: Добавлено сообщение
MegaPvP вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 03:52   #7
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Аугментация на оружие.

основа какая. l2j , pheonix , ПТС ка или что ?
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 04:22   #8
Аватар для MegaPvP
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Аугментация на оружие.

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
основа какая. l2j , pheonix , ПТС ка или что ?
Основа l2j.
MegaPvP вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 04:27   #9
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Аугментация на оружие.

Цитата:
Сообщение от MegaPvP Посмотреть сообщение
Основа l2j.
item_attributes там хранятся все атрибученые и аугументированные итемы.

Понятия нет какой аугумент на какой тип оружия. Эта часть не разделяется, разделяется лишь по уровню ЛСа от него и формируется скил Аугумента по Mag LvL и силе скила, иногда только по Mag LvL в таких скилах как Фиар , Парализ , Рут , Стан от чего и формируется последующий шанс прохождения отрицательного скила.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 16:15   #10
Аватар для MegaPvP
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Аугментация на оружие.

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
item_attributes там хранятся все атрибученые и аугументированные итемы.

Понятия нет какой аугумент на какой тип оружия. Эта часть не разделяется, разделяется лишь по уровню ЛСа от него и формируется скил Аугумента по Mag LvL и силе скила, иногда только по Mag LvL в таких скилах как Фиар , Парализ , Рут , Стан от чего и формируется последующий шанс прохождения отрицательного скила.
Да к, а как же убрать визуальный эффект лс-а?
После аугментации оружие светится голубым или оранжевым цветом, как сделать, что бы не зависимо от аугментации оружие светилось тем цветом, что я указал в Env.int
Как я понимаю это в weapongrp что-то править нужно, вот только не могу понять в какой колонке.
MegaPvP вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нпс и оружие worldfans Работа со скриптами 3 09.06.2011 00:43
Аугментация - шанс получения скилла InTerior Lineage II 3 12.01.2011 17:02
Оружие angelcamel Lineage II 3 29.07.2010 16:09
Аугментация killerleft Архив 0 13.07.2010 23:33


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.

Вверх