![]() |
![]() |
|
Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
В поиске ничего полезного не нашел вообще , мб кто знает в чем проблема ?
В окне при выборе сервера - окно пустое , сначала думал это из-за поля status в таблице gameserver базы гейм сервера , потому что он бывало сбрасывался на 0 . Но сейчас вроде не сбросился - а сервер все равно не видно , как мне так и игрокам . |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Донецк
Возраст: 30
Сообщений: 1,833
Отблагодарили 1,159 раз(а)
Рейтинг мнений:
51
|
![]()
Если оно пустое либо клиент не тот или гс не зарегался на логине.
Скажите название сборки(какой команды), и версию клиента. Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1 |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
ГС и ЛС до конца запускаются без ошибок , вот дело в клиенте , у моих игроков у всех одинаковые клиенты - а проблема одна .
Которой раньше не было Добавлено через 45 секунд Aion-Knight , 2.7.0.3 Последний раз редактировалось Shilling; 11.05.2012 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Донецк
Возраст: 30
Сообщений: 1,833
Отблагодарили 1,159 раз(а)
Рейтинг мнений:
51
|
![]()
Если гс зарегался на логине, то в списке он минимум как будет недоступен(статус). Выложите конфиги под спойлер.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
|
![]() Cпойлер:Свернуть ↑
Свернуть ↑Развернуть ↓
Код HTML:
========================================= # КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ИГРОВОГО СЕРВЕРА # ========================================= # JDBC основан на концепции так называемых драйверов, позволяющих получать соединение с базой данных по спе- # циально описанному URL. Драйверы могут загружаться динамически (во время работы программы). Загрузившись, # драйвер сам регистрирует себя и вызывается автоматически, когда программа требует URL, содержащий протокол, # за который драйвер отвечает. # ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: com.mysql.jdbc.Driver database.driver = com.mysql.jdbc.Driver # URL драйвера базы данных (Имя базы данных указывается сразу после 'localhost:3306/') database.url = jdbc:mysql://localhost:3306/ak-gameserver?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true # Имя пользователя database.user = root # Пароль для доступа к базе database.password = password # Минимальное кол-во одновременных подключений database.connections.min = 5 # Максимальное кол-во одновременных подключений database.connections.max = 10 # Дескриптор служб DAO database.scriptcontext.descriptor = ./data/scripts/system/database.xml # ============== # НАСТРОЙКА СЕТИ # ============== # Порядковый номер игрового сервера (id) gameserver.network.login.gsid = 1 # IP-Адрес для связи с сервером (Можно использоваться маску - '*') gameserver.network.client.host = * # Порт игрового сервера # --------------------- # По умолчанию: '7777' gameserver.network.client.port = 7777 # Использование службы удаленного управления (RDC) gameserver.disable.rdcserver = false # IP-Адрес RDC gameserver.network.rdc.client.host = * # Порт RDC # ------------------- # По умолчанию: '732' gameserver.network.rdc.client.port = 732 # IP-Адрес внешнего Гео-Сервера # ----------------------------- # По умолчанию: '5550' gameserver.network.geoserver.address = localhost:5550 # Пароль для соединения с внешним Гео-Сервером gameserver.network.geoserver.password = password # Максимальное кол-во игроков gameserver.network.client.maxplayers = 100 # Уровень доступа, устанавливаемый игрокам по умолчанию: # ------------------------------------------------------ # '0' - Обычный игрок # '1' - Гейм-Мастер # '2' - Главный Гейм-Мастер # '3' - Админ # ------------------------------------------------------ # По умолчанию - '0' gameserver.network.client.requiredlevel = 3 # IP-Адрес и порт сервера авторизации # ----------------------------------- # По умолчанию: '9014' gameserver.network.login.address = localhost:9014 # Пароль для связи игрового сервера с сервером авторизации. Должен совпадать с данными в # таблице 'gameservers.sql' базы данных игрового сервера gameserver.network.login.password = password # IP-Адрес и порт Чат-Сервера # --------------------------- # По умолчанию: '9021' gameserver.network.chat.address = localhost:9021 # Пароль для связи игрового сервера с чат-сервером gameserver.network.chat.password = password # Включение показа отладочной информации сетевого уровня gameserver.network.nio.debug = false # Дополнительные потоки, которые используются для чтения данных сети gameserver.network.nio.threads.read = 1 # Число попыток чтения пакета gameserver.network.nio.threads.read.retries = 8 # Дополнительные потоки, которые используются для записи данных сети gameserver.network.nio.threads.write = 1 # Число попыток создания пакетов gameserver.network.nio.threads.write.retries = 8 # Включение дополнительных потоков для обработки данных gameserver.network.nio.threads.workers.enable = true # Кол-во дополнительных потоков gameserver.network.nio.threads.workers = 1 # Размер буфера дополнительных потоков gameserver.network.nio.threads.workers.buffers = 16 # Включение показа неизвестных пакетов gameserver.network.display.unknownpackets = false # =================== # ЗАЩИТА ОТ ART-MONEY # =================== # Сажать в тюрьму за использование Art-Money # ------------------------------------------ # По умолчанию: 'True' gameserver.artmoney.hack = true # Время в минутах, на которое персонаж будет помещен в тюрьму за использование Art-Money # -------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '120' gameserver.artmoney.hackbuy.time = 120 # =============== # ЗАЩИТА ОТ ФЛУДА # =============== # Максимальный интервал межджу соединениями # ----------------------------------------- # По умолчанию: '10' gameserver.floodcontrol.maxconnection = 10 # Интервал между соединениями в минутах # ----------------------------------------------------------------------------------------------------- # Если максимальный интервал межджу соединениями = 10, интервал = 5, то пользователь сможет соединяться # только 10 раз в 5 минут. # ----------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '5' gameserver.floodcontrol.interval = 5 # IP-Адреса для которых не учитываются правила максимального интервала gameserver.floodcontrol.exceptions = 127.0.0.1 # ========================== # НАСТРОЙКА ИГРОВОГО СЕРВЕРА # ========================== # Название игрового сервера. (Выводится в общий игровой чат при подключении к игре) gameserver.name = Aion Versus # Допустимые символы в имени персонажей # ---------------------------------------------------------------------------------- # Для поддержки 'UTF' кодировки используйте: [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16} gameserver.character.name.pattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16} # Допустимые символы в имени питомцев # --------------------------------------------------------------------------------- # Для поддержки UTF кодировки используйие: [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16} gameserver.pet.name.pattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16} # Код страны. (Россия - 7, Европа - 1) # ------------------------------------ # По умолчанию: '7' gameserver.country.code = 7 # Поддерживаемая версия клиента игры (2.5.0.5, 2.6.0.4 или 2.7.0.3) # ----------------------------------------------------------------- gameserver.version = 2.7.0.3 # Режимы игры # ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # 1 = пользователь может создавать персонажей обеих рас # 34 = пользователь может создать не более двух персонажей одной расы, но не может войти в игру (Резервирование) # 128 = пользователь может создавать персонажей только одной расы на один аккаунт # ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '128' gameserver.mode = 1 # Дополнительный пароль персонажа (устанавливается непосредственно при создании персонажа) gameserver.passkey.enable = false # Максимальное число попыток ввода дополнительного пароля # ------------------------------------------------------- # По умолчанию: '5' gameserver.passkey.wrong.maxcount = 5 # Отключение внешнего Чат-Сервера gameserver.disable.chatserver = true # Включение покупок gameserver.enable.repurchase = true # Включение лимита на покупки gameserver.enable.purchaselimit = true # Лимит на пополнение запасов в часах # ----------------------------------- # По умолчанию: '4' gameserver.purchaselimit.restock.time = 4 # Включение показа информации о версии сервера в окне главного чата gameserver.motd.revision.display = false # Включение коэффициентов ограничения gameserver.factions.ratio.limited = false # Когда соотношение фракций достигнет этого значения, создание новых персонажей этой фракции будет невозможным! gameserver.factions.ratio.value = 50 # Минимальный уровень персонажа учитываемый в соотношении фракций gameserver.factions.ratio.level = 10 # Минимальное кол-во персонажей в каждой фракции по достижению которого включается ограничение gameserver.factions.ratio.minimum = 50 # Включение свободного полета во всех локациях # -------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.enable.freefly = false # Включение протоколирования работы сервера gameserver.log.chat = false # Протоколирование предметов gameserver.log.item = false # Языковая пренадлежность игрового сервера # ---------------------------------------- # По умолчанию: 'ru' gameserver.lang = "ru" # Включение Гео-Даты # --------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.enable.geo = true # =========================== # НАСТРОЙКА ИГРОВОГО МАГАЗИНА # =========================== # Название базы данных игрового магазина # -------------------------------------- # По умолчанию: 'ak_server_ls' gameserver.aionshop.database = ak_server_ls # Включение системы подарков # -------------------------- # По умолчанию: 'false' gameserver.aionshop.gift.enable = true # Система обмена игровой валюты # ----------------------------- # По умолчанию: 'false' gameserver.rate.tollexchange.enable = false # Ограничения в системе обмена игровой валюты # Доступные ограничение: None (Нет), AP (Очки Безды), Kinah (Кинары) # ------------------------------------------------------------------ # По умолчанию: 'None' (Нет) gameserver.rate.tollexchange.restriction = none # Курс 'Очков Бездны' # ------------------- # По умолчанию: '10' gameserver.rate.tollexchange.ap = 10 # Курс 'Кинар' # ------------ # По умолчанию: '1000' gameserver.rate.tollexchange.kinah = 1000 # ========================================= # НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ РЕЙТОВ ИГРОВОГО СЕРВЕРА # ========================================= # Включение показа текущих рейтов при подключении к серверу gameserver.rate.display.rates = false # Рейты на опыт в составе группы игроков gameserver.rate.regular.group.xp = 1 gameserver.rate.premium.group.xp = 2 gameserver.rate.vip.group.xp = 3 # Рейты на опыт в одиночном режиме игры gameserver.rate.regular.xp = 1 gameserver.rate.premium.xp = 2 gameserver.rate.vip.xp = 3 # Рейты на добычу итемов gameserver.rate.regular.drop = 1 gameserver.rate.premium.drop = 2 gameserver.rate.vip.drop = 3 # Рейты на добычу итемов с сундуков gameserver.rate.chest.regular.drop = 1 gameserver.rate.chest.premium.drop = 2 gameserver.rate.chest.vip.drop = 3 # Рейты на опыт получаемый при собирательстве gameserver.rate.regular.gathering.xp = 1 gameserver.rate.premium.gathering.xp = 2 gameserver.rate.vip.gathering.xp = 3 # Рейты влияющие на прокачку самого собирательства gameserver.rate.regular.gathering.lvl = 1 gameserver.rate.premium.gathering.lvl = 2 gameserver.rate.vip.gathering.lvl = 3 # Рейты на крафт вещей gameserver.rate.regular.crafting.xp = 1 gameserver.rate.premium.crafting.xp = 2 gameserver.rate.vip.crafting.xp = 3 # Рейты влияющие на прокачку самого крафта gameserver.rate.regular.crafting.lvl = 1 gameserver.rate.premium.crafting.lvl = 2 gameserver.rate.vip.crafting.lvl = 3 # Рейты на выполнение Миссий / Заданий gameserver.rate.regular.quest.xp = 1 gameserver.rate.premium.quest.xp = 2 gameserver.rate.vip.quest.xp = 3 # Рейты на кол-во Кинар, получаемых за выполнение Миссий / Заданий gameserver.rate.regular.quest.kinah = 1 gameserver.rate.premium.quest.kinah = 2 gameserver.rate.vip.quest.kinah = 3 # Рейты на получение очков бездны (могут иметь вид - 0.5 и т.д.) # Для PvE gameserver.rate.regular.ap.npc = 1 gameserver.rate.premium.ap.npc = 2 gameserver.rate.vip.ap.npc = 3 # Рейты на получение очков бездны (могут иметь вид - 0.5 и т.д.) # Для PvP gameserver.rate.regular.ap.player = 1 gameserver.rate.premium.ap.player = 2 gameserver.rate.vip.ap.player = 3 # Рейты на потерю очков бездны (могут иметь вид - 0.5 и т.д.) # Для PvP gameserver.rate.regular.ap.lost_player = 1 gameserver.rate.premium.ap.lost_player = 2 gameserver.rate.vip.ap.lost_player = 3 # Рейты на Кинары gameserver.rate.regular.kinah = 1 gameserver.rate.premium.kinah = 2 gameserver.rate.vip.kinah = 3 # Прододжительность жизни вещей на аукционе, в днях gameserver.rate.regular.broker = 8 gameserver.rate.premium.broker = 16 gameserver.rate.vip.broker = 32 # ======================== # КОНФИГУРАЦИЯ ДРОПА ВЕЩЕЙ # ======================== # Откуда сервер будет получать данные о дропе: # ----------------------------------------------------------------- # SQL - из базы данных SQL, таблица 'droplist' # XML - из файла './GameServer/data/static_data/drops/droplist.xml' # ----------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'sql' gameserver.droplist.master.source = sql # Существует возможность увеличения формул дропа. Вот два варианта: # 0 - медленный рост. От 70 до 100 убийств, занимает больше ресурсов ПРОЦЕССОРА # 1 - добавляет 5% к предыдущему варианту (шанс дропа в 10 раз больше, т.е. после каждого 50 убийства) # ---------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '1' gameserver.drop.chance.formula = 1 # Количество убийств хронящихся в памяти для использования более точного расчета дропа # ------------------------------------------------------------------------------------ # По умолчанию: 20 gameserver.drop.player.history = 20 # Время хранения данных о убийствах в минутах прежде чем счетчик будет сброшен на '0' # Значение '-1' отключает счетчик, '0' - истекает сразу же # ----------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 15 gameserver.drop.history.expire = 5 # Общий щанс на выпадение итемов по всему миру в процентах # По умолчанию: 1 gameserver.world.drop.common = 1 # Общий щанс на выпадение редких итемов по всему миру в процентах # По умолчанию: 0.005 gameserver.world.drop.rare = 1 # Общий щанс на выпадение легендарных итемов по всему миру в процентах # По умолчанию: 0.003 gameserver.world.drop.legendary = 1 # Общий щанс на выпадение уникальных итемов по всему миру в процентах # По умолчанию: 0.003 gameserver.world.drop.unique = 1 # Влияние разницы между уровнями персонажей на дроп итемов # -------------------------------------------------------- # По умолчанию: false gameserver.disable.drop.reduction = false # Включение ограничений на выпадение редких вещей # ----------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.dropquantity.restriction.enabled = false # Ограничение на выпадение редких синих вещей # ------------------------------------------- # По умолчанию: '2' gameserver.dropquantity.restriction.blue = 2 # Ограничение на выпадение редких золотых вещей # --------------------------------------------- # По умолчанию: '2' gameserver.dropquantity.restriction.gold = 2 # Ограничение на выпадение редких оранжевых вещей # ----------------------------------------------- # По умолчанию: '2' gameserver.dropquantity.restriction.orange = 2 # Chances are lowered with next item from the same item category # -------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.itemcategory.restriction.enabled = false # ===================== # НАСТРОЙКА КЭШИРОВАНИЯ # ===================== # Этот параметр указывает какой вид кэшировния использовать в 'CacheMap' что бы кэшировать игровые объекты # -------------------------------------------------------------------------------------------------------- # При значении 'true' кэш будет использовать програмные настройки — что означает что объекты будут в памяти # как можно дольше и будут удалены когда будет мало памяти. # --------------------------------------------------------------------------------------------------------- # При значении 'false' будут использоватся слабые настройки — что означает, что объекты будут в памяти до тех пор, # пока они используются # --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.cache.softcache = false # При значении 'true' все 'Player objects' (с инвентарем и тд) будут храниться до тех пор, пока хватает # для них памяти # ----------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.cache.players = false # При значении 'true' все 'PlayerCommonData' будут храниться до тех пор, пока хватает для них памяти # -------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.cache.pcd = false # При значении 'true' все 'Account objects' будут храниться до тех пор, пока хватает для них памяти # ------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.cache.accounts = false # =================== # НАСТРОЙКИ ГЕЙМ-ПЛЕЯ # =================== # Режим общения между расами # -------------------------------------------------- # 0 = Общение между расами запрещено # 1 = Игроки любой расы могут общаться друг с другом # -------------------------------------------------- # По умолчанию: '0' gameserver.factions.speaking.mode = 0 # Режимы приватного общения # ---------------------------------------------------------- # 0 = Приватное общение между игроками разных рас запрещено # 1 = Приватное общение между игроками разных рас разрешено # ---------------------------------------------------------- # По умолчанию: '0' gameserver.factions.whisper.mode = 0 # Поиск игроков противоположной расы # -------------------------------------------- # 'False' = Фракции не могут искать друг друга # 'True' = Фракции могут искать друга # -------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.factions.search.mode = false # Режим автоматического изучение навыков (Нет необходимости покупать книги для изучения новых навыков) # ---------------------------------------------------------------------------------------------------- # 'True' = Игрок получает новые навыки автоматически с каждым повышением уровня # 'false' = Для изучения новых навыков игроку необходимы книги навыков # ---------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.skill.autolearn = false # Режим автоматического изучения Стигм # -------------------------------------------------- # 'True' = Для изучения стигм не нужны особые камни # 'False' = Для изучения стигм нужны особые камни # -------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.stigma.autolearn = true # Режимы удаления созданных персонажей # ----------------------------------------------------------------------- # 'True' = Для удаления персонажей, чей уровень выше 20 требуется 7 дней # 'False' = Для удаления персонажей требуется 5 минут # ----------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.character.delete.retail = true # Изучение Эмоций # ----------------------------------------------------------- # 'True' = Для изучения эмоций требуются книги # 'False' = Для изучения эмоций специальные книги не требуются # ----------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.emotions.retail = false # Изучение дополнительных Эмоций # -------------------------------------------------------------------------- # 'True' = Для изучения дополнительных эмоций требуются книги # 'False' = Для изучения дополнительных эмоций специальные книги не требуются # -------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: true gameserver.cmotions.retail = true # Изучение дополнительных Эмоций по достижению уровня, когда книги не требуются # -------------------------------------------------------------------------- # Игроки получают все движения по достижению "X" уровня # По умолчанию: 20 gameserver.cmotions.getlevel = 20 # Отключение агрессивного поведения монстров # ------------------------------------------ # По умолчанию: 'False' gameserver.disable.mob.aggro = false # Уровень, который игрок получает при создании персонажа # ------------------------------------------------------ # По умолчанию: '1' gameserver.Login.level = 1 # Профессия, которую игрок получает при создании персонажа # -------------------------------------------------------- # По умолчанию: '10' (Начальная) gameserver.StartingClass.level = 10 # Включение возможности получить статус 'Даэва' без прохождения специального задания # ---------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.enable.simple.2ndclass = false # Включение новогодних декораций и NPC по всему миру # -------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.enable.decor.christmas = false # Время перезарядки команды 'Unstuck' (Бесплатный телепорт) # -------------------------------------------------------- # По умолчанию: '3600' (1 час) gameserver.unstuck.delay = 3600 # Включение доступа к Инстансам # ----------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.instances.enable = true # Время на полет (в секундах) # ----------------------------- # По умолчанию: '60' (1 минута) gameserver.base.flytime = 60 # Позволять противоположной расе проникать на территории противника # ----------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.cross.faction.binding = false # Включение Дерадикона # --------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.dredgion.enable = true # Бунусы Дерадикона (в AP) gameserver.dredgion.ap.win.bonus = 3000 gameserver.dredgion.ap.lose.bonus = 1000 gameserver.chantradredgion.ap.win.bonus = 5000 gameserver.chantradredgion.ap.lose.bonus = 2500 # Включение агрессивного поведения между NPC разных фракций и монстров разных рас # ------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.npc.relation.aggro = true # Максимальное кол-во убийств в PvP с которого начинается зачисления 'AP' # ----------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '5' gameserver.pvp.maxkills = 5 # Формат игрового времени # --------------------------- # По умолчанию: '24' (в часах) gameserver.pvp.period = 24 # Включение команд чата: '.ely', '.asmo', '.both' # ----------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.channels.all.enabled = false # Включение команды глобального чата: '.world' # -------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.channels.world.enabled = true # Задержка между сообщениями в общих чатах в секундах (Анти-Спам) # --------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '30' gameserver.chat.talkdelay = 30 # Уровень, который должен иметь игрок для использования глобального чата (.world) # ------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '55' gameserver.channels.level.restriction = 55 # Показать всех игроков из обеих фракций в окно поиска # ---------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.search.listall = false # Включение откатов в Инстансах # ----------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.instance.cooldown = true # Объявление о выпадении редких вещей в общий чат # -------------------------------------------------------------------------------------------- # Cообщение показывается только для игроков определенной расы, расположенных на той же локации # По умолчанию: 'False' gameserver.announce.raredrops = false # Прерывать соединение с игроками, которые используют 'Speed Hack' # ---------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.kick.speedhack.enable = true # Прерывать соединение с игроками, которые используют 'Castspell Hack' # -------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.log.castspell.targethack = true gameserver.log.castspell.speedhack = true gameserver.log.castspell.cooldownhack = true # Минимальный пинг, при котором вступают в силу условия для 'Speed Hack' и 'Castspell Hack' # ----------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '100000' gameserver.kick.speedhack.pinginterval = 100000 # Chain Trigger # true = Chain Trigger Rate is enabled # false = Chain Trigger Rate is disabled, Retail # Default: false gameserver.skill.chain.trigger = true # Chain Trigger Rate # 75 = 75% Trigger Rate # Default: 75 gameserver.skill.chain.rate = 75 # Включение системы голосования (Surveys) # ----------------------------------------------------------------------------------------------------- # 'True' = Система голосования активна. За участие в голосовании игроки низких уровней получают бонусы # 'False' = Система голосования отключена # ----------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.enable.surveys = true # Включение поощрений за убийства в режиме 'PvP' # ---------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.pvpreward.enable = False # Кол-во предметов, которые игрок получает в качестве награды за победу в 'PvP' # ----------------------------------------------------------------------------- # Награда за '5' убийств - '5' предметов gameserver.pvpreward.kills.needed1 = 5 # Награда за '10' убийств - '10' предметов gameserver.pvpreward.kills.needed2 = 10 # Награда за '15' убийств - '15' предметов gameserver.pvpreward.kills.needed3 = 15 # ID предмета, выдаваемого игроку за '5' убийств в режиме 'PvP' # ------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 186000031 (Серебряная медаль) gameserver.pvpreward.item.reward1 = 186000031 # ID предмета, выдаваемого игроку за '10' убийств в режиме 'PvP' # -------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 186000030 (Золотая медаль) gameserver.pvpreward.item.reward2 = 186000030 # ID предмета, выдаваемого игроку за '15' убийств в режиме 'PvP' # -------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 186000096 (Платиновая медаль) gameserver.pvpreward.item.reward3 = 186000096 # Минимальный уровень позволяющий использовать поиск # -------------------------------------------------- # По умолчанию: 10 search.level.restriction = 10 # Минимальный уровень, позволяющий использовать приватные сообщения в чате # ------------------------------------------------------------------------ # По умолчанию: 10 whisper.level.restriction = 10 # Позволять игрокам контролировать рост свого опыта при помощи команд: 'xpon', 'xpoff' # ------------------------------------------------------------------------------------ # По умолчанию: 'False' gameserver.player.experience.control = false # Время, которое должно пройти перед тем, как игрок отключится от сервера после чего клиент игры закрывается # ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '10' gameserver.disconnect.time = 10 # Отключение Рифтов на вражеские территории # ----------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.rift.race = false # Минимальный уровень для использования Рифтов # -------------------------------------------- # По умолчанию: '25' gameserver.rift.minimum.level = 25 # Рассчитывать характеристики NPC, основаваясь на уровне/звание? # -------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.npc.dynamicstat = false # Альтернативная награда за повторяющиеся квесты на монеты (через трейд листы) # ---------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.dailycoun.altexchange.enable = false # ========================================= # Окно привествия при подключении к серверу # ========================================= # Включение окна приветствия, которое открывается при входе персонажа в игру # ----------------------------------------------------------------------------- # Файл с текстом приветствия находится тут: /data/static_data/HTML/welcome.html # Примечание: Текст приветствия может начинаться только после тега: "<![CDATA[" enable.html.welcome = false # =================== # Конфигурация 'HTML' # =================== # Путь к файлу приветствия: './data/static_data/HTML/' html.root = ./data/static_data/HTML/ # HTML кэш: './cache/html.cache' html.cache.file = ./cache/html.cache # Кодировка по умолчанию: 'UTF-8' html.encoding = UTF-8 # ======================= # ПОДСЧЕТ ОБЩЕГО РЕЙТИНГА # ======================= # Время в которое производится подсчет общего рейтинга # ---------------------------------------------------- # По умолчанию: 0:00:00 gameserver.topranking.time = 0:00:00 # Задержка между обновлениями в часах # ----------------------------------- # По умолчанию: 24 gameserver.topranking.delay = 24 # Время в которое начинают работать дневные квесты # ------------------------------------------------ # По умолчанию: 9:00:00 gameserver.dailyquest.time = 9:00:00 # ======================== # Настройки системы крафта # ======================== # SpeedUp, Regular and Critical Crafting Success chance Config # SpeedUp default: 15 # Regular default: 33 (lower, easier) # Critical default: 30 gameserver.crafting.speedupchance = 15 gameserver.regular.crafting.success = 33 gameserver.critical.crafting.success = 30 # Work Order collect items leftovers deleted or keeped as bonus # По умолчанию: false gameserver.workorder.bonus = false # Only 2 Expert and Top Expert crafts and 1 Master craft available by default # if true no limets at all. # По умолчанию: false gameserver.mastercraft.limit.disable = false # ---------------------------- # Launch effects on critical # ---------------------------- # Enable or Disable launching effects on critical # По умолчанию: false gameserver.criticaleffect = false # ============================== # Навыки, связанные с геоданными # ============================== # Enable or Disable launching effects related to geodata # По умолчанию: false(disabled) gameserver.geodata.related.effects = true # --------------------------------------------------- # Дополнительные слоты для стигм при повышении уровня # --------------------------------------------------- # Уровень | Слоты # --------------- # 45 | 2 # 50 | 3 # 52 | 4 # 55 | 5 # --------------- # По умолчанию: false gameserver.advstigmaslot.onlvlup = false # ------------------------ # Abyss Xform after logout # ------------------------ # Enable or Disable counting down of duration after logout on Abyss transformations # По умолчанию: false gameserver.abyssxform.afterlogout = false # -------- # Пвп урон # -------- # Включить/Отключить урон PVP в зависимости от уровня игроков # ----------------------------------------------------------- # По умолчанию: false gameserver.dmgreduction.lvldiffpvp = false # ===================================== # НАСТРОЙКИ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАТОЧКОЙ ВЕЩЕЙ # ===================================== # По умолчанию: 98 gameserver.manastone.percent.slot1 = 98 # По умолчанию: 85 gameserver.manastone.percent.slot2 = 85 # По умолчанию: 75 gameserver.manastone.percent.slot3 = 75 # По умолчанию: 65 gameserver.manastone.percent.slot4 = 65 # По умолчанию: 55 gameserver.manastone.percent.slot5 = 55 # По умолчанию: 45 gameserver.manastone.percent.slot6 = 45 # По умолчанию: 35 gameserver.manastone.percent7.slot7 = 35 # По умолчанию: 10 gameserver.supplement.lesser = 10 # По умолчанию: 15 gameserver.supplement.regular = 15 # По умолчанию: 20 gameserver.supplement.greater = 20 # ================================ # ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОДЕНИИ С ВЫСОТЫ # ================================ # Включение системы повреждений # ----------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.fall.damage.active = true # Ущерб получаемый при подении с высоты за метр. (в процентах) gameserver.fall.damage.percentage = 1.0 # Минимальная высота, при падении с которой наносится ущерб (в метрах) gameserver.fall.damage.distance.minimum = 10 # Максимальная высота, падение с которой вызывает летальный исход (в метрах) gameserver.fall.damage.distance.maximum = 50 # Максимальная высота, при падении с которой летальный исход настпуает даже в воздухе (в метрах) gameserver.fall.damage.distance.midair = 200 # ================ # НАСТРОЙКИ ГРУППЫ # ================ # Время в секундах, после которого член группы покидает группу, если он вышел из игры gameserver.playergroup.removetime = 600 # Максимальная дистанция между убитым мобом и членом группы при котором он получает опыт gameserver.playergroup.maxdistance = 100 # ================= # НАСТРОЙКИ АЛЬЯНСА # ================= # Время в секундах, после которого член альянса покидает группу, если он вышел из игры gameserver.playeralliance.removetime = 600 # ================== # НАСТРОЙКИ ЛЕГИОНОВ # ================== # Разрешенные символы, используемые в названиях Легионов gameserver.legion.pattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16} gameserver.legion.selfintropattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16} gameserver.legion.nicknamepattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16} gameserver.legion.announcementpattern = .*{2,255} # Настроки роспуска легиона по времени gameserver.legion.disbandtime = 86400 gameserver.legion.disbanddifference = 604800 # Сумма, взимаемая за создания Легиона (Кинары) gameserver.legion.creationrequiredkinah = 10000 # Сумма, взимаемая с легата за установку эмблемы Легиона gameserver.legion.emblemrequiredkinah = 10000 # Сумма, взимаемая с легата за повышение уровня Легиона gameserver.legion.level2requiredkinah = 100000 gameserver.legion.level3requiredkinah = 1000000 gameserver.legion.level4requiredkinah = 2000000 gameserver.legion.level5requiredkinah = 6000000 # Кол-во легионеров в зависимости от уровня легиона gameserver.legion.level2requiredmembers = 10 gameserver.legion.level3requiredmembers = 20 gameserver.legion.level4requiredmembers = 30 gameserver.legion.level5requiredmembers = 40 # Кол-во очков в зависимости от уровня легиона gameserver.legion.level2requiredcontribution = 0 gameserver.legion.level3requiredcontribution = 20000 gameserver.legion.level4requiredcontribution = 100000 gameserver.legion.level5requiredcontribution = 500000 # Кол-во персонажей в легионе в зависимости от уровня легиона gameserver.legion.level1maxmembers = 30 gameserver.legion.level2maxmembers = 60 gameserver.legion.level3maxmembers = 90 gameserver.legion.level4maxmembers = 120 gameserver.legion.level5maxmembers = 150 # Включение функции склада Легиона # -------------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.legion.warehouse = true # Включение возможности приглашения в Легион персонажей другой Расы # ----------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 'False' gameserver.legion.inviteotherfaction = false # Время в секундах для обновления рейтинга Легионов # ----------------------------------------------------------------- # По умолчанию: '1200' gameserver.legion.ranking.periodicupdate = 1200 # ========================================= # ОЖИВЛЕНИЕ NPC В ГОРОДАХ И ПРОЧИХ ЛОКАЦИЯХ # ========================================= # Включение передвижения NPC gameserver.npc.movement.active = true # Минимальное время в секундах, прежде чем NPC начнет двигаться снова gameserver.npc.movement.delay.minimum = 3 # Максимальное время в секундах, прежде чем NPC начнет двигаться снова gameserver.npc.movement.delay.maximum = 15 # ========================================== # НАСТРОЙКА ПЕРИОДИЧЕСКОГО СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ # ========================================== # ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: # ----------------------------------------------------------------------------- # При онлайне в 500 игроков и выше, сохранение данных может занимать до 10 сек. # Это значение очень сильно зависит от оборудования сервера. # ----------------------------------------------------------------------------- # Общепринятый интервал: Каждые 15-20 минут # Время в секундах для сохранения игровых данных (player, abyss rank, quests, skills) gameserver.periodicsave.player.general = 900 # Время в секундах для сохранения игровых навыков и камней gameserver.periodicsave.player.items = 900 # Время в секундах для сохранения состояния легионов gameserver.periodicsave.legion.items = 1200 # Время в секундах для сохранения состояния брокеров gameserver.periodicsave.broker = 1500 # ======== # РАСЦЕНКИ # ======== # Контрольная "Цена: " (значение на вкладке) gameserver.prices.default.prices = 100 # Скрытый модификатор для всех цен gameserver.prices.default.modifier = 100 # Такса: значение = 100 + tax % gameserver.prices.default.taxes = 100 gameserver.prices.vendor.buymod = 100 gameserver.prices.vendor.sellmod = 20 # ============================ # ПАРАМЕТРЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЕРВЕРА # ============================ # Режимы: 1 = Выключение, 2 = Перезагрузка gameserver.shutdown.mode = 1 # Задержка перед выполнением процедуры 'shutdown' (в сек.) gameserver.shutdown.delay = 60 # Интервал вывода в чат сообщений о выключении сервера (в сек.) gameserver.shutdown.interval = 10 # Безопасный режим отключения сервера с сохранением всех не сохраненных данных gameserver.shutdown.safereboot = true # ========================= # ПАРАМЕТРЫ ОСАДЫ КРЕПОСТЕЙ # ========================= # Включение/Отключение осад # ------------------------- # По умолчанию: 'True' gameserver.siege.enabled = true # Режимы осады # ------------ # 1 - для PVE режима (осада одной крепости в день) # 2 - для PVP режима (одновременная осада нескольких крепостей) gameserver.siege.schedule.type = 2 # Очков за крепость gameserver.siege.influence.fortress = 10 # Очков за артефакт gameserver.siege.influence.artifact = 1 # Награда за убийство Генерала (AP) # --------------------------------- # По умолчанию: 20000 gameserver.siege.apreward.default = 20000 # Награда за убийство Генерала божественной крепости (AP) # ------------------------------------------------------- # По умолчанию: 40000 gameserver.siege.apreward.divine = 40000 # Дополнительные очки бездны для убейство всех стражей крепости # ------------------------------------------------------------- # По умолчанию: 1000 gameserver.siege.apreward.npc = 1000 # ============================= # НАСТРОЙКА СТАНДАРТНЫХ ИВЕНТОВ # ============================= # Итемы, которые принемают 'Лейлин' и 'Рониа' # ------------------------------------------ # По умолчанию: 160009017 (Яблочный сок) gameserver.events.givejuice.elyos = 160009017 gameserver.events.givejuice.asmos = 160009017 # Итемы, которые принемают 'Бриос' и 'Боден' # ----------------------------------------- # По умолчанию: 160010073 (Кусок торта) gameserver.events.givecake.elyos = 160010073 gameserver.events.givecake.asmos = 160010073 # ============== # МЕНЕДЖЕР ЗАДАЧ # ============== # Включить/отключить детектор тупиковых процессов gameserver.deadlock.enable = true # Интервал проверки (в секундах) gameserver.deadlock.interval = 300 # Потоки обработки данных thread.basepoolsize = 2 thread.threadpercore = 4 # По умолчанию: 5000 thread.runtime = 5000 # =========================== # НАСТРОЙКИ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ # =========================== # Стандартный уровень ГМ gameserver.administration.gmlevel = 3 # Показывает приставку к нику ГМ gameserver.gmtag.display = false # Приставка к нику ГМ, имеющего уровень доступа '1' # ------------------------------------------------ # По умолчанию: <GM> gameserver.gmtag.level1 = <GM> # Приставка к нику ГМ, имеющего уровень доступа '2' # ------------------------------------------------ # По умолчанию: <HEADGM> gameserver.gmtag.level2 = <HEADGM> # Приставка к нику ГМ, имеющего уровень доступа '3' # ------------------------------------------------ # По умолчанию: <ADMIN> gameserver.gmtag.level3 = <OLOLO> # Выводит информаицю о том, что ГМ вошел в игру в общий чат gameserver.announce.gm.connection = false # Устанавливает режим невидимости для Гм при входе в игру gameserver.invis.gm.connection = false # Устанавливает режим бесмертия для Гм при входе в игру gameserver.invul.gm.connection = true # Блокировка приватных сообщений ГМу gameserver.silence.gm.connection = false # Увеличивает скорость передвижения ГМ при подключении к серверу gameserver.speed.gm.connection = 100 # Неограниченное время полета для GMs gameserver.administration.flight.unlimited = 3 # Устанавливает свободный полет Гм во всех локациях gameserver.administration.flight.freefly = 3 # Shields hurt players with this access level and below gameserver.administration.shield.vulnerable = 0 # ====================== # КОМАНДЫ АДМИНИСТРАТОРА # ====================== # Показывает состояние 'AI' выбранной цели gameserver.administration.command.ai = 3 # Телепорт на арену gameserver.administration.command.arena = 3 # Добавляет вещь в инвентарь игроку gameserver.administration.command.add = 3 # Добавляет опеределнную вещь в инвентарь игроку gameserver.administration.command.addset = 3 # Добавляет дроп в дроп-лист цели gameserver.administration.command.adddrop = 3 # Добавляет уменение выбранному персонажу gameserver.administration.command.addskill = 3 # Добавляет титул персонажу gameserver.administration.command.addtitle = 3 # Посылает фальщивый пакет на сервер. Используется разработчиками gameserver.administration.command.advsendfakeserverpacket = 3 # Отправляет сообщение всем игрокам, подключенным к серверу gameserver.administration.command.announce = 3 # Аннонсы для конкретной расы (asmo/ely) gameserver.administration.command.announce_faction = 3 # Аннонсы gameserver.administration.command.announcements = 3 # Команды бана игроков (//ban, //unban, //banip, //unbanip) gameserver.administration.command.ban = 3 # Закладки gameserver.administration.command.bk = 3 # Конфигурирование сервера в режиме Он-Лайн gameserver.administration.command.configure = 3 # Удалить выбранный спавн gameserver.administration.command.deletespawn = 3 # Снимает все бафф-эфекты с выбранной цели gameserver.administration.command.dispel = 3 # Команда администрирования Дерадикона gameserver.administration.command.dredgion = 3 # Dye a player gameserver.administration.command.dye = 0 # Dye amount if normal player gameserver.administration.command.dyeamount = 5000000 # Блокировка/Разблокировка чата gameserver.administration.command.gag = 3 # Выводит текущие координаты gameserver.administration.command.gps = 3 # Обновляет список доспуных персонажу умений gameserver.administration.command.givemissingskills = 3 # Телепортирует ГМ в заданную локацию # ---------------------------------------------- # Пример: //goto poeta (Телепортирует ГМ в Фоету) gameserver.administration.command.goto = 3 # Востанавливает HP выбранной цели gameserver.administration.command.heal = 3 # Выводит информаицю о выбранном объекте, например NPC gameserver.administration.command.info = 3 # Устанавливает/Отключает стелс-режим gameserver.administration.command.invis = 3 # Устанавливает/Отключает режим бесмертия gameserver.administration.command.invul = 3 # Мгновенно отключает выбранного персонажа от сервера (Кик) gameserver.administration.command.kick = 3 # Мгновенно убивает любую выбранную цель gameserver.administration.command.kill = 3 # Добавляет заданное кол-во Кинар в инвентраль выбранному персонажу gameserver.administration.command.kinah = 3 # Команад управления легионом gameserver.administration.command.legion = 3 # Показывает всех подключенных к серверу игроков (Асмо, Элиос) gameserver.administration.search.listall = 3 # Позволяет принять облик выбранной цели (Превращение) gameserver.administration.command.morph = 3 # Телепортирует 'Игрока1' к 'Игроку2' gameserver.administration.command.moveplayertoplayer = 3 # Телепортирует персонажа в точку, заданную координатами 'X', 'Y', 'Z' gameserver.administration.command.moveplayerto = 3 # Телепортирует ГМ в точку, заданную координатами 'X', 'Y', 'Z' gameserver.administration.command.moveto = 3 # Телепортирует ГМ к заданному NPC gameserver.administration.command.movetonpc = 3 # Телепортирует персонажа к ГМ gameserver.administration.command.movetome = 3 # Телепортирует ГМ к указанному персонажу gameserver.administration.command.movetoplayer = 3 # Команда записи игровых роликов. Используется в создании квестов gameserver.administration.command.movie = 3 # Устанавливает нейтралитет ко всем расам gameserver.administration.command.neutral = 3 # Выводит сообщение в общий чат и на игровые экраны всех игроков gameserver.administration.command.notice = 3 # Использование петиций gameserver.administration.command.petition = 0 # Выводит информацию о выбранном персонаже gameserver.administration.command.playerinfo = 3 # Отправляет выбранного персонажа в тюрьму gameserver.administration.command.prison = 3 # Выдает права ГМ выбранному персонажу gameserver.administration.command.promote = 3 # Контроль квестов gameserver.administration.command.questcommand = 3 # Перезагружает квесты у выбранной цели gameserver.administration.command.questcommandplayers = 3 # Снимает все бафф-эфекты с выбранной цели gameserver.administration.command.recall = 3 # Глобальная перезагрузка всех игровых объектов (Исключая игроков) gameserver.administration.command.reload = 3 # Перезагружает глобальный спавн-лист gameserver.administration.command.reloadspawns = 3 # Удаляет из инвентаря персонажа заданную вещь gameserver.administration.command.remove = 3 # Воскрешает выбранную цель gameserver.administration.command.resurrect = 3 # Снимает с выбранной цели права ГМ/Адм gameserver.administration.command.revoke = 3 # Добавляет новые 'Fly Rings' gameserver.administration.command.ring = 3 # Сохраняет текущий спавн (Новый спавн записывается в папку GameServer/data/static_data/spawns/new) gameserver.administration.command.savespawndata = 3 # Позволяет произносить фразы от лица выбранного персонажа gameserver.administration.command.say = 3 # Данная команда посылает пакеты на сервер для тестирования. Используется разработчиками gameserver.administration.command.sendfakeserverpacket = 3 gameserver.administration.command.sendrawpacket = 3 # Устанавливает заданное число 'AP' выбранному персонажу gameserver.administration.command.setap = 3 # Устанавливает класс выбранному персонажу gameserver.administration.command.setclass = 3 # Устанавливает заданное число XP gameserver.administration.command.setexp = 3 # Устанавливает уровень выбранному персонажу gameserver.administration.command.setlevel = 3 # Устанавливает титул выбранной цели gameserver.administration.command.settitle = 3 # Изменение текущих значений осад gameserver.administration.command.siege = 3 # Switch to not whisperable / whisperable gameserver.administration.command.silence = 3 # Спавн NPC gameserver.administration.command.spawnnpc = 3 # Увеличивает скорость передвижения (максимальное значени = 500) gameserver.administration.command.speed = 3 gameserver.administration.command.speed.maxvalue = 500 # Показывает статы выбранной цели gameserver.administration.command.stat = 3 # Системная команда gameserver.administration.command.system = 3 # Команда выгружает весь спавн gameserver.administration.command.unloadspawn = 3 # Использование команды Unstuck (Аварийный телепорт) gameserver.administration.command.unstuck = 3 # Изменение погоды региона, сброс погоды в мире gameserver.administration.command.weather = 3 # Блокировка/Разблокировка всех игровых чатов gameserver.administration.command.worldban = 3 # Обновляет всю информацию о текущей зоне gameserver.administration.command.zone = 3 # Показывает количество игроков он-лайн gameserver.administration.command.online = 0 # Команда исправляет 'Z' координаты gameserver.administration.command.fixz = 3 # Команда исправляет 'H' координаты gameserver.administration.command.fixh = 3 # Позволяет сменить имя выбранному персонажу gameserver.administration.command.rename = 3 # HTML команды gameserver.administration.command.html = 3 # Добавляет дополнительные слоты в инвентарь gameserver.administration.command.addcube = 3 # Npc is moved to admin and saved to DB gameserver.administration.command.recallnpc = 3 # Удаляет Навыки/Очки игрока gameserver.administration.command.removecd = 3 # Позволяет видеть персонажей, которые находятся в режиме 'Hide' gameserver.administration.command.see = 3 # Выводит список ГМ, находящихся он-лайн gameserver.administration.command.gmonline = 0 # Сброс дополнительного пароля персонажа (см. настройки для 'passkey') gameserver.administration.command.passkey = 3 # Повышает AP цели gameserver.administration.command.powerup = 3 # Выводит список игроков, находящихся он-лайн gameserver.administration.command.who = 3 # Копирует настройки и вид взятого в таргет персонажа gameserver.administration.command.preset = 3 # Выводит информацию о дропе взятой в таргет цели gameserver.administration.command.dropinfo = 0 # Заточка предметов gameserver.administration.command.enchant = 3 # Вставка камней в предметы gameserver.administration.command.godstone = 3 # Управление сокетом gameserver.administration.command.socket = 3 # Смена расы gameserver.administration.command.race = 3 # Бан по MAC адресу gameserver.administration.command.banmac = 3 Добавлено через 1 час 15 минут Поменял сервер на евро , и клиент - проблема осталась ( Добавлено через 1 час 31 минуту Ну капец , где знатоки то ( Последний раз редактировалось Shilling; 11.05.2012 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
то есть клиент зависает после ввода логина и пароля?
MiR @ Aion Emu Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Донецк
Возраст: 30
Сообщений: 1,833
Отблагодарили 1,159 раз(а)
Рейтинг мнений:
51
|
![]()
Вы случаем не Js ломаную ставите?
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
|
![]()
У меня Aion-Knight....114 вроде .
Romanz сейчас дам скриншот Добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось Shilling; 11.05.2012 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
лог загрузки гейма и логина (окончание)
MiR @ Aion Emu Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
|
![]() Cпойлер:Свернуть ↑
Свернуть ↑Развернуть ↓
Код HTML:
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.services.DebugService:51 - [DEBUG SERVICE] Analyze iterval: 1800000 [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.GameServer:195 - The supported version of client: 2.7.0.3 [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.GameServer:199 - Server started in 192 sec. [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - commons.network.NioServer:104 - Server listening on all available IP on Port 7777 [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.network.loginserver.LoginServer:100 - Connecting to LS: localhost/127.0.0.1:9014 [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:58 - Connected to LS successfully [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x00 SM_GS_AUTH [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.GameServer:209 - Deadlock Manager [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.network.rdc.commands.impl.AbyssStatus:33 - RDC-CMD: Registered RDC Command: AbyssStatus [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - commons.ngen.network.Server:98 - Started Server RDC listening... [INFO] 2012-05-11 12:26:01 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x00 CM_GS_AUTH_RESPONSE [INFO] 2012-05-11 12:26:01 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x04 SM_ACCOUNT_LIST [INFO] 2012-05-11 12:26:01 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x09 CM_MACBAN_LIST [INFO] 2012-05-11 12:26:01 - gameserver.network.loginserver.BannedMacManager:83 - Loaded 0 banned mac addesses [INFO] 2012-05-11 12:26:23 - gameserver.services.AbyssRankingService:165 - AbyssRankService: Rankings were reloaded! [INFO] 2012-05-11 12:28:04 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x06 CM_LS_REQUEST_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 12:28:04 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x07 SM_LS_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 12:30:55 - gameserver.spawn.DayNightSpawnManager:93 - Day/Night spawn manager: 116 night spawned. [INFO] 2012-05-11 12:31:30 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x06 CM_LS_REQUEST_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 12:31:30 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x07 SM_LS_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 12:45:58 - gameserver.spawn.DayNightSpawnManager:100 - Day/Night spawn manager: 87 day spawned. [INFO] 2012-05-11 12:45:58 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started. [INFO] 2012-05-11 12:45:58 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 30 ms, legions: 0. [INFO] 2012-05-11 12:56:00 - gameserver.services.DebugService:56 - Analysis of world players: 1336726560582 [INFO] 2012-05-11 13:05:53 - gameserver.network.aion.AionConnection:87 - connection from: 62.152.34.220[1] [INFO] 2012-05-11 13:05:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started. [INFO] 2012-05-11 13:05:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 0 ms, legions: 0. [INFO] 2012-05-11 13:25:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started. [INFO] 2012-05-11 13:25:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 0 ms, legions: 0. [INFO] 2012-05-11 13:26:00 - gameserver.services.DebugService:56 - Analysis of world players: 1336728360613 [INFO] 2012-05-11 13:45:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started. [INFO] 2012-05-11 13:45:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 0 ms, legions: 0. [INFO] 2012-05-11 13:56:00 - gameserver.services.DebugService:56 - Analysis of world players: 1336730160644 [INFO] 2012-05-11 13:58:04 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x06 CM_LS_REQUEST_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 13:58:04 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x07 SM_LS_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:86 - Spawning 2 rifts for map: ELTNEN [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: ELTNEN_AM [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: ELTNEN_FM [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:86 - Spawning 1 rifts for map: HEIRON [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: HEIRON_AM [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:86 - Spawning 0 rifts for map: MORHEIM [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:86 - Spawning 4 rifts for map: BELUSLAN [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: BELUSLAN_FM [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: BELUSLAN_AM [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: BELUSLAN_CM [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: BELUSLAN_BM [INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.services.SiegeService:374 - Processing vulnerability calculation [INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1221 [INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1241 [INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1251 [INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 2011 [INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1141 [INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1011 [INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 3021 [INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 3011 [INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1211 [INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1241: 54 [INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1011: 94 [INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1211: 89 [INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1141: 121 [INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1251: 77 [INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 2011: 73 [INFO] 2012-05-11 14:04:57 - gameserver.network.aion.AionConnection:87 - connection from: 62.152.34.220[1] [INFO] 2012-05-11 14:05:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started. [INFO] 2012-05-11 14:05:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 0 ms, legions: 0. Код HTML:
[INFO] 2012-05-11 12:24:55 - loginserver.LoginServer:81 - Server load at 26 sec. [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x00 CM_GS_AUTH [INFO] 2012-05-11 12:26:00 - loginserver.network.aion.AionConnection:129 - Gameserver #1 is now online. [INFO] 2012-05-11 12:26:01 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x00 SM_GS_AUTH_RESPONSE [INFO] 2012-05-11 12:26:01 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x04 CM_ACCOUNT_LIST [INFO] 2012-05-11 12:26:01 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x09 SM_MACBAN_LIST [INFO] 2012-05-11 12:28:01 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 109.195.3.69[1] [INFO] 2012-05-11 12:28:01 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x07 CM_AUTH_GG [INFO] 2012-05-11 12:28:02 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x0B CM_LOGIN [INFO] 2012-05-11 12:28:02 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x05 CM_SERVER_LIST [INFO] 2012-05-11 12:28:02 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x06 SM_GS_REQUEST_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 12:28:04 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x07 CM_GS_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 12:31:29 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 109.195.3.69[2] [INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x07 CM_AUTH_GG [INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x0B CM_LOGIN [INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x05 CM_SERVER_LIST [INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x06 SM_GS_REQUEST_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x07 CM_GS_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 13:05:52 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 62.152.34.220[1] [INFO] 2012-05-11 13:58:03 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 109.195.3.69[1] [INFO] 2012-05-11 13:58:03 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x07 CM_AUTH_GG [INFO] 2012-05-11 13:58:03 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x0B CM_LOGIN [INFO] 2012-05-11 13:58:04 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x05 CM_SERVER_LIST [INFO] 2012-05-11 13:58:04 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x06 SM_GS_REQUEST_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 13:58:04 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x07 CM_GS_CHARACTER_COUNT [INFO] 2012-05-11 14:04:57 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 62.152.34.220[1] [INFO] 2012-05-11 14:13:33 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:149 - GameServer [ID:1] 127.0.0.1 disconnected |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дисконект при выборе сервера | Rio | Lineage II | 7 | 12.04.2012 15:13 |
При выборе сервера их ДВА О_О | stopsay | Lineage II | 1 | 13.02.2011 02:44 |
Виснет при выборе сервера | Mangos | Lineage II | 3 | 13.07.2010 22:05 |
Зависает при выборе сервера. | agentrol | Серверная часть | 14 | 07.06.2010 11:36 |
Проблема при выборе сервера | DarkSkeleton | Серверная часть | 5 | 28.01.2010 16:48 |