Light-Engine v3 Beta - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Движки сайтов (CMS)

Движки сайтов (CMS)
Обсуждения, решения проблем веб обвязок для ява сервера.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.05.2012, 14:23   #1
Аватар для DioNiR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Light-Engine v3 Beta



Предлагаю вашему вниманию Light-Engine v3 Beta.

Если кто помнит нас, то можете забыть что было раньше...
Новое свое ядро движка, которое удобно расширять.
Поддержка ЧПУ.


И так немного о самом движке.
Хоть и движок будет рассчитан на разные игры(причем одновременной работы), пока же сделан небольшой уклон на LineAge 2.

Реализовано не так уж и много, но и этого будет достаточно для проверки скрипта.

Повторюсь ещё раз это Бета версия, мало функционала и возможные ошибки это нормальное явление для Беты версии то


И так что уже есть:
Новости
Страницы
Мульти Серверная система.
Мульти Аккаунт система.
Админ панель.

Мульти Серверная система.
Возможность создавать до бесконечности Логин серверов, и прикреплять к нить до Бесконечности Гейм серверов.

Мульти Аккаунт система.
Достаточно 1 раз зарегистрироваться на сайте, и уже авторизовываться через этот акк. Не надо по 100 раз регистрирова.ть 100аков дабы играть в несколько окон. Авторизуйтесь под Акком системы, и добавляешь спокойно сколько нужно игровых акков.

Есть только маленькие требования.
Система работает только на PHP 5.3 и выше.

Light-Engine v3 Beta! - Оф. сайт
Light-Engine v3 Beta! - Dump.ru

Оф. Сайт
Наш Форум

Об ошибках, пишите сюда, ну или на наш форум...
Главное пишите ))
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби

Последний раз редактировалось DioNiR; 17.05.2012 в 14:53.
DioNiR вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.05.2012, 14:43   #2
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: Light-Engine v3 Beta

Неужели жаба задушила залить свое же творение на свой же сайт, или пару мегабайт жалко стало? Зачем оно на дампе?
__________________
// aka Deft
Yorie вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2012, 14:51   #3
Аватар для DioNiR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Light-Engine v3 Beta

Лень задушила

На дамп залить, 2 кнопки мыши
А на сайт, надо зайти на фтп... приконектится.... и т.д....

Залил на сайт. Обновил.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
DioNiR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2012, 14:56   #4
Аватар для ALeKsIuS

По умолчанию Re: Light-Engine v3 Beta

Эх, вот сделали бы для Aion движок тоже.
__________________
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
ALeKsIuS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2012, 14:59   #5
Аватар для DioNiR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Light-Engine v3 Beta

Цитата:
Эх, вот сделали бы для Aion движок тоже.
Это у нас в планах, есть уже наработки...

Проблема не в том что это нудно реализовывать.
А в том, что нет каких нить заполненных баз для тестов.

Вообще по планам будет:
LineAge2, Aion, World Of Warcraft.
Но и этим думаю мы не ограничимся.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
DioNiR вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.05.2012, 15:01   #6
Аватар для ALeKsIuS

По умолчанию Re: Light-Engine v3 Beta

Цитата:
Сообщение от DioNiR Посмотреть сообщение
Это у нас в планах, есть уже наработки...

Проблема не в том что это нудно реализовывать.
А в том, что нет каких нить заполненных баз для тестов.

Вообще по планам будет:
LineAge2, Aion, World Of Warcraft.
Но и этим думаю мы не ограничимся.

Могу помочь базами=) Идеями.
__________________
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
ALeKsIuS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2012, 15:06   #7
Аватар для DioNiR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Light-Engine v3 Beta

Цитата:
Сообщение от ALeKsIuS Посмотреть сообщение
Могу помочь базами=)
Учту... Жди в скором времени PM

Цитата:
Сообщение от ALeKsIuS Посмотреть сообщение
Идеями.
Это хоть сейчас можешь писать, хоть тут, хоть на нашем форуме.

Хотя могу смело заверить тут всех, у нас в планах такие идеи, которых мы ещё не видели ни в одной подобной системе...
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
DioNiR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2012, 16:24   #8
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: Light-Engine v3 Beta

error_reporting(E_ALL | E_STRICT) ;
ini_set('display_errors', 'On');
 
Code: PHP
Это должно быть конфигурируемо. Зачем мне дебаг-мод на продакшене? Двести раз видел такой код, а потом приходится лезть в продукт стоимостью в 1k$ и запиливать error_reporting(0).
@session_start();
Code: PHP
Зачем глушим? Боитесь, что что-то вылезет до старта сессии? Значит Вы неправильно сконструировали свое приложение.

loadClass::load
Code: PHP
Вы заявили о PHP >=5.3, а собстно зачем? Зачем Вам тогда класс loadClass? Не знаете про SPL::Autoload?

Это только по index.php =)
На мой взгляд хромает структура проекта. Почему есть engine/admin (как понимаю, это контроллеры разделов), а проверка логина в core? И что вообще проверка логина в core делает? Это же часть расширения. А как Вы экстендить будете при необходимости? Экстендить ядро не айс, ибо ядро по определению должно быть стабильно и малоизменяемо. Ну и не вижу возможных наследований, ООП-офф?

Кэш реализован странно и неоптимизированно. Зачем кэш сериализовать? И почему в один файл можно записать только одно значение? Разрастание кэша в будущем очевидно. Если бы я на своем сайте так кэшировал, у меня было бы не 50к файлов кэша, а порядка 300к.

Что делает rudate (русская интернационализация календаря) в ядре, да еще и в classes??

Все это контруктивная критика и пожелания к улучшению
__________________
// aka Deft
Yorie вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.05.2012, 16:44   #9
Аватар для DioNiR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Light-Engine v3 Beta

Цитата:
error_reporting(E_ALL | E_STRICT) ;
ini_set('display_errors', 'On');
 
Code: PHP
Это должно быть конфигурируемо. Зачем мне дебаг-мод на продакшене? Двести раз видел такой код, а потом приходится лезть в продукт стоимостью в 1k$ и запиливать error_reporting(0).
Ну наверное затем, чтобы сейчас отловить все ошибки...


Цитата:
@session_start();
Code: PHP
Зачем глушим? Боитесь, что что-то вылезет до старта сессии? Значит Вы неправильно сконструировали свое приложение.
Нет, когда то давно вылазила не понятная ошибка, которая не могла решится, причем это было на стороне самого интреператора, толи php криво работал то ещё что то.
Фобия...

Цитата:
loadClass::load
Code: PHP
Вы заявили о PHP >=5.3, а собстно зачем? Зачем Вам тогда класс loadClass? Не знаете про SPL::Autoload?
Слышал, и давно уже использую...
Но ядро уже старое...
Вообще если так рассуждать, то всегда можно сделать что то новее.
И переписывать снова все ради чего не столько важного улучшения.
Это тоже самое как начинать писать снова все с 0.

Цитата:
Это только по index.php =)
Всегда любил такую критику

Цитата:
На мой взгляд хромает структура проекта. Почему есть engine/admin (как понимаю, это контроллеры разделов), а проверка логина в core? И что вообще проверка логина в core делает? Это же часть расширения. А как Вы экстендить будете при необходимости? Экстендить ядро не айс, ибо ядро по определению должно быть стабильно и малоизменяемо. Ну и не вижу возможных наследований, ООП-офф?
Напутайте CMF и CMS
В CMS ядром является именно то что статично...
Админка по сути должна являться частью ядра т.к это важная часть самой CMS.

В CMF(фраемворк) по сути не является движком, а лишь готовые приспособления для разработки. Где как раз админки более того что нету, и не должно быть...

Цитата:
Кэш реализован странно и неоптимизированно. Зачем кэш сериализовать? И почему в один файл можно записать только одно значение? Разрастание кэша в будущем очевидно. Если бы я на своем сайте так кэшировал, у меня было бы не 50к файлов кэша, а порядка 300к.
Будь моя воля, я вообще все в memcache запихнул бы...
Но боюсь "школота" не поймёт что это....


Цитата:
Что делает rudate (русская интернационализация календаря) в ядре, да еще и в classes??
Да-да тупанул вообще просто было пока лень делать на проверку существования плагина, в модулях.
Поверь почти все нынешние плагины являлись раньше ядром


Цитата:
Все это контруктивная критика и пожелания к улучшению
Спасибо, побольше бы таких людей, и мир бы стал лучше
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
DioNiR вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.05.2012, 17:47   #10
Аватар для AtomoS
Пользователь

По умолчанию Re: Light-Engine v3 Beta

кстати) готов выслушать ваши пожелания и предложениия))
AtomoS вне форума Отправить сообщение для AtomoS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Light Engine (LineAge2 Web) v.1.0 AtomoS Движки сайтов (CMS) 19 25.10.2015 01:42
Light Engine (LineAge2 Web) v.2.0 AtomoS Движки сайтов (CMS) 6 30.11.2010 21:49
Light Engine (LineAge2 Web) v.1.7 AtomoS Движки сайтов (CMS) 1 17.07.2010 21:47
Light Engine (LineAge2 Web) v.1.6 AtomoS Движки сайтов (CMS) 18 05.05.2010 14:16
Light Engine (LineAge2 Web) v.1.5 AtomoS Движки сайтов (CMS) 8 22.04.2010 15:48


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Вверх