Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Настройка AI
#1
В общем бегаю мимо элитных мобов, они пялятся в одну точку и думают что они печеньки, если их атаковать начинают бить в ответ и к атаке присоединяются соседние мобы.
//ai info выдает что IQ моба равно кирпичу, больше комманд не нашел. В общем что делать? Smile
Ответ
#2
Посдыхали все чтоли? обычно куда пальцем ни ткни все все знают все друг друга учат жить и работать, где хоть один умный человек?
Ответ
#3
хз )) трайбы правь или ai пиши ) да и если ты от моба на 10 уровней он не будет агрится
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#4
а поконкретнее пожалуйста что и где править, или может есть ссылка на мануалы как это писать? насчет разницы в уровнях я проверял на мобах 53 уровня, думаю разницы нет, мобы вообще не агрятся, которые должны
Ответ
#5
data\static_data\tribe\tribe_relations.xml смотри какой трайб прописан у моба , и на что он должен агрится
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#6
<tribe name="AGGRESSIVESINGLEMONSTER" base="MONSTER">
<aggro>
<to>PC</to>
<to>PC_DARK</to>
</aggro>
<friend>
<to>POLYMORPHPARROT</to>
</friend>
</tribe>
<tribe base="MONSTER" name="AGGRESSIVESUPPORTMONSTER">
<aggro>
<to>PC</to>
<to>PC_DARK</to>
</aggro>
<support>
<to>AGGRESSIVESUPPORTMONSTER</to>
</support>
</tribe>
<tribe base="MONSTER" name="FRILLFAIMAMCOUPLE">
<aggro>
<to>PC</to>
<to>PC_DARK</to>
</aggro>
<support>
<to>FRILLFAIMAMCOUPLE</to>
</support>
кусочек кода, есть соображения? на мой, чисто не обогащенный интеллектом в сторону скриптов и конфигов, взгляд все правильно
Ответ
#7
дай id монстра , который не агрится

Добавлено через 13 минут
и его описание в npc_t как у тебя

Добавлено через 33 минуты
да и проверь может они у тебя в конфиге отключены )

Цитата:# Disable aggressive behavior from monsters
# Default: false
gameserver.disable.mob.aggro = false
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#8
Lier Написал:В общем бегаю мимо элитных мобов, они пялятся в одну точку и думают что они печеньки, если их атаковать начинают бить в ответ и к атаке присоединяются соседние мобы

Не круть) Когда-то задумался сделать так что бы мобы могли призывать мобов стоящих рядом, Как на оффе, потом подумал то что для каждого такого моба придеться писать схему движения при определенном кол-ве хп, передумал)
Ответ
#9
да такие схемы мне и не нужны) мне бы разобраться в базовых настройках интеллекта кирпичей))
# Disable aggressive behavior from monsters
# Default: false
gameserver.disable.mob.aggro = false
Вот если это перевести "отключить мозг монстров" если стоит НЕтру значит они агрятся) хотя я переключал толку ноль, ща конфиги посмотрю, днем каг бэ работа.

id какого-то конкретного дать не могу, они Абсолюбтно Все тупые.В общем в конфигах вроде все прописано на агр у всех, хотя может у меня неолный конфиг, но как-то писать каждый вид мобов ну ооочень не охота после недельного секса по запуску самого сервера:bm:
Ответ
#10
Lier Написал:да такие схемы мне и не нужны) мне бы разобраться в базовых настройках интеллекта кирпичей))
# Disable aggressive behavior from monsters
# Default: false
gameserver.disable.mob.aggro = false
Вот если это перевести "отключить мозг монстров" если стоит НЕтру значит они агрятся) хотя я переключал толку ноль, ща конфиги посмотрю, днем каг бэ работа

AggressiveAi.java Агр тут описан, SkillAreaNpcAi.java тут описываются скиллы НПЦ
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Настройка ! neous 3 2,422 10-26-2010, 09:10 PM
Последний пост: IIIeik
  настройка сервера Kriss 0 1,742 09-23-2010, 07:21 PM
Последний пост: Kriss
  Настройка сервера Timka 11 4,479 02-08-2010, 07:28 PM
Последний пост: Timka

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)