Final Imperial Tomb - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:ё

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.01.2012, 05:17   #1
Аватар для xeser
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Final Imperial Tomb

Есть такой скрипт FinalImperialTomb.java в сборке l2jserver 8449

Честное слово, потратил уже недели 2 на тесты и варианты, пробы и ошибки не дали результата, обращаюсь к вам за помощью.

Суть в том, что сия квест отлично, от начала и до конца работает если его проходить ГМом, но как только это делают игроки, скрипт не срабатывает.

Суть квеста в том, что в начале игроки портуются от нпц в инстанс. После убивают 1 нпц + кучамобов = открывается дверь в следующую комнату. Дверь не открывается. Пробовал дописывать двери таким образом что бы они изначально все были открыты - результат есть. Двери открыты, но в последующих комнатах мобы не появляются...

Вот спойлер:

Квест:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Единственное правило которое менялось в данном спойлере это:

private static final int MIN_PLAYERS = 8; (из-за относительно низкого онлайна)

Все остальное по этому скрипту обрабатывается верно, только в случае прохождения его ГМастером...

Думаю описание моей проблемы более - менее криво понятно. Жду и надеюсь на конструктивные предложения
xeser вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 11:19   #2
Аватар для mazillka
Пользователь

По умолчанию Re: Final Imperial Tomb

вообще-то для открытия дверей нужен ключ а не "1 нпс+кучамобов"
а ключ берется в сундуке, который появляется после чистки комнаты.
__________________
Lineage 2 Manuals
mazillka вне форума Отправить сообщение для mazillka с помощью ICQ Отправить сообщение для mazillka с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 11:33   #3
Аватар для xeser
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Final Imperial Tomb

Нет, речь не о 4 чашах, а о инстансе который ведет к Фритеззе.

Кое что накавырял. Если поставить private static final int MIN_PLAYERS = 1;. Одного конечно не пустил ибо нет партии. Завел второй акк, партия есть, нет группы, завел еще 2 ака. Итого 4 в команд чанеле. Зашел тем персом который лидер команд чанела в инстанс портанув остальных. Вынес 1 комнату - ура дверь открылась.

Одно не проверил - если пати пересобрать, будет ли работать скрипт дальше или нет я пока хз...

Добавлено через 21 час 51 минуту
В общем реализовал как написал чуть выше. Единственное "но" - нельзя распускать командный канал, а то скрипт не сработает, так как очень чувствителен к условиям квеста.

Последний раз редактировалось xeser; 26.01.2012 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение
xeser вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2012, 02:34   #4
Аватар для Psych_O
Эксперт

По умолчанию Re: Final Imperial Tomb

Такая же проблема!
Игриков кидает в локацию которя в в файле FinalEmperialTomb.xml
<spawnPoint spawnX="181381" spawnY="-80883" spawnZ="-2730" />

Ето возле НПЦ через которого входит в интс

ГМ чаром все нормально проходит
Psych_O вне форума Отправить сообщение для Psych_O с помощью ICQ Отправить сообщение для Psych_O с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.02.2012, 14:07   #5
Аватар для xeser
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Final Imperial Tomb

Цитата:
Сообщение от james Посмотреть сообщение
Такая же проблема!
Игриков кидает в локацию которя в в файле FinalEmperialTomb.xml
<spawnPoint spawnX="181381" spawnY="-80883" spawnZ="-2730" />

Ето возле НПЦ через которого входит в интс

ГМ чаром все нормально проходит
Я нашел проблему - 2 минуты. Именно столько времени дается на вынос 1 комнаты, надо найти шедулер 2 минуты и поменять его. Пока не нашел...
xeser вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2012, 05:59   #6
Аватар для Psych_O
Эксперт

По умолчанию Re: Final Imperial Tomb

Я поправил свой баг по другому,так как моих игороков сразу кудало хз куда я даже не искал какой то таймер!

Просто удалил зону Final Emperial Tomb в custom_scripts.xml
Psych_O вне форума Отправить сообщение для Psych_O с помощью ICQ Отправить сообщение для Psych_O с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.02.2012, 04:21   #7
Аватар для xeser
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Final Imperial Tomb

Цитата:
Сообщение от james Посмотреть сообщение
Я поправил свой баг по другому,так как моих игороков сразу кудало хз куда я даже не искал какой то таймер!

Просто удалил зону Final Emperial Tomb в custom_scripts.xml
Что-то в сборке от l2j server, я не нашел такого файла. (custom_scripts.xml)
xeser вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глобал Гк Final Appleseed Lineage II 4 27.09.2011 19:26
Адмика CP1.0 Final Nemesis Документация 17 31.08.2010 19:41
[Продам] Gracia Final Flobbernl Рынок / Marketplace 25 18.07.2010 03:54
Проблеммы с GG в Final(Rus-of) 2MB Игровой клиент 9 06.02.2010 04:01
Gm-Shop(Final) Shaigy Lineage II 4 15.11.2009 03:07


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

Вверх