скилы на оф. платформе - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.10.2011, 17:29   #1
Аватар для Sp1tfire
Участник

Автор темы (Топик Стартер) скилы на оф. платформе

почему в оф. скриптах ветки заточки сделаны как отдельные скилы?
Sp1tfire вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 18:08   #2
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: скилы на оф. платформе

Потому что на яве скил и эффект это разные вещи. А на офе скил и эффект это одно и тоже и описывается каждый отдельный скил по своему - отдельный тело, в яве же группируем.

Спасибо l2j за неоценимый взнос в развитие скиловой системы в java эмуляторы. Так еще ни кто и не переделал.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 19:06   #3
Аватар для Sp1tfire
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: скилы на оф. платформе

что вы думаете на счет такой идеи?(c# code)

Код:
public class Skill //class for instances of skills
{
	public readonly string 	skill_name;
	public readonly int		skill_id;
	public readonly int		level;
	..................................
	private Skill {} 
	public	Skill(string skill_name, int skill_id, int level, ...)
	{
		this.skill_name = skill_name;
		this.skill_id	= skill_id;
		this.level		= level;
		.............................
	}
}

public static class Skills //class for holding instances of skills
{
	private static Skill s_power_strike11;
	private static Skill s_power_strike12;
	......................................
	public static Skill S_power_strike11
	{
		get 
		{
			if (s_power_strike11 == null)
				s_power_strike11 = new Skill(s_power_strike11, 3, 1, ...);
			return s_power_strike11;
		}
	}
	
	public static Skill S_power_strike12
	{
		get 
		{
			if (s_power_strike11 == null)
				s_power_strike11 = new Skill(s_power_strike12, 3, 2, ...);
			return s_power_strike11;
		}
	}
	
}
Sp1tfire вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 19:10   #4
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: скилы на оф. платформе

тут суть не в представлении данных , а их "работе"
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 19:19   #5
Аватар для Sp1tfire
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: скилы на оф. платформе

обратите внимание на клас Skills:
get
{
if (s_power_strike11 == null)
s_power_strike11 = new Skill(s_power_strike11, 3, 1, ...);
return s_power_strike11;
}

как я понимаю, на яве при загрузке сервера создаются инстансы всех скилов,
а в моем коде скил будет создаваться только при его запросе, что даст уменьшение времени загрузки сервера и количество потребляемой им памяти.
Sp1tfire вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 19:36   #6
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: скилы на оф. платформе

синглтон ни кто не отменял. Но причем это к сабжу темы 0_o
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 19:45   #7
Аватар для Array
Супергерой

По умолчанию Re: скилы на оф. платформе

Цитата:
Сообщение от Sp1tfire Посмотреть сообщение
что даст уменьшение времени загрузки сервера и количество потребляемой им памяти.
и увеличение нагрузки во время работы.
Array вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 19:57   #8
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: скилы на оф. платформе

Вы абсолютно ничего этим не выиграете. Доктор, а смысл? 99% скиллов будут созданы в первые минуты.
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 20:17   #9
Аватар для Снежок
Пользователь

По умолчанию Re: скилы на оф. платформе

Для чего ваше изобретать велосипед, чем вам нынешний скилл двиг не угодил ?
__________________
Снежок вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 20:46   #10
Аватар для bloodshed
Герой

По умолчанию Re: скилы на оф. платформе

Цитата:
Сообщение от Sp1tfire Посмотреть сообщение
а в моем коде скил будет создаваться только при его запросе, что даст уменьшение времени загрузки сервера и количество потребляемой им памяти.


Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Sp1tfire Посмотреть сообщение
Код:
public static class Skills //class for holding instances of skills
{
	private static Skill s_power_strike11;
	private static Skill s_power_strike12;
	......................................
	public static Skill S_power_strike11
	{
		get 
		{
			if (s_power_strike11 == null)
				s_power_strike11 = new Skill(s_power_strike11, 3, 1, ...);
			return s_power_strike11;
		}
	}
	
	public static Skill S_power_strike12
	{
		get 
		{
			if (s_power_strike11 == null)
				s_power_strike11 = new Skill(s_power_strike12, 3, 2, ...);
			return s_power_strike11;
		}
	}
	
}
это вы так каждый уровень писать будите? оО
__________________

Последний раз редактировалось bloodshed; 30.10.2011 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение
bloodshed вне форума Отправить сообщение для bloodshed с помощью ICQ Отправить сообщение для bloodshed с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по поднятию сервера AiON на Linux платформе sotariz Документация 26 27.07.2011 07:05
скилы MROBAR Работа со скриптами 4 05.02.2011 15:18
РБ скилы [STIGMATED] Lineage II 7 21.05.2010 20:03
[HELP]скилы 80+ xamelion Lineage II 3 18.01.2010 15:37
Скилы. lRedl Lineage II 24 02.12.2009 18:54


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.

Вверх