10.11.2011, 15:27
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 34
Сообщений: 10
Отблагодарили 0 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Отталкивание
Всем привет! Скажу сразу в яве я новичек=)По этому кто может помогите разобраться в данном случае.
Хотел добавить эффекту отталкивания (StaggerEffect.java) перемещение следующего вида: Враг перемещается на 5м в противоположную сторону от стороны в которую он обращен лицом.
Но Получается что врага отодвигает в сторону.
Конструктор такого вида
final Creature effected = effect.getEffected();
effected.getController().cancelCurrentSkill();
effect.setAbnormal(EffectId.STAGGER.getEffectId()) ;
effect.getEffected().getEffectController().setAbno rmal(EffectId.STAGGER.getEffectId());
double radian = Math.toRadians(MathUtil.convertHeadingToDegree(eff ected.getHeading()));
float x = effected.getX();
float y = effected.getY();
float z = effected.getZ();
int distance = 5; //TODO: move to effect template
float x2 = (float)(x + (distance * Math.cos(Math.PI+radian)));
float y2 = (float)(y + (distance * Math.sin(Math.PI+radian)));
PacketSendUtility.broadcastPacketAndReceive(effect .getEffected(), new SM_FORCED_MOVE(effect.getEffected(), x2, y2, z + 0.25f));
PS Взято из описания эффекта скилла Изгиб пространства
Добавлено через 3 часа 4 минуты
Печально, если никто у себя такое не реализовал(
Просто это важный момент в работе скиллов, так что у кого получилось скиньте, в долгу не останусь)
Последний раз редактировалось Cheatkiller; 10.11.2011 в 18:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|