Цитата:
Сообщение от Drizzy
Причём здесь ядро? Вся анимация добавляется в самих скиллах, effect_abnormal не слышали о таком?
Если добавлять анимацию с нуля, потребуется ковырять клиент, и класс абнормалов в ядре.
|
Он скорее всего говорит про абнормал, через ДП вообще добавляет он. Как элемент эффекта.
ТС укажи сборку.
Пример на овере:
<for>
<effect abnormal="invul1" count="1" name="Buff" stackOrder="-1" stackType="Immobilize" time="100" val="0">
<add order="0x40" stat="pDef" val="#pDef" />
<add order="0x40" stat="mDef" val="#mDef" />
<add order="0x40" stat="cancelResist" val="80" />
<mul order="0x90" stat="runSpd" val="#runSpd" />
</effect>
</for>
Code: XML
Собственно этот эффект добавит абнормал
invul1 (на овере это и есть эта аура).