проблем с входом на сервер - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.03.2012, 13:38   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) проблем с входом на сервер

лс
Код:
Starting L2J Login Server.

loading login config
L2Properties: Missing property for key - PacketHandlerDebug
L2Properties: Missing property for key - RequestServerID
L2Properties: Missing property for key - AcceptAlternateID
L2Properties: Missing property for key - DatapackRoot
L2Properties: Missing property for key - RouterHostname
Loading mmo.properties
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1b61e5s8mq2mzp5h2zphh|6f19d5, debugUnreturnedConnectionStackTraces ->
 false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClassL
ocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1b
61e5s8mq2mzp5h2zphh|6f19d5, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize ->
 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0, ma
xConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxPoo
lSize -> 10, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSize
-> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, prefer
redTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCycl
e -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, unr
eturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
Loading LoginController...
Cached 10 KeyPairs for RSA communication
Stored 20 keys for Blowfish communication
Loaded 127 server names
Loaded 1 registered Game Servers
Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
Loaded 2 IP Bans.
Listening for GameServers on 127.0.0.1:9014
Telnet server is currently disabled.
Login Server ready on 127.0.0.1:2106
Updated Gameserver [1] Bartz IP's:
InternalIP: 127.0.0.1
ExternalIP: 127.0.0.1
гс
Код:
Starting L2J Game Server.

Loading GameServer Configuration Files...
L2Properties: Missing property for key - DatapackRoot
Loaded 6 Filter Words.
-----------------------------------------------------------------=[ Database ]
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1b61e5s8mq2n2z71i9xuj|9165fa, debugUnreturnedConnectionStackTraces ->
 false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClassL
ocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1b
61e5s8mq2n2z71i9xuj|9165fa, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize ->
 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0, ma
xConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxPoo
lSize -> 100, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSize
 -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, prefe
rredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCyc
le -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, un
returnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
L2J Server Version:    ${l2j.revision}
L2J Datapack Version:  ${l2jdp.revision}
Updated characters online status.
Cleaned 0 elements from database in 0 s
Cleaned 0 expired timestamps from database.
IDFactory: 102912 id's available.
------------------------------------------------------------------=[ Engines ]
Initializing Script Engine Manager
Script Engine: Mozilla Rhino 1.7 release 3 PRERELEASE - Language: ECMAScript - L
anguage Version: 1.8
Script Engine: BeanShell Engine 1.1 - Language: BeanShell - Language Version: 2.
0b5
Script Engine: jython 2.2.1 - Language: python - Language Version: 2.2.1
Script Engine: java 1.6 - Language: java - Language Version: 1.6
--------------------------------------------------------------------=[ World ]
Initializing InstanceManager
Loaded 133 instance names
Multiverse Instance created
Universe Instance created
L2World: (128 by 136) World Region Grid set up.
-------------------------------------------------------------------=[ Skills ]
EnchantGroupsTable: Loaded 5 groups.
SkillTreeTable: Loaded 42293 skills.
FishingSkillTreeTable: Loaded 109 general skills.
DwarvenCraftSkillTreeTable: Loaded 8 dwarven skills.
PledgeSkillTreeTable: Loaded 44 pledge skills
TransformSkillTreeTable: Loaded 50 transform skills
SpecialSkillTreeTable: Loaded 3 special skills
PetSkillsTable: Loaded 1968 skills.
ResidentialSkillTable: Loaded 39 entities with associated skills.
--------------------------------------------------------------------=[ Items ]
ItemTable: Loaded 3046 Armors.
ItemTable: Loaded 10202 Items.
ItemTable: Loaded 3553 Weapons.
Highest item id used:22172
Extractable items data: Loaded 215 extractable items!
Extractable skills data: Loaded 433 extractable skills!
Summon items data: Loaded 51 summon items.
Enchant HP Bonus registered for 1526 items!
MerchantPriceConfigTable: Loaded 28 merchant price configs.
TradeController: Loaded 660 Buylists.
L2Multisell: Loaded 172 lists.
RecipeController: Loaded 936 recipes.
ArmorSetsTable: Loaded 145 armor sets.
FishTable: Loaded 270 Fishes.
---------------------------------------------------------------=[ Characters ]
CharTemplateTable: Loaded 103 Character Templates.
CharNameTable: Loaded 0 char names.
LevelUpData: Loaded 103 Character Level Up Templates.
AccessLevels: Loaded 7 from database.
AdminCommandAccessRights: Loaded 434 from database.
--------------------------------------------------------------------=[ Clans ]
Loaded 4 forums. Last forum id used: 4
Restored 0 clans from the database.
Initializing ClanHallManager
Initializing AuctionManager
Loaded: 38 auction(s)
Loaded: 0 clan halls
Loaded: 44 free clan halls
------------------------------------------------------------------=[ Geodata ]
Geodata Engine: Disabled.
---------------------------------------------------------------------=[ NPCs ]
NpcTable: (Re)Loaded 9802 NPC template(s).
NpcTable: Loaded 492 Minions.
NPC AI Data Table: Loaded 9802 AI Data.
Initializing Walkers Routes Table.
WalkerRoutesTable: Loaded 34 Npc Walker Routes.
Loading zones...
Initializing GrandBossManager
GrandBossManager: Queen Ant(29001) status is 0.
GrandBossManager: Core(29006) status is 0.
GrandBossManager: Orfen(29014) status is 0.
GrandBossManager: Antharas(29019) status is 0.
GrandBossManager: Baium(29020) status is 0.
GrandBossManager: Zaken(29022) status is 0.
GrandBossManager: Valakas(29028) status is 0.
GrandBossManager: Antharas(29066) status is 0.
GrandBossManager: Antharas(29067) status is 0.
GrandBossManager: Antharas(29068) status is 0.
GrandBossManager: Loaded 10 Instances
Done: loaded 731 zones.
Searching clan halls doors:
DoorTable: Loaded 744 Door Templates for 19 regions.
StaticObject: Loaded 29 StaticObject Templates.
Initializing CastleManager
Loaded: 9 castles
Initializing FortManager
DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialized
SpawnTable: Loaded 39854 Npc Spawn Locations.
Loaded: 21 fortress
Initializing FortSiegeManager
NpcBufferSkillIdsTable: Loaded 1 buffers and 10 skills.
RaidBossSpawnManager: Loaded 173 Instances
RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances
DayNightSpawnManager: Removed 0 night creatures
DayNightSpawnManager: Spawned 232 day creatures
GrandBossManager: Initialized 16 Grand Boss Zones
FourSepulchersManager: loaded 20 Mysterious-Box spawns.
FourSepulchersManager: loaded 716 Physical type monsters spawns.
FourSepulchersManager: loaded 716 Magical type monsters spawns.
FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns.
FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns.
FourSepulchersManager: spawned Conquerors' Sepulcher Manager
FourSepulchersManager: spawned Emperors' Sepulcher Manager
FourSepulchersManager: spawned Great Sages' Sepulcher Manager
FourSepulchersManager: spawned Judges' Sepulcher Manager
FourSepulchersManager: Beginning in Attack time
Thu Mar 29 16:20:39 YEKT 2012 Atk announce scheduled to 20.0 minute of this hour
.
DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.
DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.
Initializing QuestManager
--------------------------------------------------------------------=[ Siege ]
Initializing SiegeManager
SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie t
his week.
SevenSigns: Next period change set to Mon Apr 02 18:00:39 YEKT 2012
SevenSigns: Next period begins in 4 days, 1 hours and 40 mins.
Siege of Gludio: Sun Apr 08 05:00:00 YEKT 2012
Siege of Dion: Sun Apr 08 05:00:00 YEKT 2012
Siege of Giran: Sun Apr 08 05:00:00 YEKT 2012
Siege of Oren: Sun Apr 08 05:00:00 YEKT 2012
Siege of Aden: Sun Apr 08 05:00:00 YEKT 2012
Siege of Innadril: Sun Apr 08 05:00:00 YEKT 2012
Siege of Goddard: Sun Apr 08 05:00:00 YEKT 2012
Siege of Rune: Sun Apr 08 05:00:00 YEKT 2012
Siege of Schuttgart: Sun Apr 08 05:00:00 YEKT 2012
Initializing TerritoryWarManager
Initializing CastleManorManager
Manor System: Manor refresh updated
Manor System: New Schedule for manor refresh @ Thu Mar 29 20:00:39 YEKT 2012
Manor System: Manor period approve updated
Manor System: New Schedule for period approve @ Fri Mar 30 06:00:00 YEKT 2012
Initializing MercTicketManager
Loaded: 0 Mercenary Tickets
ManorManager: Loaded 256 seeds
-----------------------------------------------------------------=[ Olympiad ]
Olympiad System: failed to load data from database, trying to load from file.
Olympiad System: Loading Olympiad System....
Olympiad System: Currently in Olympiad Period
Olympiad System: 4059 minutes until period ends
Olympiad System: Next weekly change is in 10080 minutes
Olympiad System: Loaded 0 Nobles
Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 1 hours and 40 mins.
Olympiad System: Event starts/started : Thu Mar 29 18:00:39 YEKT 2012
Hero System: Loaded 0 Heroes.
Hero System: Loaded 0 all time Heroes.
--------------------------------------------------------------------=[ Cache ]
Cache[HTML]: Running lazy cache
Cache[Crest]: 0,000MB on 0 files loaded. (Forget Time: 300s , Capacity: 50)
TeleportLocationTable: Loaded 931 Teleport Location Templates.
UITable: Loaded 5 Categories.
UITable: Loaded 4 Keys.
Initializing PetitionManager
HennaTable: Loaded 180 Templates.
HennaTreeTable: Loaded 8136 Henna Tree Templates.
Helper Buff Table: Loaded 17 Templates.
Initializing AugmentationData.
AugmentationData: 10 bad skill(s) were skipped.
AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.
AugmentationData: Loaded: 24 accessory augmentation stats.
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 0
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 1
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 2
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 3
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 4
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 5
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 6
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 7
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 8
AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
el 9
Initializing CursedWeaponsManager
Loaded : 2 cursed weapon(s).
------------------------------------------------------------------=[ Scripts ]
AirShipManager: Loaded 0 private airships
Loading Server Scripts
Loading Handlers...
Loaded 10  ActionHandlers
Loaded 7 ActionShiftHandlers
Loaded 432  AdminCommandHandlers
Loaded 48  BypassHandlers
Loaded 14  ChatHandlers
Loaded 32 ItemHandlers
Loaded 91 SkillHandlers
Loaded 16 UserHandlers
Loaded 1 VoicedHandlers
Handlers Loaded...
Next TerritoryWarTime: Sat Apr 07 20:00:00 YEKT 2012
Compiled Scripts Cache is disabled.
Loaded: 521 quests
Loaded: 102 transformations.
Initializing ItemsAutoDestroy.
SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).
Event ID: (Valentines Event) has passed... Ignored.
AutoChatHandler: Loaded 32 handlers in total.
AutoSpawnHandler: Loaded 133 handlers in total.
HellboundManager: Initializing
HellboundManager: Mode: dummy
HellboundManager: State: unlocked
Mail Manager: Successfully loaded 0 messages.
IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879003846
TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Engine is disabled.
GameServer Started, free memory 714 Mb of 989 Mb
Connecting to login on 127.0.0.1:9014
CommunityServerThread: Deactivated by config.
Maximum Numbers of Connected Players: 100
Server Loaded in 42 seconds
AutoAnnoucements: Loaded 0 Auto Annoucement Data.
Telnet server is currently disabled.
Registered on login as Server 1 : Bartz
вроде всё нормально и л2ини редактил но на серве не заходит(даже аккаунт не создаётся, окна с выбором серва не появляется)
вчера всё настраивал заходил вчером перед сном лазил в конфигах и на утро обнаружил проблему переустановил сервер решению проблемы не помогло
nosta вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 14:04   #2
Аватар для AceShadow
Герой

По умолчанию Re: проблем с входом на сервер

проверь л2ини может не сохранил изменения просто!
__________________
AceShadow вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 14:08   #3
Изгнанные

По умолчанию Re: проблем с входом на сервер

А вы на той же машине клиент запускаете, где и сборка, то есть на локалхосте ?

У вас екстернал просто вижу прописан локальный.
L2-Scripts вне форума Отправить сообщение для L2-Scripts с помощью ICQ Отправить сообщение для L2-Scripts с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 14:12   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: проблем с входом на сервер

Цитата:
Сообщение от L2-Scripts Посмотреть сообщение
А вы на той же машине клиент запускаете, где и сборка, то есть на локалхосте ?

У вас екстернал просто вижу прописан локальный.
да
вчера всё норм было а сегодня не получается в л2ини точно всё сохранил уже как только не пробывал прописывать но не помагает ничего
nosta вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 14:19   #5
Пользователь

По умолчанию Re: проблем с входом на сервер

Что в l2.ini, какой url логина? Ошибка, вероятно, именно в этом. LS/GS вполне корректно настроены
ProDev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 14:20   #6
Аватар для AceShadow
Герой

По умолчанию Re: проблем с входом на сервер

Цитата:
Сообщение от L2-Scripts Посмотреть сообщение
А вы на той же машине клиент запускаете, где и сборка, то есть на локалхосте ?

У вас екстернал просто вижу прописан локальный.
Юр, а разница? я сколько сборок запускал на одной машине вместе с клиентом! вроде никак не влияло
__________________
AceShadow вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 14:30   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: проблем с входом на сервер

Цитата:
Сообщение от ProDev Посмотреть сообщение
Что в l2.ini, какой url логина? Ошибка, вероятно, именно в этом. LS/GS вполне корректно настроены
Код:
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=127.0.0.1
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=False
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True
L2ShaderPath=.\
UseNewPetition=false

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=512

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=1000

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=8.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=./*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../Animations/*.uix
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=True
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=False
UseWindowFrame=true
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0

[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=False
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=False
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0.1
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False

[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=True
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageMonster4
EditPackages=LineageMonster5
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=LineageSkillEffect
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)

[Secure]
SecureModule=False

[PrimeShop]
UsePrimeShop=false
не понял о чом вы скинул весь л2ини
nosta вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 14:33   #8
Аватар для Zeratyl
Гвардии штабс-капитан N7 ═════ ★ ★ ★ ★ ★ ═════

По умолчанию Re: проблем с входом на сервер

Файрволл, в режиме параноика?
Zeratyl вне форума Отправить сообщение для Zeratyl с помощью ICQ Отправить сообщение для Zeratyl с помощью AIM Отправить сообщение для Zeratyl с помощью MSN Отправить сообщение для Zeratyl с помощью Yahoo Отправить сообщение для Zeratyl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 14:37   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: проблем с входом на сервер

Цитата:
Сообщение от Zeratyl Посмотреть сообщение
Файрволл, в режиме параноика?
нет (10символов)
nosta вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 15:57   #10
Пользователь

По умолчанию Re: проблем с входом на сервер

Я в настройках клиента не знаток, но вообще в клиенте должен быть указан только порт логина, порт гейм-сервера он получает уже из пакета, что вполне логично. А у вас в l2.ini стоит порт 7777. Подозреваю, что нужно поменять его на 2106 Знающие клиент люди поправят, если что, но думаю, что проблема как раз в этом
ProDev вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Сервер]Решение проблем,ошибок kiberk World of WarCraft 398 20.11.2011 14:02
проблема со входом на сервер Novice Lineage II 1 01.09.2011 06:46
проблема со входом на сервер RuLex Rising Force Online 12 02.09.2010 04:46
проблема с входом на сервер! Руслан-Д Серверная часть 9 02.08.2010 22:10
Проблема со входом в сервер TriBleX Серверная часть 11 03.03.2010 19:15


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх