Форты и Текстуры - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.08.2011, 18:32   #1
Аватар для bloodorc375
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Форты и Текстуры

Народ в сборках понимаю плохо. Java не владею(. Вопрос может глупый, но можно ли копировать форт из ла2 и поместить его в другом месте?(чисто теоретически это же реально т.к. все текстуры есть) Если да то как. Хотя бы в 2 словах как это сделать, остальное сам додумаю. И еще как добавить нового монстра допустим без анимации, корабль к примеру.
Спс всем кто откликнется.
bloodorc375 вне форума Отправить сообщение для bloodorc375 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 18:44   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Форты и Текстуры

Что бы поместить форт в другом месте это нада в клиенте менять карту и тд.
MarshalRotar вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 18:48   #3
Аватар для bloodorc375
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Форты и Текстуры

Железная логика. А по подробнее хотя бы какие файлы за это отвечают.
bloodorc375 вне форума Отправить сообщение для bloodorc375 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 19:54   #4
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Форты и Текстуры

unr файлы соотвествующего квадрата (квадратов). Там же хранится информация о объектах
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 20:05   #5
Аватар для bloodorc375
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Форты и Текстуры

Файлы в папке Текстур типа t_14_25.utx ? эти. И еще облазил пол инета нигде не могу найти нормального мануала по редактированию UTX для граци+ вся инфа и проги для интерлюд (((
bloodorc375 вне форума Отправить сообщение для bloodorc375 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 20:08   #6
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Форты и Текстуры

И не найдешь, на сколько я знаю не многие могли полноценно редактить игровой мир, на ПП одно время какой-то чел хватсал что смог редактить мир но как он это делал и каким софтом пользовался так и не рассказал.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 20:09   #7
Аватар для bloodorc375
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Форты и Текстуры

Туплю. не этот файл. нужный в папке MAPS.

Добавлено через 4 минуты
Epic Games UnrealEd вообще этом можно отредактировать почти все в ла2. Но как я понял файлы защищены.

Последний раз редактировалось bloodorc375; 23.08.2011 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
bloodorc375 вне форума Отправить сообщение для bloodorc375 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 20:33   #8
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Форты и Текстуры

Не только защищены, защиты там кот наплакал, xor по ключу c0, но и изменены (структура описания объектов)
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 20:40   #9
Аватар для bloodorc375
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Форты и Текстуры

Как ни странно, но самым простым и одним из самых эффективных (при правильном использовании) алгоритмов шифрования является так называемое XOR-шифрование. Попробуем рассмотреть идею этого наипростейшего метода.

Как известно из булевой алгебры, операция логического сложения «⊕» по модулю 2 (или логического исключаещего ИЛИ — XOR, eXclusive OR)
________________________________
Для написания раскодировщика нужно просто переписать фрагмент, осуществляющий запись заголовка, на процедуру пропуска первых PREAMBLE байт. Если текст был перед кодированием обработан (например, архиватором), то необходимо, чтобы раскодироващик отбросил TAIL байт с конца для корректного обратного преобразования.
_____________________________
Этот XOR?
bloodorc375 вне форума Отправить сообщение для bloodorc375 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 20:50   #10
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Форты и Текстуры

Это, это..., только вот ключик для 111 не помню, для 121 - 0xCE, для 111 кажется 0xC0, но проверьте. Там в начале стандартная UTX сигнатура
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форты. derron116 Lineage II 6 22.04.2011 14:13
Форты [STIGMATED] Lineage II 3 02.01.2009 14:19
Форты и атрибут стоны на l2jfree 1.2.6. Stema Работа со скриптами 0 13.12.2008 23:39
Не работают Форты. Помогите плиз FARaoN Lineage II 5 02.11.2008 22:02
L2jServer Hellbound --- Форты MaxPayne Работа со скриптами 9 17.09.2008 07:29


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх