Свой нпс/моб для ла2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:3ds max

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.08.2011, 19:27   #1
Аватар для bloodorc375
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Свой нпс/моб для ла2

Есть такой вопрос. Хочу добавить нового нпс, но знаний не хватает. Скачал нужную модель в .3ds с .jpg текстурами. Вытащил скелет из модели перекодировал в .ukx вот теперь не знаю как вытащить из 3ds max текстуры так что бы потом в ла2 формат перекодировать (.utx). Или может воспользоваться другим редактором.


________________________________
Предполагаю нужно делать развертку в 3ds max (Tools\Render UVW Tamplate…). Но что-то не выходит.
bloodorc375 вне форума Отправить сообщение для bloodorc375 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2011, 20:47   #2
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Свой нпс/моб для ла2

а что текстуры, текстуры это просто. Натянул на скелет, и выгрузил единым файлом все материалы. А вот как вы анимацию тащить будете интересно...
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2011, 20:48   #3
Аватар для bloodorc375
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Свой нпс/моб для ла2

Да я делаю типа казарм. Текстуры будут неподвижны. Анимация не нужна.

Добавлено через 3 минуты
Текстуры на скелет натянул. единым файлом они не выгружаются. форматы либо .3ds либо .obj

Последний раз редактировалось bloodorc375; 27.08.2011 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
bloodorc375 вне форума Отправить сообщение для bloodorc375 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2011, 20:51   #4
Аватар для FriendlyGhost
Пользователь

По умолчанию Re: Свой нпс/моб для ла2

Извиняюсь за оффтоп, но давно хотел немного поиграться с тестурами в Л2 (не мобов с анимацией, а к примеру рисовать на щитах или оружиях) . Дак вот все мануалы, которые попадались - для ранниъ хроник, а вот для Фреи найти не смог. Пробовал по старым делать - но то ссылка на файл в после устаревшая, то прога не может распечатать файл новых хроник.
Вот собсна просьба тем кто занимается текстурами фреи - выложите пожалуйста список актуальных программ, желательно со ссылками на скачку.
FriendlyGhost вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2011, 21:26   #5
Аватар для bloodorc375
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Свой нпс/моб для ла2

Как текстуры то сохранить из 3ds макса
bloodorc375 вне форума Отправить сообщение для bloodorc375 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2011, 22:09   #6
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Свой нпс/моб для ла2

Цитата:
Сообщение от bloodorc375 Посмотреть сообщение
Как текстуры то сохранить из 3ds макса
Не знаю как в 3DS Max, не пользуюсь, ибо дорог он, а в GMax экспорт текстур идет через Resource Collector. Т.к. софт делала одна фирма, то полагаю, что в 3DS аналогично
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2011, 22:57   #7
Аватар для bloodorc375
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Свой нпс/моб для ла2

Разобрался как делать. Нужно назначенить модель модификатора UVW Unwrap делать развёртку, а потом вам нужно будет зайти в панели меню в «Tools\Render UVW Tamplate…» ("Инструменты\Визуализировать шаблон UVW..."). У вас появится новое окно, в котором вы сможете указать размеры текстуры (для WarCraft используйте только (одно из чисел в скобках): (4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512) x (4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512). Если вы будете сохранять полученное изображение развёртки в *.tga-формате, измените все значения типа «Alpha» на 0,0. Далее нажимайте кнопку «Render UV Tamplate». У вас появится ещё одно окно, на котором вы увидите картинку развёртки и сможете её сохранить, нажав на кнопку «Save Image».
Теперь вы можете в любом графическом редакторе на основе этого шаблона нарисовать текстуру для вашей модели.

НО для тех кто будет редактировать модели в 3ds max (новички) не берите крупные модели, т.к. скелет укладывается в один файл и при наличии большого кол звенье накладывается и невозможно рисовать текстуру.
________________________________

Надеюсь, что есть еще способы. а пока качаю GMax.
bloodorc375 вне форума Отправить сообщение для bloodorc375 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как сделать свой кх LineOFWar Lineage II 2 15.12.2010 15:08
Как улучшить свой сервер! Lorderons Aion 3 16.07.2010 14:28
Как сделать свой L2Updater ? bladKiller Lineage II 2 17.06.2010 22:54
Как создать свой GM-Shop SulleN World of WarCraft 25 01.06.2010 22:06
Свой Updater csander Серверная часть 7 10.01.2010 02:09


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

Вверх