Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
0
Посдыхали все чтоли? обычно куда пальцем ни ткни все все знают все друг друга учат жить и работать, где хоть один умный человек?
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
хз )) трайбы правь или ai пиши ) да и если ты от моба на 10 уровней он не будет агрится
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
0
а поконкретнее пожалуйста что и где править, или может есть ссылка на мануалы как это писать? насчет разницы в уровнях я проверял на мобах 53 уровня, думаю разницы нет, мобы вообще не агрятся, которые должны
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
data\static_data\tribe\tribe_relations.xml смотри какой трайб прописан у моба , и на что он должен агрится
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
0
<tribe name="AGGRESSIVESINGLEMONSTER" base="MONSTER">
<aggro>
<to>PC</to>
<to>PC_DARK</to>
</aggro>
<friend>
<to>POLYMORPHPARROT</to>
</friend>
</tribe>
<tribe base="MONSTER" name="AGGRESSIVESUPPORTMONSTER">
<aggro>
<to>PC</to>
<to>PC_DARK</to>
</aggro>
<support>
<to>AGGRESSIVESUPPORTMONSTER</to>
</support>
</tribe>
<tribe base="MONSTER" name="FRILLFAIMAMCOUPLE">
<aggro>
<to>PC</to>
<to>PC_DARK</to>
</aggro>
<support>
<to>FRILLFAIMAMCOUPLE</to>
</support>
кусочек кода, есть соображения? на мой, чисто не обогащенный интеллектом в сторону скриптов и конфигов, взгляд все правильно
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
11-10-2011, 12:51 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-10-2011, 01:24 PM Romanz.)
дай id монстра , который не агрится
Добавлено через 13 минут
и его описание в npc_t как у тебя
Добавлено через 33 минуты
да и проверь может они у тебя в конфиге отключены )
Цитата:# Disable aggressive behavior from monsters
# Default: false
gameserver.disable.mob.aggro = false
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
0
11-10-2011, 05:52 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-10-2011, 06:31 PM Lier.)
да такие схемы мне и не нужны) мне бы разобраться в базовых настройках интеллекта кирпичей))
# Disable aggressive behavior from monsters
# Default: false
gameserver.disable.mob.aggro = false
Вот если это перевести "отключить мозг монстров" если стоит НЕтру значит они агрятся) хотя я переключал толку ноль, ща конфиги посмотрю, днем каг бэ работа.
id какого-то конкретного дать не могу, они Абсолюбтно Все тупые.В общем в конфигах вроде все прописано на агр у всех, хотя может у меня неолный конфиг, но как-то писать каждый вид мобов ну ооочень не охота после недельного секса по запуску самого сервера:bm: