uFMOD падает - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.12.2011, 05:21   #1
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) uFMOD падает

Немного предыстории:
Понадобилось мне в одном сишном приложении проигрывать xm/mod-файлы, немного погуглив я нашел замечательную библиотеку uFMOD, но все оказалось не так красочно, как я думал.

Добавил заголовочник, неявно подключил библиотеку, все замечательно скомпилировалось, запускаю дебаг и мой поток пропадает после прыжка в uFMOD_PlaySong. Что с ним происходит там - непонятно, но назад он уже не возвращается. Если насильно начать шатдаунить приложение, то через некоторое время оно просто падает.
Попробовал скомпилировать пример работы с библиотекой, все работает и открывается, даже проигрывает. Посмотрел код, конфигурацию линковщика: в принципе почти одно и тоже, за исключением одного момента - в примере, самой библиотеки нет, для работы там стоит заглушка в виде obj-файла т.н. реализации хедера, ну и плюс прилинковывание функций вава из winmm для obj.

So... Перед тем, как уйти в прострацию, звук все таки появляется, на миллисекунды, которые близки к одной секунде, т.е. библиотека все таки нормально открывает xm-файл и даже читает из него.

Сижу и гадаю сейчас в чем может быть проблема, ибо в гугле вообще даже ничего похожего нет, кроме темы по C#, но там совершенно другая суть проблемы.

Среда и компилятор: VS2008
Версия uFMOD: 1.25.2(a)
Язык: Си

P.S: только сейчас догадался проверить GetLastError, но это уже завтра и скорее всего ни к чему не приведет, ибо библиотека полностью на АСМе и кроссплатформенная.

Добавлено через 14 минут
Забыл добавить, что использую winmm вывод звука uFMOD

Добавлено через 9 часов 14 минут
Решил еще раз пробежаться дебагером и узнал, что при одновременной работе uFMOD и стандартной сишной функции system идет именно такой эффект, как я описывал. Магия, не иначе... Если убрать вызов system, то в принципе ничего не меняется, разве, что поток не виснет: звука по прежнему нет и при шатдауне у нас капитальный висяк. Копаем дальше

Добавлено через 12 часов 9 минут
К сожалению черная магия победила меня, сменил библиотеку на miniFMOD
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 13.12.2011 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
16-bit, 8-bit, ufmod


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падает мир... Zmeika Perfect World 4 02.01.2013 16:25
Падает сервер в FreeBSD MAZDIK Lineage II 3 13.11.2009 13:21
Ребилион 11м чар падает с неба) zasov Lineage II 2 06.12.2008 02:45
Дроп падает под землю Moony Lineage II 12 22.08.2008 18:42


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.

Вверх