Приоритеты статов , множители , добавление - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.07.2011, 17:42   #1
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Приоритеты статов , множители , добавление

Добрый вечер уважаемые форумчяне.

Собственно волнует 1 очень серьезный вопрос с приоритетами модификаторов статов.
И так приступим к сабжу , в java сборках есть такое понятие как приоритет статов:

Берем 2 скилла (Образный пример).

Базовый стат Атаки = 500
Базовый стат Скорости Атак = 200

Скилл №1 Добавляет статически 100 Атаки и увеличивает скорость атаки на 15%
Код:
	
<skill id="648" levels="1" name="Ability - Mul pAtkSpd , Add  pAtk">
 <set name="target" val="TARGET_SELF" />
 <set name="skillType" val="BUFF" />
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
   <for>
      <add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />
      <mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.15" />
   </for>
</skill>
Скилл №2 Умножает стат Атаки на 10% и статически увеличивает скорость атаки на 15 единиц.
Код:
	
<skill id="648" levels="1" name="Ability - Add pAtkSpd , Mul pAtk">
 <set name="target" val="TARGET_SELF" />
 <set name="skillType" val="BUFF" />
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
   <for>
      <mul order="0x50" stat="pAtk" val="1.1" />
      <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="15" />
   </for>
</skill>
Накладываем их одновременно на персонажа и что мы видим по очереди модификации статов:

Базовый стат Атаки = 500 * на первый стат (множим на первый стат скила №2 по причине того что приоритет стоит 0х50 выше чем приоритет скила №1 ) скила №1 * 10 + 100 = 650 Атаки

НО вот тут рисуется довольно не хилое НО

Если у нашего скила приоритет будет по обычному описанию

Код:
	
<skill id="648" levels="1" name="Ability - Mul pAtkSpd , Add  pAtk">
 <set name="target" val="TARGET_SELF" />
 <set name="skillType" val="BUFF" />
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
   <for>
      <add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />
      <mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.15" />
   </for>
</skill>
Скилл №2 Умножает стат Атаки на 10% и статически увеличивает скорость атаки на 15 единиц.
Код:
	
<skill id="648" levels="1" name="Ability - Mul pAtkSpd , Add  pAtk">
 <set name="target" val="TARGET_SELF" />
 <set name="skillType" val="BUFF" />
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
   <for>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />
      <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="15" />
   </for>
</skill>
То что мы получаем
Базовый стат Атаки = 500 + 100 единиц по приоритету (<add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />) * на 10% (<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />) = 610 Атаки

Начал прерывать датапак офф сервера и заметил , что такого понятия как очередь статов просто не существует в 99% случаях.

Замечал их только при модификации MP CP HP пассивных скилов , в редких случаях активных скилов (1-2 скила)


Хотел узнать у тех кто знает , может я что то не до понял и приоритеты наложения статов базируются на каких то уже предусмотренных типах скилов, скажем из серии самый высокий приоритет статов формируются в пассивных скилах профессии или сертификационных скилах.

Данный вопрос меня уже порядком замучил , буду очень признателен если кто то разъяснит истину приоритетов.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2011, 18:00   #2
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Вы все правильно поняли, кроме одного. order идет снизу вверх.
Поэтому, калькулятор с более низким значением order проретенее чем с более высоким. По вашему примеру будет (в [] какой ордер был)
= базовый * 1.1 [0x30] + 500 [0x40]
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2011, 18:05   #3
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Верно то верно , только на офе такого я не замечал и такое понятие как приоритет просто нет в 99% случаях
кроме скажем
Код:
skill_begin	
skill_name = [s_boost_hp1]	/* [부스트 HP] */	
skill_id = 211	
level = 1	
operate_type = P	
magic_level = 20	
self_effect = {}	
effect = {{p_max_hp;{all};60;diff;0}}	
multi_class = 0	
skill_end
Ставим нижний приоритет стата.

Вот и хочу узнать , я что то не дополнял или Ява ява ололо , l2j идиоты и надо оторвать тому кодеру руки
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2011, 18:08   #4
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Ну идиотами назвать сложно, скорее всего, order был введен по каким-то личным причинам. Не исключаю, что в PTS порядок эффекта от скиллов прописан в самом сервере
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2011, 18:11   #5
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
Ну идиотами назвать сложно, скорее всего, order был введен по каким-то личным причинам. Не исключаю, что в PTS порядок эффекта от скиллов прописан в самом сервере
Хардкодить приоритет такого бы они точно не делали. Если они даже выносили статы персов по левелу в pc_parameters
пример:
Код:
//	
warlock_mp_table_begin	
	lvl_1 = 40
	lvl_2 = 47.28
	lvl_3 = 54.64
	lvl_4 = 62.08
	lvl_5 = 69.6
	lvl_6 = 77.2
	lvl_7 = 84.88
	lvl_8 = 92.64
	lvl_9 = 100.48
	lvl_10 = 108.4
	lvl_11 = 116.4
	lvl_12 = 124.48
	lvl_13 = 132.64
	lvl_14 = 140.88
	lvl_15 = 149.2
	lvl_16 = 157.6
	lvl_17 = 166.08
	lvl_18 = 174.64
	lvl_19 = 183.28
	lvl_20 = 192
	lvl_21 = 205.2
	lvl_22 = 218.52
	lvl_23 = 231.96
	lvl_24 = 245.52
	lvl_25 = 259.2
	lvl_26 = 273
	lvl_27 = 286.92
	lvl_28 = 300.96
	lvl_29 = 315.12
	lvl_30 = 329.4
	lvl_31 = 343.8
	lvl_32 = 358.32
	lvl_33 = 372.96
	lvl_34 = 387.72
	lvl_35 = 402.6
	lvl_36 = 417.6
	lvl_37 = 432.72
	lvl_38 = 447.96
	lvl_39 = 463.32
	lvl_40 = 478.8
	lvl_41 = 504.8
	lvl_42 = 531
	lvl_43 = 557.4
	lvl_44 = 584
	lvl_45 = 610.8
	lvl_46 = 637.8
	lvl_47 = 665
	lvl_48 = 692.4
	lvl_49 = 720
	lvl_50 = 747.8
	lvl_51 = 775.8
	lvl_52 = 804
	lvl_53 = 832.4
	lvl_54 = 861
	lvl_55 = 889.8
	lvl_56 = 918.8
	lvl_57 = 948
	lvl_58 = 977.4
	lvl_59 = 1007
	lvl_60 = 1036.8
	lvl_61 = 1066.8
	lvl_62 = 1097
	lvl_63 = 1127.4
	lvl_64 = 1158
	lvl_65 = 1188.8
	lvl_66 = 1219.8
	lvl_67 = 1251
	lvl_68 = 1282.4
	lvl_69 = 1314
	lvl_70 = 1345.8
	lvl_71 = 1377.8
	lvl_72 = 1410
	lvl_73 = 1442.4
	lvl_74 = 1475
	lvl_75 = 1507.8
	lvl_76 = 1540.8
	lvl_77 = 1574
	lvl_78 = 1607.4
	lvl_79 = 1641
	lvl_80 = 1674.8
	lvl_81 = 1708.8
	lvl_82 = 1743
	lvl_83 = 1777.4
	lvl_84 = 1812
	lvl_85 = 1846.8
warlock_mp_table_end	
//
Явно наблюдается расстановка приоритетов в датапаке оффа , но юзаются они в очень редких случаях.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
Ну идиотами назвать сложно, скорее всего, order был введен по каким-то личным причинам. Не исключаю, что в PTS порядок эффекта от скиллов прописан в самом сервере
Ну приоритет эффектов это abnormal_lv - он же стак ордер , а тут вопрос в приоритетах статов, а не эффектов.

Последний раз редактировалось Deazer; 17.07.2011 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.07.2011, 07:58   #6
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: Приоритеты статов , множители , добавление



Разобрался , матан тащит.
Будет настроение оформлю тему.

Как я и изначально говорил , не существует понятия приоритета статов скилов.
Есть понятие , как тела модификаторы и они выступают очередью. Персонаж и экипировка отдельные тела , статы скилов отдельные.


Работают калькуляторы ни где как должны , ни на на одной яво фришке. Пока :P

Последний раз редактировалось Deazer; 19.07.2011 в 08:40.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.07.2011, 08:05   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Deazer
делись секретами
__________________
PaInKiLlEr вне форума Отправить сообщение для PaInKiLlEr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.07.2011, 08:20   #8
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Не могу словами объяснить , тут надо "пощупать" для того что бы понять.

Special Abillty: Focus = + 100 Шанса крита
Базовый крит веапона = + 40 Шанса крита
DEX 33 = 13% Шанса крита
Бафф Furious Soul(level 2) = 30% Шанса крита
Critical Sens = 25% Шанса крита

И так , конкурс. Кто скажет почему мой крит рейт равен 240

Я выдам формулу в чистом виде , расчетов всех статов. от мАтаки до Силы крита.

http://s46.radikal.ru/i112/1107/8c/c670a12e1686.jpg
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
Вы все правильно поняли, кроме одного. order идет снизу вверх.
Поэтому, калькулятор с более низким значением order проретенее чем с более высоким. По вашему примеру будет (в [] какой ордер был)
= базовый * 1.1 [0x30] + 500 [0x40]
Да по "явовому" это верно подчеркнул , но в действительности все не так

Все проще чем кто либо предполагал , просто надо понять откуда растут ноги статво и ява сервер по "балансу" ни чем не будет отличатся от официального сервера.

http://s003.radikal.ru/i202/1107/d2/92d6bd2ee3eb.jpg (фап фап CP HP MP)

То что у меня получилось
С всеми базовыми и после модификации статами , так же идентично оффу.

Последний раз редактировалось Deazer; 19.07.2011 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.07.2011, 09:04   #9
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Ну единственное близкое значение получилось 235.2
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.07.2011, 09:04   #10
Пользователь

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

1) базовый крит (4), но раз одета пуха то переопределяем на пуху, (я исправил все формулы по оффу, по этому щитаю своей формулой, а 40 крита у пухи нету в офф скриптах, есть 4) значит = 4 * на модификатор ДЕХ (1.13) = 4.52
2) ((4.52* 10) + 100) * 1.3 * 1.25 = 236, почти, но видимо ты что то упустил, возможно какую то пасивку лишнию
П.С. сверял разными персами на оффе по моей формуле, везде всё сходится в милиметр
__________________
PaInKiLlEr вне форума Отправить сообщение для PaInKiLlEr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Добавление Баффера lolpwnz Lineage II 0 08.07.2011 21:00
Добавление компьютер Kenny Создание карт 4 30.01.2011 21:25
[добавление]итемов торговцу Necron Серверная часть 3 12.01.2011 08:30
добавление скила SkAvenger Работа со скриптами 3 16.12.2010 21:23
Добавление в amrorgrp.dat lxShaDoWxl Игровой клиент 7 15.08.2010 18:03


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.

Вверх