Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[geo] Шара от меня
#1
Так как у меня 17 числа ДР и я оч добрый - держите исходники билдера геодаты под ГоД (точнее его основную часть)

Всё что надо - откомпилить код и кинуть получивший файл в папку с л2.
ВНИМАНИЕ! клиент должен быть 415 протокола

И еще !! это только часть билдера! Но рабочая) И решает все заморочки с 6-7 NOPами Smile

Код:
;-------------------------------------------------------------------------------------
; ALF Software (C) 2012. Goddess of Destrucion 415p BuildZone fixer
;     icq: 3102984
;___:201D7398                 mov     eax, [ebp+64h+arg_0]
;___:201D739B                 mov     [ebx+8], eax
;___:201D739E                 mov     ecx, [ebp+64h+arg_8]
;___:201D73A1                 mov     [ebx+4], ecx     TO ESI
;-------------------------------------------------------------------------------------
format PE GUI 4.0 DLL
entry DllEntryPoint
include 'win32a.inc'
include 'MACRO/IF.INC'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.data' data readable writeable
    n_engine db "engine.dll",0    
    n_BuildWorldStructure db '?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z',0
    p_engine dd ?
    p_BuildWorldStructure dd ?
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.text' code readable executable
proc DllEntryPoint hinstDLL,fdwReason,lpvReserved
    mov eax, [fdwReason]
    .if eax = DLL_PROCESS_ATTACH
        call LoadBaseHook
        invoke DisableThreadLibraryCalls, [hinstDLL]
    .endif
    mov    eax,TRUE
    ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc LoadBaseHook
    pushad

    invoke GetModuleHandleA, n_engine
    mov [p_engine], eax

    invoke GetProcAddress, [p_engine], n_BuildWorldStructure
    mov [p_BuildWorldStructure], eax
    
    add eax, 72h                ; Смещение относительно n_BuildWorldStructure
    mov byte [eax], 73h            ; Было mov ****, ecx. СТало mov ***, esi.  0x73 - ESI.
    
    popad
    ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc DirectXDeviceDriverSetupA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXDeviceDriverSetupW
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationW
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupIsJapan
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupIsJapanNec
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupW
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXUnRegisterApplication
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupSetCallback
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetVersion
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupCallback
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetFileVersion
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXLoadString
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupIsEng
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupShowEULA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAW
    xor eax, eax
    ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.idata' import data readable writeable
    library kernel,'KERNEL32.DLL'
    import kernel,\
        DisableThreadLibraryCalls, 'DisableThreadLibraryCalls',\
        GetModuleHandleA, 'GetModuleHandleA',\
        GetProcAddress, 'GetProcAddress'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.edata' export data readable
    export 'DSETUP.DLL',\
        DllEntryPoint, 'DllEntryPoint',\
        DirectXDeviceDriverSetupA,'DirectXDeviceDriverSetupA',\
        DirectXDeviceDriverSetupW,'DirectXDeviceDriverSetupW',\
        DirectXRegisterApplicationA,'DirectXRegisterApplicationA',\
        DirectXRegisterApplicationW,'DirectXRegisterApplicationW',\
        DirectXSetupA,'DirectXSetupA',\
        DirectXSetupIsJapan,'DirectXSetupIsJapan',\
        DirectXSetupIsJapanNec,'DirectXSetupIsJapanNec',\
        DirectXSetupW,'DirectXSetupW',\
        DirectXUnRegisterApplication,'DirectXUnRegisterApplication',\
        DirectXSetupSetCallback,'DirectXSetupSetCallback',\
        DirectXSetupGetVersion,'DirectXSetupGetVersion',\
        DirectXSetupCallback,'DirectXSetupCallback',\
        DirectXSetupGetFileVersion,'DirectXSetupGetFileVersion',\
        DirectXLoadString,'DirectXLoadString',\
        DirectXSetupIsEng,'DirectXSetupIsEng',\
        DirectXSetupShowEULA,'DirectXSetupShowEULA',\
        DirectXSetupGetEULAA,'DirectXSetupGetEULAA',\
        DirectXSetupGetEULAW,'DirectXSetupGetEULAW'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.reloc' fixups data discardable
Ответ
#2
Не боись, не забудем поздравить Wink
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ
#3
ты адрес главное напиши Smile всем форумом поздравлять прийдем... Smile заодно и твой хард скопируюSmile
Ответ
#4
KanteN Написал:ты адрес главное напиши Smile всем форумом поздравлять прийдем... Smile заодно и твой хард скопируюSmile

:loltt0: Неплохая идея... хДДДДД
Ответ
#5
-
Ответ
#6
ALFOS Написал:Так как у меня 17 числа ДР и я оч добрый - держите исходники билдера геодаты под ГоД (точнее его основную часть)

Всё что надо - откомпилить код и кинуть получивший файл в папку с л2.
ВНИМАНИЕ! клиент должен быть 415 протокола

И еще !! это только часть билдера! Но рабочая) И решает все заморочки с 6-7 NOPами Smile

Код:
;-------------------------------------------------------------------------------------
; ALF Software (C) 2012. Goddess of Destrucion 415p BuildZone fixer
;     icq: 3102984
;___:201D7398                 mov     eax, [ebp+64h+arg_0]
;___:201D739B                 mov     [ebx+8], eax
;___:201D739E                 mov     ecx, [ebp+64h+arg_8]
;___:201D73A1                 mov     [ebx+4], ecx     TO ESI
;-------------------------------------------------------------------------------------
format PE GUI 4.0 DLL
entry DllEntryPoint
include 'win32a.inc'
include 'MACRO/IF.INC'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.data' data readable writeable
    n_engine db "engine.dll",0    
    n_BuildWorldStructure db '?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z',0
    p_engine dd ?
    p_BuildWorldStructure dd ?
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.text' code readable executable
proc DllEntryPoint hinstDLL,fdwReason,lpvReserved
    mov eax, [fdwReason]
    .if eax = DLL_PROCESS_ATTACH
        call LoadBaseHook
        invoke DisableThreadLibraryCalls, [hinstDLL]
    .endif
    mov    eax,TRUE
    ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc LoadBaseHook
    pushad

    invoke GetModuleHandleA, n_engine
    mov [p_engine], eax

    invoke GetProcAddress, [p_engine], n_BuildWorldStructure
    mov [p_BuildWorldStructure], eax
    
    add eax, 72h                ; Смещение относительно n_BuildWorldStructure
    mov byte [eax], 73h            ; Было mov ****, ecx. СТало mov ***, esi.  0x73 - ESI.
    
    popad
    ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc DirectXDeviceDriverSetupA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXDeviceDriverSetupW
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationW
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupIsJapan
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupIsJapanNec
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupW
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXUnRegisterApplication
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupSetCallback
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetVersion
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupCallback
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetFileVersion
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXLoadString
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupIsEng
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupShowEULA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAA
    xor eax, eax
    ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAW
    xor eax, eax
    ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.idata' import data readable writeable
    library kernel,'KERNEL32.DLL'
    import kernel,\
        DisableThreadLibraryCalls, 'DisableThreadLibraryCalls',\
        GetModuleHandleA, 'GetModuleHandleA',\
        GetProcAddress, 'GetProcAddress'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.edata' export data readable
    export 'DSETUP.DLL',\
        DllEntryPoint, 'DllEntryPoint',\
        DirectXDeviceDriverSetupA,'DirectXDeviceDriverSetupA',\
        DirectXDeviceDriverSetupW,'DirectXDeviceDriverSetupW',\
        DirectXRegisterApplicationA,'DirectXRegisterApplicationA',\
        DirectXRegisterApplicationW,'DirectXRegisterApplicationW',\
        DirectXSetupA,'DirectXSetupA',\
        DirectXSetupIsJapan,'DirectXSetupIsJapan',\
        DirectXSetupIsJapanNec,'DirectXSetupIsJapanNec',\
        DirectXSetupW,'DirectXSetupW',\
        DirectXUnRegisterApplication,'DirectXUnRegisterApplication',\
        DirectXSetupSetCallback,'DirectXSetupSetCallback',\
        DirectXSetupGetVersion,'DirectXSetupGetVersion',\
        DirectXSetupCallback,'DirectXSetupCallback',\
        DirectXSetupGetFileVersion,'DirectXSetupGetFileVersion',\
        DirectXLoadString,'DirectXLoadString',\
        DirectXSetupIsEng,'DirectXSetupIsEng',\
        DirectXSetupShowEULA,'DirectXSetupShowEULA',\
        DirectXSetupGetEULAA,'DirectXSetupGetEULAA',\
        DirectXSetupGetEULAW,'DirectXSetupGetEULAW'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.reloc' fixups data discardable

С днюхой. :drink:
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#7
darkevil Написал:С днюхой. :drink:

Спс!!!! )))))) :loltt0:
Ответ
#8
ALFOS Написал:Спс!!!! )))))) :loltt0:

С Днем Рождения !!!)))
Ответ
#9
[Изображение: prikolnie-pozdravleniya-s-dnem-rojdeniya.gif]
[Изображение: 35fbdf97321e.jpg]
Ответ
#10
С Днем Рождения!
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Шара от GoodShadow #5 Geodata L2phoenix Epilog rev 19358 GoodShadow 37 22,072 05-12-2010, 12:22 AM
Последний пост: DarrrAngel

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)