Interlude
L2JFrozen
Я заметил таку штучку:
Код:
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.1">
<and>
<player front="True"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.3">
<and>
<player front="False"/>
<player behind="False"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.6">
<and>
<player behind="True"/>
</and>
</mul>
В данном коде, мы видим, что сила крит атаки увеличивает по фронту на 10%, со стороны на 30% и со спины на 60%. Т.е.:
Пример, дедли блоу:
2400(+- 100) дмг без стойки
2800(+- 100) дмг со стойкой - с фронта
3200(+- 100) дмг со стойкой - со стороны
4100(+- 100) дмг со стойкой - со спины
по плану все верно.
но если сделать вот так:
Код:
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="0.7">
<and>
<player front="True"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.3">
<and>
<player front="False"/>
<player behind="False"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.6">
<and>
<player behind="True"/>
</and>
</mul>
С фронта сила уменьшается на 30%, со стороны увеличивается на 30% и со спины увеличивается на 60%.
то на примере дедли блоу урон координально меняется:
2400(+- 100) дмг без стойки
1700(+- 100) дмг со стойкой - с фронта
3200(+- 100) дмг со стойкой - со стороны
2800(+- 100) дмг со стойкой - со спины
Вопрос: Почему? такое чувство, что он 60% урона прибавляет от фронтовой стойки где 30% как-раз в минусе, а не от основного демага 2400.
Сможет кто расталковать это?
Спасибо.
P.S. Разобраться с этой какой, я разобрался лишь увеличив циферку 1.6 до 2.6.