Финал Разработки - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.02.2012, 03:19   #1
Аватар для Raffinary
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Финал Разработки

Благодаря этому форуму мои навыки модмейкинга выросли, спасибо Mazillka за всё, но рискну спросить перед тем как начать крупный модмейкинг, у меня беда такова..

(Я сначало пробовал с новыми обсалютно вещами делая их по координатам старых но решил проверить и на старых)
Я распаковываю допустим LineageAccesory.ukx umodel'ом, в 3д максе я импортирую 1 шапку, допустим шапку пирата, она нормально экспортируется обратно даже без изменений ActorX'ом плагин 3дмакса для экспорта в psk, потом запускаю Unreal Engine Постала 2, и Имортирую новый меш создав своё название Ukx фаила и меша, потом я сохраняю в л2 Animation's и в DAT armorgrp копирую ту же строчку Пиратской шапки но с новым ID, меняю пути к этой шапке моей новой или даже заменяю старые строки, и когда захожу в игру, то вижу что шапка находится не на голове а где то в шее чара и привязана она к непонятной кости тела.. В этом вся беда. Вопрос: Что, чем и где можно задать что бы Шапка привязывалась на голову чара

Я не очень хочу напрягать Мазилку ибо и так он много сделал для меня, если кто-то поможет, то сделаю любую на заказ, и даже более ну и конечно буду для форума постоянно кидать моды.
__________________
Модмейкер клиента L2 Портфолио
Raffinary вне форума Отправить сообщение для Raffinary с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2012, 08:08   #2
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: Финал Разарботки

В UnrealEd в настройках мешах MeshOrigin, RotOrigin, MeshScale выставляли?
Что-то типа такого:
Код:
FDwarf_santas_cap_m002_a
MeshOrigin     3.2 -0.2 0
RotOrigin      34000 16384 0
Там для каждой шапки (для каждый расы и разных полов) в основном разные параметры
С шапками не занимался, так что точно сказать не могу
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2012, 14:16   #3
Аватар для Raffinary
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Финал Разарботки

Цитата:
Сообщение от Pin Посмотреть сообщение
В UnrealEd в настройках мешах MeshOrigin, RotOrigin, MeshScale выставляли?
Что-то типа такого:
Код:
FDwarf_santas_cap_m002_a
MeshOrigin     3.2 -0.2 0
RotOrigin      34000 16384 0
Там для каждой шапки (для каждый расы и разных полов) в основном разные параметры
С шапками не занимался, так что точно сказать не могу
Нет но сейчас попробую
__________________
Модмейкер клиента L2 Портфолио
Raffinary вне форума Отправить сообщение для Raffinary с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Среда разработки for Java [STIGMATED] Java 80 22.08.2012 10:29
Ядро для разработки x714 Другие игры / Other games 10 11.02.2012 00:56
Поиск людей для Open-source разработки NetCode Рынок / Marketplace 2 04.10.2011 02:41
PHP программист в офис в СПБ. Разработки web приложений для онлайн игр. victoryclub Рынок / Marketplace 3 02.09.2010 17:19
Требуется человек для разработки различных ивентов. DreamCast Рынок / Marketplace 0 11.08.2010 15:17


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Вверх