Есть идея по реализации эвента Караван - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.08.2008, 06:43   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Есть идея по реализации эвента Караван

В голове ношу уже год поди вот решил занятся...
Суть эвента

Из какого либо города отправляется караван в чат игрокам пишем сообщение об этом....

караван из хай рейт нпс

за нападение на него и убийство соответственно даем те же колы или что можно придумать и ессно карма 8) - бандюган всетаки...

так вот мне нужна помощь если кто шарит в ждаве давайте скоопирируемся.

Сразу говорю писать буду под реба тк он более гибок
bucha вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2008, 08:43   #2
Аватар для kisa
Пользователь

По умолчанию Ответ: Есть идея по реализации эвента Караван

Хороший эвент на какомто серваке я это уже видела
__________________
Россия чемпион
kisa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2008, 08:51   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Есть идея по реализации эвента Караван

ну возможно кто то реализовал так как идея была изложена на форумах l2jfree l2jserver и на сайте балансера тоже

Добавлено через 1 час 54 минуты
Вот вобщем то почти доделаный мозг для охраны главного перса те ведущего каравана...проверил работает единственное нужно переопределить действия при атаке и агре на персов.
Думаю при агре сделать чтоб говорили типа отойдите и прочее а при попытке атачить нападали 8)

они те охранники для кого этот мозг следуют толпой за НПС который ведущий.
Код:
package ai;

import l3b.gs.ai.DefaultAI;
import l3b.gs.model.L2Character;
import l3b.gs.model.L2World;
import l3b.gs.model.instances.L2NpcInstance;
import l3b.util.Rnd;

public class karavan extends DefaultAI
{
	private static int EDWIN_ID = 13112;
	private static int DRIFT_DISTANCE = 350;
	private L2NpcInstance _edwin;
	private long wait_timeout = 5000;

	public karavan(L2Character actor)
	{
		super(actor);
	}

	@Override
	public boolean isGlobalAI()
	{
		return true;
	}

	@Override
	protected boolean randomAnimation()
	{
		return false;
	}

	@Override
	protected boolean randomWalk()
	{
		return false;
	}

	@Override
	protected boolean thinkActive()
	{
		if(_edwin == null)
		{
			// Р˜С‰РµРј преследуемого РЅРµ чаще, чем раз РІ 15 секунд, если РїРѕ каким-то причинам его нету
			if(System.currentTimeMillis() > wait_timeout)
				for(L2NpcInstance npc : L2World.getAroundNpc(_thisActor))
					if(npc.getNpcId() == EDWIN_ID)
					{
						_edwin = npc;
						return true;
					}
		}
		else if(!_thisActor.isMoving)
		{
			int x = _edwin.getX() + Rnd.get(2 * DRIFT_DISTANCE) - DRIFT_DISTANCE;
			int y = _edwin.getY() + Rnd.get(2 * DRIFT_DISTANCE) - DRIFT_DISTANCE;
			int z = _edwin.getZ();

			_thisActor.setRunning(); // всегда бегают
			_thisActor.moveToLocation(x, y, z, 0, true);
			return true;
		}
		return false;
	}

	@Override
	protected void onEvtAttacked(L2Character attacker, int damage)
	{}

	@Override
	protected void onEvtAggression(L2Character target, int aggro)
	{}
}

Последний раз редактировалось bucha; 06.08.2008 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
bucha вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2008, 10:47   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: Есть идея по реализации эвента Караван

Эвент интересный. Берем за основу какого-нибудь ходячего НПС, создаем на его основе например 10-к аналогичных, прописываем им путь из одного города в другой... С дропом проблем нет. А вот только как их заставить ходить стоем или толпой? И как давать за убийство НПС карму?
Kinarius вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2008, 10:52   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Есть идея по реализации эвента Караван

Код добавился к моему посту 8).. вобщем теперь проблема в написании самого эвента либо по событию либо по запуску админом соответственно добавляем в админку
да и доработать действия охраны при нападении или обнаружении поблизости персов
bucha вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2008, 13:47   #6
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: Есть идея по реализации эвента Караван

Цитата:
Сообщение от Kinarius Посмотреть сообщение
А вот только как их заставить ходить стоем или толпой?
Делаем НПЦ Рейд Боссом и ставим ему миньонов. Должны будут ходить за РБ, хоть на край света.
__________________
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2008, 17:58   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Есть идея по реализации эвента Караван

_http://ifolder.ru/7613671

Вот нпц и охранник - сделал добавит нужно аггро и ответ при атаке

в админку добавил кнопку стартовать и остановить

прописан путь до диона от гирана
bucha вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2008, 18:34   #8
Герой

По умолчанию Ответ: Есть идея по реализации эвента Караван

Цитата:
Сообщение от DarkLoki Посмотреть сообщение
Делаем НПЦ Рейд Боссом и ставим ему миньонов. Должны будут ходить за РБ, хоть на край света.
а если стандартный вариант тайминг + координаты?!помнится такое делали парни на серве неписи ходили строем было забавно=)
incognito вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2008, 19:42   #9
Пользователь

По умолчанию Ответ: Есть идея по реализации эвента Караван

А зачем изобретать велосипед и писать что-то на яве? Ведь все функции уже реализованны в серваке... Ходящие НПС есть, говорящие НПС есть, социальные НПС есть осталось только небольшр=ой квест на питоне (для старта эвента, раздачи колов и кармы) нацарапать и все...
Bumble вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2008, 19:54   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Есть идея по реализации эвента Караван

почему на питоне если эвенты у ребы на джаве?
Я же писал что делаю под реба и велосипеды не изобретаю....просто все говорят говорят а результата не видно...(это к слову)
а так ты прав но пути то все равно нужно прописывать или это тоже есть?8)

алгоритм такой при запуске эвента рандомно появляется караван как у меня это сделано...
(я не дописал еще агро неписям и атаку)
у меня сделано только от гирана к диону 1 путь - потом напишу еще с десяток чтобы люди не караулили их
допустим эвент запущен рандомно из списка берется караван спавнятся неписи в чат игрокам сообщается что караван отправляется, где он идет искать самим игрокам(это добавит азарта а времени чтобы найти предостаточно тк караван идет пехом 8))
допустим нашли что дальше?
а дальше неписи агрят тех кто поблизости и говорят отойдите типа а то проблемы будут это так к примеру, но игроки атачат...(можно сделать так чтобы при убийстве основного ведущего каравана падал дроп но лучше записывать всех кто атачит и при изничтожении каравана полностью давать им некую весчь, которую они могут обменять...*можно просто дроп...
при атаке охрана атачит нападающих, также неплохо былобы сделать так чтобы не отвлекали центрального а просто отгоняли на определенное расстояние.
Лучники обязательная составляющая каравана + защита от магов и стрелков...

вот собственно в кратце
bucha вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх