Свернуть ↑
# ---------------------------------------------------------
# Actyon-Dev | JEmulator Dev.Team | | | actyon-dev.ru | | |
# ---------------------------------------------------------
# Where's the Login server this gameserver should connect to
# Адрес логин-сервера, по которому будет запрашиваться подключение
LoginHost = 127.0.0.1
# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# TCP порт, по которому логин-сервер будет запрашивать соединение с игровым
LoginPort = 9014
# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases
# Адрес игрового сервера. По умолчанию сервер доступен по любому из имеющихся адресов
GameserverHostname = *
# TCP Port Game Server
# TCP порт игрового сервера
GameserverPort = 7777
# ---------------------------------------------------------------------------
# Database
# Настройки базы данных
# -------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Specify the appropriate driver and url for the database you're using.
# Настройки драйвера для доступа к базе данных.
# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Database URL
# URL = jdbc:mysql://localhost/actyondb
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/actyondb
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = actyondb/user = sa/password =
URL = jdbc:mysql://localhost/********
# Database user info
# Логин и пароль базы данных
Login = root
Password = ********
# Максимальное количество одновременных подключений к базе данных
MaximumDbConnections = 100
MaximumDbIdleTime = 0
# This is the server ID that the Game Server will request.
# ID сервера, запрашиваемый По умолчанию.
RequestServerID = 1
# True = The Login Server will give an other ID to the server if the requested ID is already reserved.
# Укажите True, если логин-сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов.
AcceptAlternateID = True
# Datapack root directory.
# Корневая папка датапака.
DatapackRoot =
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
# Максимальное количество игроков для одновременной игры на сервере.
MaximumOnlineUsers = 1400
# Numbers of protocol revisions that server allows to connect.
# Версия протокола клиента. Можно указать несколько версий.
AllowedProtocolRevisions = 267;268;271;273
# Character name template.
# Шаблон имени чара.
CnameTemplate = .*
# This setting restricts names players can give to their pets.
# Шаблон для имени питомца.
PetNameTemplate = .*
# Maximum number of characters per account.
# Максимальное количество чаров на одном аккаунте.
CharMaxNumber = 7