Пакет урона? - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.06.2012, 11:19   #1
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Пакет урона?

Не секрет что в GoD появилась возможность отображения урона прямо на экране.. при этом отображается урон/прирост по MP/HP

Это отдельный пакет? если да, то как называется/ются?

К чему я это все спрашиваю.... чтобы не возникало тупых комментов

Необходимо посчитать весь(автоатаки/скилов/ДоТов) урон, который наносит персонаж/его суммоны другому персонажу/NPC/мобу..
__________________
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)

Последний раз редактировалось atukal; 07.06.2012 в 11:36.
atukal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2012, 11:29   #2
Аватар для rage
Герой

По умолчанию Re: Пакет урона?

SystemMessage и StatusUpdate соответственно.
rage вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2012, 11:35   #3
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Пакет урона?

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
SystemMessage и StatusUpdate соответственно.
А MessageID не подскажете?
__________________
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
atukal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2012, 12:10   #4
Аватар для rage
Герой

По умолчанию Re: Пакет урона?

Не в ID дело, там добавлен еще один атрибут, в котором указывается дамаг.
 
                                case TYPE_DAMAGE:
                                {
                                        int[] attr = (int[]) e.obj;
                                        writeD(attr[0]); // target object id
                                        writeD(attr[1]); // attaker object id
                                        writeD(attr[2]); // damage
                                        break;
                                }
 
Code: Java
TYPE_DAMAGE = 16.
rage вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.06.2012, 14:47   #5
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Пакет урона?

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Не в ID дело, там добавлен еще один атрибут, в котором указывается дамаг.
 
                                case TYPE_DAMAGE:
                                {
                                        int[] attr = (int[]) e.obj;
                                        writeD(attr[0]); // target object id
                                        writeD(attr[1]); // attaker object id
                                        writeD(attr[2]); // damage
                                        break;
                                }
 
Code: Java
TYPE_DAMAGE = 16.
Интересно, а где тогда указывается, прирост?? например по МП от "Блистательного Восстановления"
__________________
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
atukal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2012, 15:05   #6
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Пакет урона?

Цитата:
Сообщение от atukal Посмотреть сообщение
Интересно, а где тогда указывается, прирост?? например по МП от "Блистательного Восстановления"
Прирост мп, хп и его отображение прекрасно работает без каких либо изменений т.к. S.U. не менялся, а клиенту больше и не нужно, только включить галочки в опциях клиента чтобы отображался всплывающий текст.
А вот дамаг, да как и подсказал вам Рейдж нужно добавлять новый systemmsg id = 16
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2012, 16:13   #7
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Пакет урона?

перенесено в топикстарт
__________________
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)

Последний раз редактировалось atukal; 07.06.2012 в 11:37.
atukal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2012, 11:54   #8
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Пакет урона?

А для StatusUpdate какая константа, для ХП, МП и ЦП там имееться а для ДПСа какая? Сори если не правильно понял.
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.06.2012, 16:23   #9
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Пакет урона?

итак, кто направит на пусть истинный, какие пакеты и какую информацию с них брать чтобы посчитать дпс
__________________
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
atukal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.06.2012, 16:29   #10
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Пакет урона?

Цитата:
Сообщение от atukal Посмотреть сообщение
итак, кто направит на пусть истинный, какие пакеты и какую информацию с них брать чтобы посчитать дпс
и чё будет?


а по делу. Их нету всех - нужно самим смотреть что ОФФ посілает. В ГоДе добавили SystemMessage тип с дамагом.

что б узнать ХП/МП моба, можно зайти на PowerWiki и все
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Отправить сообщение для VISTALL с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ON/OFF отображение урона на HF Escape Игровой клиент 14 04.04.2012 20:57
Вывод урона Божественного камня в чат Cheatkiller Серверная часть 2 14.01.2012 00:34
Отоброжение урона по центру Экрана Nastia Lineage II 8 25.05.2011 14:36
Пакет ExShowSeedMapInfo Dizband Lineage II 8 25.07.2010 14:10


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

Вверх