Start NPC. Kamael Tutorial - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.10.2011, 18:06   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Start NPC. Kamael Tutorial

Решил полностью отредактировать хтмл всех стартовых Нпц.
(примером будет Grand Master Roen, стартовый Нпц рассы люди (войны)
После выбивания синего геймстона отправляют к этому нпц (ну там в общем все нормально работает) ниже есть вкладка задания. В этой вкладке 2 задания. Одно классовое, другое kamael tutorial. Квест камаэльский не работает (да и в питоне на него ничего нет...0о) хотя вероятно вся его суть в том, чтобы отправится на Isle of Soul. Ну и собственно он не нужен. (камаэль туториал). Как его убрать? Вроде в питоне последние строки квеста (что то вроде QUEST = Quest(999,1, Kamael Tutorial, где камаэль туториал - название строки квеста) удалял, но тогда либо файл питона вообще не загружается, либо весь квест с выбиванием геймстона и получением 400 шотов не работает...
P.S. Стандартный квест 999_(что то там, связано тоже с туториал) поэтому код квеста выкладывать не стал
Blue Gemstone:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Askord вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2011, 18:13   #2
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Start NPC. Kamael Tutorial

Дропает его квест с 50% шансом. Дкомпиленое ai obj выкладывал , шансы можете сверить там.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2011, 05:05   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Start NPC. Kamael Tutorial

Код:
import sys
from com.emurt.gameserver.model.quest import State
from com.emurt.gameserver.model.quest import QuestState
from com.emurt.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.emurt.gameserver.network.serverpackets import PlaySound

qn = "999_T1Tutorial"
qnTutorial = "255_Tutorial"

RECOMMENDATION_01 = 1067
RECOMMENDATION_02 = 1068
LEAF_OF_MOTHERTREE = 1069
BLOOD_OF_JUNDIN = 1070
LICENSE_OF_MINER = 1498
VOUCHER_OF_FLAME = 1496
SOULSHOT_NOVICE = 5789
SPIRITSHOT_NOVICE = 5790
BLUE_GEM=6353
TOKEN = 8542
SCROLL= 8594
DIPLOMA = 9881

# event:[htmlfile,radarX,radarY,radarZ,item,classId1,gift1,count1,classId2,gift2,count2]
EVENTS={
"32133_02":["32133-03.htm",-119692, 44504,  380,DIPLOMA               ,0x7b,SOULSHOT_NOVICE  ,200,0x7c,SOULSHOT_NOVICE,200],
"30008_02":["30008-03.htm",     0,      0,    0,RECOMMENDATION_01 ,0x00,SOULSHOT_NOVICE  ,200,0x00,              0,  0],
"30008_04":["30008-04.htm",-84058, 243239,-3730,                 0,0x00,                0,  0,   0,              0,  0],
"30017_02":["30017-03.htm",     0,      0,    0,RECOMMENDATION_02 ,0x0a,SPIRITSHOT_NOVICE,100,0x00,              0,  0],
"30017_04":["30017-04.htm",-84058, 243239,-3730,                 0,0x0a,                0,  0,0x00,              0,  0],
"30370_02":["30370-03.htm",     0,      0,    0,LEAF_OF_MOTHERTREE,0x19,SPIRITSHOT_NOVICE,100,0x12,SOULSHOT_NOVICE,200],
"30370_04":["30370-04.htm", 45491,  48359,-3086,                 0,0x19,                0,  0,0x12,              0,  0],
"30129_02":["30129-03.htm",     0,      0,    0,BLOOD_OF_JUNDIN   ,0x26,SPIRITSHOT_NOVICE,100,0x1f,SOULSHOT_NOVICE,200],
"30129_04":["30129-04.htm", 12116,  16666,-4610,                 0,0x26,                0,  0,0x1f,              0,  0],
"30528_02":["30528-03.htm",     0,      0,    0,LICENSE_OF_MINER  ,0x35,SOULSHOT_NOVICE  ,200,0x00,              0,  0],
"30528_04":["30528-04.htm",115642,-178046, -941,                 0,0x35,                0,  0,0x00,              0,  0],
"30573_02":["30573-03.htm",     0,      0,    0,VOUCHER_OF_FLAME  ,0x31,SPIRITSHOT_NOVICE,100,0x2c,SOULSHOT_NOVICE,200],
"30573_04":["30573-04.htm",-45067,-113549, -235,                 0,0x31,                0,  0,0x2c,              0,  0]
}

# npcId:[raceId,[htmlfiles],npcTyp,item]
TALKS={
30017:[0,["30017-01.htm","30017-02.htm","30017-04.htm"],0,0],
30008:[0,["30008-01.htm","30008-02.htm","30008-04.htm"],0,0],
30370:[1,["30370-01.htm","30370-02.htm","30370-04.htm"],0,0],
30129:[2,["30129-01.htm","30129-02.htm","30129-04.htm"],0,0],
30573:[3,["30573-01.htm","30573-02.htm","30573-04.htm"],0,0],
30528:[4,["30528-01.htm","30528-02.htm","30528-04.htm"],0,0],
30018:[0,["30131-01.htm",0,"30019-03a.htm","30019-04.htm",],1,RECOMMENDATION_02],
30019:[0,["30131-01.htm",0,"30019-03a.htm","30019-04.htm",],1,RECOMMENDATION_02],
30020:[0,["30131-01.htm",0,"30019-03a.htm","30019-04.htm",],1,RECOMMENDATION_02],
30021:[0,["30131-01.htm",0,"30019-03a.htm","30019-04.htm",],1,RECOMMENDATION_02],
30009:[0,["30530-01.htm","30009-03.htm",0,"30009-04.htm",],1,RECOMMENDATION_01],
30011:[0,["30530-01.htm","30009-03.htm",0,"30009-04.htm",],1,RECOMMENDATION_01],
30012:[0,["30530-01.htm","30009-03.htm",0,"30009-04.htm",],1,RECOMMENDATION_01],
30056:[0,["30530-01.htm","30009-03.htm",0,"30009-04.htm",],1,RECOMMENDATION_01],
30400:[1,["30131-01.htm","30400-03.htm","30400-03a.htm","30400-04.htm",],1,LEAF_OF_MOTHERTREE],
30401:[1,["30131-01.htm","30400-03.htm","30400-03a.htm","30400-04.htm",],1,LEAF_OF_MOTHERTREE],
30402:[1,["30131-01.htm","30400-03.htm","30400-03a.htm","30400-04.htm",],1,LEAF_OF_MOTHERTREE],
30403:[1,["30131-01.htm","30400-03.htm","30400-03a.htm","30400-04.htm",],1,LEAF_OF_MOTHERTREE],
30131:[2,["30131-01.htm","30131-03.htm","30131-03a.htm","30131-04.htm",],1,BLOOD_OF_JUNDIN],
30404:[2,["30131-01.htm","30131-03.htm","30131-03a.htm","30131-04.htm",],1,BLOOD_OF_JUNDIN],
30574:[3,["30575-01.htm","30575-03.htm","30575-03a.htm","30575-04.htm",],1,VOUCHER_OF_FLAME],
30575:[3,["30575-01.htm","30575-03.htm","30575-03a.htm","30575-04.htm",],1,VOUCHER_OF_FLAME],
30530:[4,["30530-01.htm","30530-03.htm",0,"30530-04.htm",],1,LICENSE_OF_MINER],
32133:[5,["32133-01.htm","32133-02.htm","32133-04.htm"],0,0],
32134:[5,["32134-01.htm","32134-03.htm",0,"32134-04.htm",],1,DIPLOMA]
}

class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onAdvEvent(self,event,npc,player):
    st = player.getQuestState(qn)
    if not st: return
    htmltext = event
    qs = st.getPlayer().getQuestState(qnTutorial)
    if not qs: return
    player = st.getPlayer()
    if qs != None :
       Ex = int(qs.get("Ex"))
       classId = int(st.getPlayer().getClassId().getId())
       if event == "TimerEx_NewbieHelper" :
          if Ex == 0 :
             if player.getClassId().isMage() :
                st.playTutorialVoice("tutorial_voice_009b")
             else :
                st.playTutorialVoice("tutorial_voice_009a")
             qs.set("Ex","1")
          elif Ex == 3 :
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_010a")
             qs.set("Ex","4")
          return
       elif event == "TimerEx_GrandMaster" :
          if Ex >= 4 :
             st.showQuestionMark(7)
             st.playSound("ItemSound.quest_tutorial")
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_025")
          return
       elif event == "isle" :
          st.addRadar(-119692,44504,380)
          st.getPlayer().teleToLocation(-120050,44500,360)
          htmltext = "isle.htm"
       else :
          htmlfile,radarX,radarY,radarZ,item,classId1,gift1,count1,classId2,gift2,count2 = EVENTS[event]
          if radarX != 0:
             st.addRadar(radarX,radarY,radarZ);
          htmltext=htmlfile
          if st.getQuestItemsCount(item) and st.getInt("onlyone") == 0:
             st.addExpAndSp(0,50)
             st.startQuestTimer("TimerEx_GrandMaster",60000)
             st.takeItems(item,1)
             if Ex <= 3 :
                qs.set("Ex","4")
             if st.getPlayer().getClassId().getId() == classId1 :
                st.giveItems(gift1,count1)
                if gift1 == SPIRITSHOT_NOVICE :
                   st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")
                else:
                   st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
             elif st.getPlayer().getClassId().getId() == classId2 :
                if gift2:
                   st.giveItems(gift2,count2)
                   st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
             st.unset("step")
             st.set("onlyone","1")
    return htmltext

 def onFirstTalk (self,npc,player):
   qs = player.getQuestState(qnTutorial)
   if not qs :
      npc.showChatWindow(player)
      return None
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st :
      st = self.newQuestState(player)
   htmltext = "30008-01.htm"
   Ex = qs.getInt("Ex")
   npcId = npc.getNpcId()
   id = st.getState()
   step=st.getInt("step")
   onlyone=st.getInt("onlyone")
   level=player.getLevel()
   isMage = player.getClassId().isMage()
   npcTyp=0
   if npcId in TALKS.keys():
      raceId,htmlfiles,npcTyp,item = TALKS[npcId]
   if (level >= 10 or onlyone) and npcTyp == 1:
       htmltext = "30575-05.htm"
   elif npcId in [30600, 30601, 30602, 30598, 30599, 32135]:
     reward=qs.getInt("reward")
     if reward == 0:
       if isMage :
         st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")
         st.giveItems(SPIRITSHOT_NOVICE,100)
       else:
         st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
         st.giveItems(SOULSHOT_NOVICE,200)
       st.giveItems(SCROLL,2)
       qs.set("reward","1")
       st.exitQuest(false)
     npc.showChatWindow(player)
     return None
   elif onlyone == 0 and level < 10 :
    if player.getRace().ordinal() == raceId :
      htmltext=htmlfiles[0]
      if npcTyp==1:
       if step==0 and Ex < 0:
        qs.set("Ex","0")
        st.startQuestTimer("TimerEx_NewbieHelper",30000)
        if isMage :
         st.set("step","1")
         st.setState(State.STARTED)
        else:
         htmltext="30530-01.htm"
         st.set("step","1")
         st.setState(State.STARTED)
       elif step==1 and st.getQuestItemsCount(item)==0 and Ex in [0,1,2]:
         if st.getQuestItemsCount(BLUE_GEM) :
           st.takeItems(BLUE_GEM,st.getQuestItemsCount(BLUE_GEM))
           st.giveItems(item,1)
           st.set("step","2")
           qs.set("Ex","3")
           st.startQuestTimer("TimerEx_NewbieHelper",30000)
           qs.set("ucMemo","3")
           if isMage :
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")
             st.giveItems(SPIRITSHOT_NOVICE,100)
             htmltext = htmlfiles[2]
             if htmltext == 0 :
                 htmltext = "<html><body>I am sorry. I only help warriors. Please go to another Newbie Helper who may assist you.</body></html>"
           else:
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
             st.giveItems(SOULSHOT_NOVICE,200)
             htmltext = htmlfiles[1]
             if htmltext == 0 :
                 htmltext = "<html><body>I am sorry. I only help mystics. Please go to another Newbie Helper who may assist you.</body></html>"
         else:
           if isMage :
             htmltext = "30131-02.htm"
             if player.getRace().ordinal() == 3 :
              htmltext = "30575-02.htm"
           else:
             htmltext = "30530-02.htm"
       elif step==2 :
        htmltext = htmlfiles[3]
      elif npcTyp == 0 :
        if step==1 :
          htmltext = htmlfiles[0]
        elif step==2 :
          htmltext = htmlfiles[1]
        elif step==3 :
          htmltext = htmlfiles[2]
   elif st.getState() == State.COMPLETED and npcTyp == 0:
     htmltext = str(npc.getNpcId())+"-04.htm"
   if htmltext == None or htmltext == "":
     npc.showChatWindow(player)
   return htmltext

 def onKill(self,npc,player,isPet):
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st : return 
   qs = st.getPlayer().getQuestState(qnTutorial)
   if not qs : return
   Ex = qs.getInt("Ex")
   if qs != None :
      if Ex in [0,1] :
         st.playTutorialVoice("tutorial_voice_011")
         st.showQuestionMark(3)
         qs.set("Ex","2")
      if Ex in [0,1,2] and st.getQuestItemsCount(6353) < 1 :
         if st.getRandom(100) < 50 :
            st.dropItem(npc,player,6353,1)
            st.playSound("ItemSound.quest_tutorial")
   return

QUEST       = Quest(999,qn,"Kamael (Comlete)")

for startNpc in [30008,30009,30017,30019,30129,30131,30573,30575,30370,30528,30530,30400,30401,30402,30403,30404,30600,30601,30602,30598,30599,32133,32134,32135]:
  QUEST.addStartNpc(startNpc)
  QUEST.addFirstTalkId(startNpc)
  QUEST.addTalkId(startNpc)

QUEST.addKillId(18342)
QUEST.addKillId(20001)
Код квеста... работает примитивно довольно... активируется при первом разговоре с нпц, дропает 1 камень с шансом 50%, забирает камень - дает рекомендацию и 200 шотов, после забирает рекомендацию и дает еще 200 шотов. (да и кому я собственно объясняю...)) Как тогда можно вырубить активацию при первом разговоре? Чтобы высвечивалась дефолтная страница нпц (30008), а не страница, которую задействует питон. (Например, 30008-3) И чтобы активировался он только после клика по задание -> квест.
P.S.:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось Askord; 31.10.2011 в 10:13.
Askord вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2011, 22:35   #4
Аватар для moffi
Пользователь

По умолчанию Re: Start NPC. Kamael Tutorial

Цитата:
Сообщение от Askord Посмотреть сообщение
Код:
import sys
from com.emurt.gameserver.model.quest import State
from com.emurt.gameserver.model.quest import QuestState
from com.emurt.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.emurt.gameserver.network.serverpackets import PlaySound

qn = "999_T1Tutorial"
qnTutorial = "255_Tutorial"

RECOMMENDATION_01 = 1067
RECOMMENDATION_02 = 1068
LEAF_OF_MOTHERTREE = 1069
BLOOD_OF_JUNDIN = 1070
LICENSE_OF_MINER = 1498
VOUCHER_OF_FLAME = 1496
SOULSHOT_NOVICE = 5789
SPIRITSHOT_NOVICE = 5790
BLUE_GEM=6353
TOKEN = 8542
SCROLL= 8594
DIPLOMA = 9881

# event:[htmlfile,radarX,radarY,radarZ,item,classId1,gift1,count1,classId2,gift2,count2]
EVENTS={
"32133_02":["32133-03.htm",-119692, 44504,  380,DIPLOMA               ,0x7b,SOULSHOT_NOVICE  ,200,0x7c,SOULSHOT_NOVICE,200],
"30008_02":["30008-03.htm",     0,      0,    0,RECOMMENDATION_01 ,0x00,SOULSHOT_NOVICE  ,200,0x00,              0,  0],
"30008_04":["30008-04.htm",-84058, 243239,-3730,                 0,0x00,                0,  0,   0,              0,  0],
"30017_02":["30017-03.htm",     0,      0,    0,RECOMMENDATION_02 ,0x0a,SPIRITSHOT_NOVICE,100,0x00,              0,  0],
"30017_04":["30017-04.htm",-84058, 243239,-3730,                 0,0x0a,                0,  0,0x00,              0,  0],
"30370_02":["30370-03.htm",     0,      0,    0,LEAF_OF_MOTHERTREE,0x19,SPIRITSHOT_NOVICE,100,0x12,SOULSHOT_NOVICE,200],
"30370_04":["30370-04.htm", 45491,  48359,-3086,                 0,0x19,                0,  0,0x12,              0,  0],
"30129_02":["30129-03.htm",     0,      0,    0,BLOOD_OF_JUNDIN   ,0x26,SPIRITSHOT_NOVICE,100,0x1f,SOULSHOT_NOVICE,200],
"30129_04":["30129-04.htm", 12116,  16666,-4610,                 0,0x26,                0,  0,0x1f,              0,  0],
"30528_02":["30528-03.htm",     0,      0,    0,LICENSE_OF_MINER  ,0x35,SOULSHOT_NOVICE  ,200,0x00,              0,  0],
"30528_04":["30528-04.htm",115642,-178046, -941,                 0,0x35,                0,  0,0x00,              0,  0],
"30573_02":["30573-03.htm",     0,      0,    0,VOUCHER_OF_FLAME  ,0x31,SPIRITSHOT_NOVICE,100,0x2c,SOULSHOT_NOVICE,200],
"30573_04":["30573-04.htm",-45067,-113549, -235,                 0,0x31,                0,  0,0x2c,              0,  0]
}

# npcId:[raceId,[htmlfiles],npcTyp,item]
TALKS={
30017:[0,["30017-01.htm","30017-02.htm","30017-04.htm"],0,0],
30008:[0,["30008-01.htm","30008-02.htm","30008-04.htm"],0,0],
30370:[1,["30370-01.htm","30370-02.htm","30370-04.htm"],0,0],
30129:[2,["30129-01.htm","30129-02.htm","30129-04.htm"],0,0],
30573:[3,["30573-01.htm","30573-02.htm","30573-04.htm"],0,0],
30528:[4,["30528-01.htm","30528-02.htm","30528-04.htm"],0,0],
30018:[0,["30131-01.htm",0,"30019-03a.htm","30019-04.htm",],1,RECOMMENDATION_02],
30019:[0,["30131-01.htm",0,"30019-03a.htm","30019-04.htm",],1,RECOMMENDATION_02],
30020:[0,["30131-01.htm",0,"30019-03a.htm","30019-04.htm",],1,RECOMMENDATION_02],
30021:[0,["30131-01.htm",0,"30019-03a.htm","30019-04.htm",],1,RECOMMENDATION_02],
30009:[0,["30530-01.htm","30009-03.htm",0,"30009-04.htm",],1,RECOMMENDATION_01],
30011:[0,["30530-01.htm","30009-03.htm",0,"30009-04.htm",],1,RECOMMENDATION_01],
30012:[0,["30530-01.htm","30009-03.htm",0,"30009-04.htm",],1,RECOMMENDATION_01],
30056:[0,["30530-01.htm","30009-03.htm",0,"30009-04.htm",],1,RECOMMENDATION_01],
30400:[1,["30131-01.htm","30400-03.htm","30400-03a.htm","30400-04.htm",],1,LEAF_OF_MOTHERTREE],
30401:[1,["30131-01.htm","30400-03.htm","30400-03a.htm","30400-04.htm",],1,LEAF_OF_MOTHERTREE],
30402:[1,["30131-01.htm","30400-03.htm","30400-03a.htm","30400-04.htm",],1,LEAF_OF_MOTHERTREE],
30403:[1,["30131-01.htm","30400-03.htm","30400-03a.htm","30400-04.htm",],1,LEAF_OF_MOTHERTREE],
30131:[2,["30131-01.htm","30131-03.htm","30131-03a.htm","30131-04.htm",],1,BLOOD_OF_JUNDIN],
30404:[2,["30131-01.htm","30131-03.htm","30131-03a.htm","30131-04.htm",],1,BLOOD_OF_JUNDIN],
30574:[3,["30575-01.htm","30575-03.htm","30575-03a.htm","30575-04.htm",],1,VOUCHER_OF_FLAME],
30575:[3,["30575-01.htm","30575-03.htm","30575-03a.htm","30575-04.htm",],1,VOUCHER_OF_FLAME],
30530:[4,["30530-01.htm","30530-03.htm",0,"30530-04.htm",],1,LICENSE_OF_MINER],
32133:[5,["32133-01.htm","32133-02.htm","32133-04.htm"],0,0],
32134:[5,["32134-01.htm","32134-03.htm",0,"32134-04.htm",],1,DIPLOMA]
}

class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onAdvEvent(self,event,npc,player):
    st = player.getQuestState(qn)
    if not st: return
    htmltext = event
    qs = st.getPlayer().getQuestState(qnTutorial)
    if not qs: return
    player = st.getPlayer()
    if qs != None :
       Ex = int(qs.get("Ex"))
       classId = int(st.getPlayer().getClassId().getId())
       if event == "TimerEx_NewbieHelper" :
          if Ex == 0 :
             if player.getClassId().isMage() :
                st.playTutorialVoice("tutorial_voice_009b")
             else :
                st.playTutorialVoice("tutorial_voice_009a")
             qs.set("Ex","1")
          elif Ex == 3 :
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_010a")
             qs.set("Ex","4")
          return
       elif event == "TimerEx_GrandMaster" :
          if Ex >= 4 :
             st.showQuestionMark(7)
             st.playSound("ItemSound.quest_tutorial")
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_025")
          return
       elif event == "isle" :
          st.addRadar(-119692,44504,380)
          st.getPlayer().teleToLocation(-120050,44500,360)
          htmltext = "isle.htm"
       else :
          htmlfile,radarX,radarY,radarZ,item,classId1,gift1,count1,classId2,gift2,count2 = EVENTS[event]
          if radarX != 0:
             st.addRadar(radarX,radarY,radarZ);
          htmltext=htmlfile
          if st.getQuestItemsCount(item) and st.getInt("onlyone") == 0:
             st.addExpAndSp(0,50)
             st.startQuestTimer("TimerEx_GrandMaster",60000)
             st.takeItems(item,1)
             if Ex <= 3 :
                qs.set("Ex","4")
             if st.getPlayer().getClassId().getId() == classId1 :
                st.giveItems(gift1,count1)
                if gift1 == SPIRITSHOT_NOVICE :
                   st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")
                else:
                   st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
             elif st.getPlayer().getClassId().getId() == classId2 :
                if gift2:
                   st.giveItems(gift2,count2)
                   st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
             st.unset("step")
             st.set("onlyone","1")
    return htmltext

 def onFirstTalk (self,npc,player):
   qs = player.getQuestState(qnTutorial)
   if not qs :
      npc.showChatWindow(player)
      return None
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st :
      st = self.newQuestState(player)
   htmltext = "30008-01.htm"
   Ex = qs.getInt("Ex")
   npcId = npc.getNpcId()
   id = st.getState()
   step=st.getInt("step")
   onlyone=st.getInt("onlyone")
   level=player.getLevel()
   isMage = player.getClassId().isMage()
   npcTyp=0
   if npcId in TALKS.keys():
      raceId,htmlfiles,npcTyp,item = TALKS[npcId]
   if (level >= 10 or onlyone) and npcTyp == 1:
       htmltext = "30575-05.htm"
   elif npcId in [30600, 30601, 30602, 30598, 30599, 32135]:
     reward=qs.getInt("reward")
     if reward == 0:
       if isMage :
         st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")
         st.giveItems(SPIRITSHOT_NOVICE,100)
       else:
         st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
         st.giveItems(SOULSHOT_NOVICE,200)
       st.giveItems(SCROLL,2)
       qs.set("reward","1")
       st.exitQuest(false)
     npc.showChatWindow(player)
     return None
   elif onlyone == 0 and level < 10 :
    if player.getRace().ordinal() == raceId :
      htmltext=htmlfiles[0]
      if npcTyp==1:
       if step==0 and Ex < 0:
        qs.set("Ex","0")
        st.startQuestTimer("TimerEx_NewbieHelper",30000)
        if isMage :
         st.set("step","1")
         st.setState(State.STARTED)
        else:
         htmltext="30530-01.htm"
         st.set("step","1")
         st.setState(State.STARTED)
       elif step==1 and st.getQuestItemsCount(item)==0 and Ex in [0,1,2]:
         if st.getQuestItemsCount(BLUE_GEM) :
           st.takeItems(BLUE_GEM,st.getQuestItemsCount(BLUE_GEM))
           st.giveItems(item,1)
           st.set("step","2")
           qs.set("Ex","3")
           st.startQuestTimer("TimerEx_NewbieHelper",30000)
           qs.set("ucMemo","3")
           if isMage :
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")
             st.giveItems(SPIRITSHOT_NOVICE,100)
             htmltext = htmlfiles[2]
             if htmltext == 0 :
                 htmltext = "<html><body>I am sorry. I only help warriors. Please go to another Newbie Helper who may assist you.</body></html>"
           else:
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
             st.giveItems(SOULSHOT_NOVICE,200)
             htmltext = htmlfiles[1]
             if htmltext == 0 :
                 htmltext = "<html><body>I am sorry. I only help mystics. Please go to another Newbie Helper who may assist you.</body></html>"
         else:
           if isMage :
             htmltext = "30131-02.htm"
             if player.getRace().ordinal() == 3 :
              htmltext = "30575-02.htm"
           else:
             htmltext = "30530-02.htm"
       elif step==2 :
        htmltext = htmlfiles[3]
      elif npcTyp == 0 :
        if step==1 :
          htmltext = htmlfiles[0]
        elif step==2 :
          htmltext = htmlfiles[1]
        elif step==3 :
          htmltext = htmlfiles[2]
   elif st.getState() == State.COMPLETED and npcTyp == 0:
     htmltext = str(npc.getNpcId())+"-04.htm"
   if htmltext == None or htmltext == "":
     npc.showChatWindow(player)
   return htmltext

 def onKill(self,npc,player,isPet):
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st : return 
   qs = st.getPlayer().getQuestState(qnTutorial)
   if not qs : return
   Ex = qs.getInt("Ex")
   if qs != None :
      if Ex in [0,1] :
         st.playTutorialVoice("tutorial_voice_011")
         st.showQuestionMark(3)
         qs.set("Ex","2")
      if Ex in [0,1,2] and st.getQuestItemsCount(6353) < 1 :
         if st.getRandom(100) < 50 :
            st.dropItem(npc,player,6353,1)
            st.playSound("ItemSound.quest_tutorial")
   return

QUEST       = Quest(999,qn,"Kamael (Comlete)")

for startNpc in [30008,30009,30017,30019,30129,30131,30573,30575,30370,30528,30530,30400,30401,30402,30403,30404,30600,30601,30602,30598,30599,32133,32134,32135]:
  QUEST.addStartNpc(startNpc)
  QUEST.addFirstTalkId(startNpc)
  QUEST.addTalkId(startNpc)

QUEST.addKillId(18342)
QUEST.addKillId(20001)
Код квеста... работает примитивно довольно... активируется при первом разговоре с нпц, дропает 1 камень с шансом 50%, забирает камень - дает рекомендацию и 200 шотов, после забирает рекомендацию и дает еще 200 шотов. (да и кому я собственно объясняю...)) Как тогда можно вырубить активацию при первом разговоре? Чтобы высвечивалась дефолтная страница нпц (30008), а не страница, которую задействует питон. (Например, 30008-3) И чтобы активировался он только после клика по задание -> квест.
P.S.:
Свернуть ↑Развернуть ↓
PHP код:
if (questwindow && questId && questId 20000 && questId != 999)
            {
                
NpcQuestHtmlMessage npcReply = new NpcQuestHtmlMessage(5,questId);
                
npcReply.setHtml(content);
                
npcReply.replace("%playername%"player.getName());
                
player.sendPacket(npcReply);
            }
            else
            {
                
NpcHtmlMessage npcReply = new NpcHtmlMessage(5);
                
npcReply.setHtml(content);
                
npcReply.replace("%playername%"player.getName());
                
player.sendPacket(npcReply);
            } 
ваша любимая лыжа
думаю понятно
__________________
Студия govnokod.ru. Разработка программного обеспечения для java эмулятора Lineage 2.
moffi вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
tutorial guide, mixing manual SkAvenger Lineage II 1 22.12.2010 21:38
Новый start.bat warman4ik Серверная часть 14 03.12.2009 16:11
Start GameServer в Hellbound_l2jgroup_ ver_2.0 mixxxer Lineage II 5 19.05.2009 23:26
.start PuShKinG World of WarCraft 0 20.04.2009 19:57
Измененный start.bat Black Angel Lineage II 19 04.01.2009 20:05


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.

Вверх