Mana Potion - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 31.10.2008, 22:48   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Mana Potion

Народ подскажите плиз такие вещи:
1) где конкретно править кол-во МР,восстанавливаемое мана потионом?
2)где править тату, и статы которые они дают?
3) как изменить иконку для итема?
anomag вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2008, 01:46   #2
Пользователь

По умолчанию Ответ: Mana Potion

Цитата:
Сообщение от anomag Посмотреть сообщение
Народ подскажите плиз такие вещи:
1) где конкретно править кол-во МР,восстанавливаемое мана потионом?
2)где править тату, и статы которые они дают?
3) как изменить иконку для итема?
1. В любом сервере кроме ребы
D:\Serverl2j\gameserver\data\stats\skills

2000-2099.xml

PHP код:
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
  <
set name="power" val="200.0"/> - вот тут.
  <
set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <
set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
  <
set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <
set name="castRange" val="-1"/>
  <
set name="effectRange" val="-1"/>
  <
set name="buffDuration" val="15000"/>
  <
set name="isPotion" val="true"/>
  <for>
  </for>
</
skill
В ребе тоже самое только в 9007.

2. Обсолютно тамже только в статах армора.
3. клиент - etcitemgrp.dat
JoJo вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.11.2008, 20:28   #3
Новичок

По умолчанию Ответ: Mana Potion

еще где их вес править?
woody вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2008, 21:18   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Mana Potion

В базе, таблица etcitem или запросом:

Код:
UPDATE `etcitem` SET `weight`='1' WHERE (`item_id`='728');
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR на форуме Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.02.2009, 21:33   #5
Новичок

По умолчанию Ответ: Mana Potion

Цитата:
Сообщение от JoJo Посмотреть сообщение
1. В любом сервере кроме ребы
D:\Serverl2j\gameserver\data\stats\skills

2000-2099.xml

PHP код:
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
  <
set name="power" val="200.0"/> - вот тут.
  <
set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <
set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
  <
set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <
set name="castRange" val="-1"/>
  <
set name="effectRange" val="-1"/>
  <
set name="buffDuration" val="15000"/>
  <
set name="isPotion" val="true"/>
  <for>
  </for>
</
skill
В ребе тоже самое только в 9007.

2. Обсолютно тамже только в статах армора.
3. клиент - etcitemgrp.dat
у меня такаяже проблема с запуском МП сборка l2jserver_5687 в скрптах ИД 20010,20005 не совпадают,подскажите кто знает как исправить проблему

skill id="2005" levels="1" name="Nectar">
<!-- Summer Squash Event Skill (http://www.lineage2.com/archive/2006...l_harvest.html) -->
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="NOTDONE"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
</skill>


<skill id="2010" levels="1" name="Endeavor Potion">
<!-- Done by DJ MELERIX -->
<set name="buffDuration" val="300000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
kokabura вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.02.2009, 03:32   #6
Аватар для energy
Пользователь

По умолчанию Ответ: Mana Potion

Цитата:
Сообщение от kokabura Посмотреть сообщение
у меня такаяже проблема с запуском МП сборка l2jserver_5687 в скрптах ИД 20010,20005 не совпадают,подскажите кто знает как исправить проблему
я тоже не нашел хоть убей. Вот в паке stats/skills Red Potion имеет ID 2001 а в клиенте ID 65
Как их связать между собой?
А для Mana Potion вообще нет скила
energy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2009, 17:22   #7
Новичок

По умолчанию Ответ: Mana Potion

У меня тоже бок с банками МП в клиенте пишит 1 ИД в базе совершенно другой и какому из них верить? Прверил оба ИД нету не одного сборка РТ Интерлюда 1.4 1.6 если кто знает в каком скрипте заложены эти банки МП плз отпишитесь!!
tpymnymnym вне форума Отправить сообщение для tpymnymnym с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.06.2009, 08:06   #8
Аватар для kakady
Пользователь

По умолчанию Ответ: Mana Potion

что он в клиенте еще может писать? он пишет скорее всего иконку или анимацию от какого скилла брать. Верить нужно только базе ибо только там указывается. в таблице etcitem находите вашу банку маны в конце будет написано какой скилл дается при использовании - далее заходите в статс и все делаете как вам надо в скилле. И скилл не обязательно в статс будет называется мана потион, его могли как угодно обозвать это никак не влияет.
kakady вне форума Отправить сообщение для kakady с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.06.2009, 22:58   #9
Пользователь

По умолчанию Ответ: Mana Potion

Хоть и писалось это от в феврале месяце 2009,( но вот привожу сборку l2jserver 6330-6340)
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<!DOCTYPE list (View Source for full doctype...)>
- <list>
- <skill id="2001-(Id скила в серверной части)" levels="1" name="Red Potion">
<set name="itemConsumeId"- (Этот скрипт сылаеться на итем с тем-же Red Potion) (котрый находиться в клиентской части) val="65"- а это и есть Id итема в клиентской части , такчтто всё верно точ-то находиться в клиенте и в серверной части) (Единственно это только то что прийдёться искать все скрипты Id скилов изза не упорядочивания)( но это сделали разработчики для себя) />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="HOT" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isPotion" val="true" />
- <cond msgId="113" addName="1">
<player flyMounted="False" />
</cond>

P.S Если хотите то можете переделать все XML- таблицы и также SQL -файлы скилов под клиентскую часть, но думаю на такое не решиться никто из людей так как это уйдёт около 3 недель - 7,8 недель
Poltergeist вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.12.2011, 09:53   #10
Новичок

По умолчанию Re: Mana Potion

Добрый день! Тема наверное уже не актуальна но все же я спрошу здесь чтобы не создавать новую.
В общем проблема в том что я менял так как написано выше:

<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
<set name="power" val="200.0"/> - вот тут.
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<for>
</for>
</skill>


но после перезагрузки сервера мана все равно добавляется по 200.
Сервер у меня RT Interlude (ver 1.4.1.7)
Может кто подскажет где еще можно посмотреть?
Буду очень признателен.
kletskii вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

Вверх