sent not handled RequestBypassToServer: [talk_select] - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.09.2011, 01:58   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) sent not handled RequestBypassToServer: [talk_select]

Приветствую, проблемка:
насобирал по форуму лыжы квесты на фрею и столкнулся с проблемой, при обращение к JINIA не чего не происходит в логе :
[Character: ххххх[хххххххх] - Account: ххххх - IP: ххххххх] sent not handled RequestBypassToServer: [talk_select]
сам скрипт грузится без ошибок...
ну и сам скрипт:


скрипт:
Свернуть ↑Развернуть ↓

и вот квест:
Свернуть ↑Развернуть ↓

в дефаулт хтмлке
<html><head><body>
Jinia:<br>I'm busy. Not now.<br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest">Quest</a>
</body></html>
может у кого есть какие идеи что такое...
сборка разумеется лыжа

Последний раз редактировалось Артёмка; 23.09.2011 в 03:30.
Артёмка вне форума Отправить сообщение для Артёмка с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2011, 08:51   #2
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: sent not handled RequestBypassToServer: [talk_select]

Цитата:
Сообщение от Артёмка Посмотреть сообщение
[Character: ххххх[хххххххх] - Account: ххххх - IP: ххххххх] sent not handled RequestBypassToServer: [talk_select]
ясно же написано что игрок нажал байпас который непонятен для сервера, ищи в хтмлах байпас talk_select (в каком то линке на квест не изменили офф ссылку в формат явы)
_LION_ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2011, 14:50   #3
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: sent not handled RequestBypassToServer: [talk_select]

есть в 32778.htm 32777.htm те что в дефаулт
а видимо ошибка вобще тут не причем та...это наверно человечек к тем другим нпсам пытался обратиться которые рядом стоят...
тогда остается понять почему при обращение к 32670 не чего не происходит..

в квесте строки
Код HTML:
else if (npc.getNpcId() == _jinia)
		{
			if (st.getState() != State.STARTED)
				return getNoQuestMsg(player);

			if (st.getInt("progress") == 1)
			{
				int jinia_themes = st.getInt("jinia_themes");
				//look above for explanation 
				switch(jinia_themes)
				{
					case 102030:
						htmltext = "32760-01.htm"; 
						break;
я так понимаю при обращение он должен выдавать 32760-01.htm
ток не выдает
Добавлено через 1 час 46 минут
в конец запутался уже

Последний раз редактировалось Артёмка; 23.09.2011 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
Артёмка вне форума Отправить сообщение для Артёмка с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Вверх