![]() |
![]() |
|
Star Wars: The Old Republic Раздел, посвященный Star Wars: The Old Republic - многопользовательской ролевой онлайн-игре от BioWare.
Описание темы: ![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Приветствую всех, дорогие читатели!
Прежде чем начать довольно интересный рассказ об игре и всех ее составляющих частях, следует поблагодарить администрацию портала, т.к. к сей замечательной игре появился собственный раздел! Ура! Ну-с, начнем! FAQ по Star Wars™: The Old Republic: FAQ:Свернуть ↑
Что такое Star Wars™: The Old Republic™?
Свернуть ↑Развернуть ↓
Star Wars™: The Old Republic™ представляет собой новый подход к онлайновым развлечениям, и включает в себя притягательный сюжет, динамичные бои и продвинутых персонажей-компаньонов. Место действия игры – галактика Star Wars™, примерно через триста лет после событий Star Wars™: Knights of the Old Republic™. Это ММО-игра? Да, Star Wars™: The Old Republic™ – это ММО-игра, или «массовая мультиплеерная онлайновая игра». Star Wars™: The Old Republic™ позволит тысячам игроков исследовать, рисковать, и сражаться в одиночной игровой сессии. Могу я играть в одиночку? Несмотря на то, что в игре некоторые задания не могут быть выполнены без помощи других игроков, большую часть игры можно пройти в одиночку. Чем отличается Star Wars™: The Old Republic™ от других ММО? Star Wars™: The Old Republic™ будет похожа на другие ММО, но с некоторыми ключевыми инновациями. Традиционно, ММО строятся на трех колоннах: Исследование, Бой, и Прогрессирование. Мы в BioWare и LucasArts верим, что существует четвертая колонна: Сюжет. Нашей миссией является создание игр с лучшими сюжетами в мире. Мы уверены, что притягивающие внимание, интерактивные сюжетные линии в Star Wars: The Old Republic являются значительным нововведением в ММО-игры, и предложат доселе неизведанный опыт игры. Смогу ли я путешествовать в другие миры? Да, вы сможете путешествовать по многим планетам, существующим в фильмах по Star Wars™ и игре Star Wars™: Knights of the Old Republic™. Кроме того, будет введено несколько новых планет и звездных систем для исследований. Смогу ли я встать под знамена Темной или Светлой стороны Силы? Да, во время выбора персонажа вы присоединитесь к Республике или Империи Ситхов (Sith). В дополнение, по ходу игры вам придется принимать множество решений, которые смогут изменить ваш путь к Светлой или Темной стороне Силы. В какое время происходят события Star Wars™: The Old Republic™ по отношению к фильмам? События Star Wars™: The Old Republic™ происходят более чем за 3500 лет до появления Дарта Вейдера (Darth Vader). Мощнейшая в истории Империя Стихов появилась из глубокого космоса для атаки Республики и ее легендарных стражей Джедай. После десятков лет войны была кратковременная передышка в боевых действиях между Империей Ситхов и Республикой, но события, происходящие в игре, вновь ввергают галактику в пучину войны. Каким образом Star Wars™: The Old Republic™ относится к Star Wars™: Knights of the Old Republic™? Действие Star Wars™: The Old Republic™ разворачиваются примерно триста лет спустя после событий Star Wars™: Knights of the Old Republic™ (KOTOR). По окончанию Гражданской войны Джедаев в KOTOR, Реван исчез в неизвестном направлении в поисках великого оружия против Республики, расширяющейся Империи Ситхов, ведомой таинственным Императором, планировавшим отомстить своим древним врагам-Джедаям. Реван не вернулся из космоса, но вернулась Империя Ситхов, раздувая пламя войны с Республикой, длившейся десятилетия. Теперь, несмотря на хрупкий мир, созданный Советом Корусанта (Treaty of Coruscant), напряжение между разделенными звездными системами вновь угрожает расколом галактики. Увижу ли я в игре персонажей из Star Wars™: Knights of the Old Republic™? Напомним, что прошло примерно 300 лет после событий Star Wars™: Knights of the Old Republic™, поэтому многие персонажи уже скончались. Тем не менее, их наследие живет, поскольку многие из их последователей станут частью Star Wars™: The Old Republic™. Некоторые дроиды тоже могут прослужить долго. Какие расы и классы присутствуют в игре? Игровые расы: Человек Киборг Раттатаки Чисс Мирилиан Тви`Лек Забрак Чистокровный Ситх Миралука Игровые классы: На стороне Республики - Десантник, Контрабандист, Рыцарь Джедай, Джедай Консул На стороне Империи - Охотник за Головами, Агент Империи, Ситх Воин, Ситх Инквизитор Сколько стоит Star Wars™: The Old Republic™? Подписка на 1 месяц - $14.99 (£8.99/?12.99); Подписка на 3 месяца - $13.99 в месяц (одноразовый платеж составляет $41.97/£25.17); Подписка на 6 месяцев - $12.99 в месяц (одноразовый платеж составляет $77.94/£46.14). Сеттинг игры: Сеттинг игры:Свернуть ↑
Защищенная легендарным Орденом Джедаев, Галактическая Республика была оплотом мира в галактике в течении тысячи поколений. Несколько веков назад галактика столкнулась с самой большой угрозой, которую она когда-либо встречала, в лице темной Империи Ситхов. В непродолжительной войне победила Республика, а Ситхи стали считаться вымершими. Тем не менее, Джедаи поддерживали постоянное наблюдение над Коррибаном, родной планетой Ситхов, чтобы защитить галактику от тьмы, которая все еще находится в гробницах планеты.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Хотя небольшая группа сбежала, чтобы предупредить о вторжении Империи, это была лишь отсрочка для Республики. Коррибан был одной из нескольких планет, которые пали при первой атаке, и в течении последующих лет, Республика понесла многие другие серьезные поражения. Ободренная многочисленными победами, Империя двинулась на завоевание Центральных Миров, заманив республиканский флот на ложные позиции и внезапно напав на миролюбивую планету Алдераан. Отважное сражение на Алдераане сплотило духом защитников Республики по всей галактике, но перевес сил все еще был на стороне Империи. Тем удивительнее было, что Темный Совет продлил предложение Республики вести мирные переговоры. Подозревая возможное предательство, руководство Республики решили встретиться на Алдераане и настояли, чтобы Орден Джедаев использовал все доступные ресурсы для обеспечения безопасности. Джедаи выполнили поручение, направив самых старших членов Ордена на Алдераан, оставив лишь символический отряд для защиты Храма на Корусанте... После уничтожения Храма Джедаев и подавляющего числа республиканских защитников, Имперские силы оккупировали Корусант, взяв планету в заложники и возобновив переговоры на Алдераане. Учитывая то, что на кону была столица, у республиканских властей не было особого выбора, кроме как принять условия Империи. Был подписан корусантский договор, заставляющий Республику сдать контроль над несколькими звездными системами и признать новые границы имперской власти. Хотя договор официально окончил войну, напряженность в отношениях между двумя сторонами остается высокой в течении последних лет и сейчас возврат в открытой войне кажется неизбежным... Источник: http://the-old-republic.ru/ Теперь, когда мы знаем основную информацию об игре и ознакомлены с небольшой частью предыстории, можно начать знакомство с игровыми классами, расами и основной механикой! Итак, в Star Wars™: The Old Republic™, как знаете, представлено 2 фракции (Империя Ситхов/Галактическая Республика), за каждую фракцию вам предложено выбрать 4 класса классы:Свернуть ↑
(На стороне Республики - Десантник, Контрабандист, Рыцарь Джедай, Джедай Консул
Свернуть ↑Развернуть ↓
На стороне Империи - Охотник за Головами, Агент Империи, Ситх Воин, Ситх Инквизитор) ![]() Что же, давайте знакомиться с классами и специализациями! Империя: Империя.:Свернуть ↑
Свернуть ↑Развернуть ↓
![]() Жесткая и мощная сила уничтожения, созданная для покорения галактики... Происхождение Ситхов покрыто тайной. Раса Ситхов была, вообще-то, несущественной, до тех пор, пока три тысячи лет назад Темные Джедаи-изгнанники не прибыли на Коррибан (Korriban) и не поработили Ситхов, установив свою власть и философию. Спустя некоторое время Темные Джедаи слились с теми, кем они правили, и через несколько поколений слово "ситх" обрело новое значение. Новая цивилизация стала быстро распространяться по галактике, ведомая растущим числом адептов Темной Стороны. 15 веков спустя граница Империи Ситхов вплотную подошла к Республике и началась Великая Гиперпространственная Война. Темный Владыка, Ситх Naga Sadow, бросил свои армии в бой с целью уничтожить Галактическую Республику. Хотя сперва события развивались в их пользу, вскоре Орден Джедаев отбросил своих темных противников и уничтожил цивилизацию Ситхов на Коррибане. Тем не менее, Джедаи не знали, что последний император Ситхов сумел спастись с Коррибана и вместе со своими преданными Темными Владыками бежать в дальний космос. Выжившие Ситхи стали восстанавливать свое общество на удаленных планетах, мечтая однажды вернуться и отомстить. По прошествии тысячи лет Империя Ситхов возродила былую мощь. Император собрал огромную армию и флот из современных кораблей, а также продлил свою жизнь с помощью темных ритуалов. Когда время для мести пришло, Ситхи стали проникать на планеты Внешнего Кольца (Outer Rim), сея семена раздора и заключая сделки с местными преступниками и правителями. Когда все было готово, Ситхи нанесли мощнейший удар, к которому Джедаи оказались абсолютно не готовы. Первой волной атаки им удалось захватить контроль над несколькими мирами Внешнего кольца, разрушить Республиканские верфи в секторе Слуис (Sluis Sector) и перерезать Торговый Маршрут Римма (Rimma Trade Route). После первоначального удара, Император развил успех, разбивая Республиканские силы снова и снова, от глубин Утапау (Utapau) до лесов Агамара (Agamar). Казалось, что Империя может воевать бесконечно, но Император снова удивил Республику. Пока Имперский Темный Совет вел мирные переговоры с Сенатом, несколько Темных Владык и элитные части имперской армии захватили планету-столицу Корускант. Уничтожив Храм Джедаев и захватив столицу в заложники, Ситхи не оставили лидерам Республики другого выхода, кроме как подписать Корускантский мирный договор и сдать несколько дальних систем. После подписания мира Император удалился для достижения своих загадочных целей, переложив управление Империей на Темный Совет и тем самым создав почву для жестокой борьбы за власть. В образовавшейся политической пустоте сильнейшие и хитрейшие Ситхи и Имперские лидеры готовятся захватить власть, объединить имперские силы и сокрушить врагов. Ситх Воин (Sith Warrior) [Специализации: Мародер | Джаггернаут] [Компаньоны | Космический корабль] Охотник за головами (Bounty Hunter) [Специализации: Наемник | Техник] [Компаньоны | Космический корабль] Ситх Инквизитор (Sith Inquisitor) [Специализации: Ассасин | Колдун] [Компаньоны | Космический корабль] Имперский агент (Imperial Agent) [Специализации: Оперативник | Снайпер] [Компаньоны | Космический корабль] Республика: Республика.:Свернуть ↑
Свернуть ↑Развернуть ↓
![]() Центр мира и развития, яркий маяк во тьме... На протяжение более чем двухсот тысяч лет Галактическая Республика была наиболее цивилизованной и развитой силой в исследованной галактике. Управляемая Галактическим Сенатом, собранным из представителей сотен звездных систем и планет, Республика была центром мира и развития, ярким маяком во тьме открытого космоса. Уважаемый Орден Джедаев поклялся защищать Республику, сражаться с тьмой и нести мир и спокойствие в галактику. В этом качестве джедаи служили тысячелетиями, заслужив почтение союзников и ненависть врагов. Менее чем сотню лет назад величайшие из этих врагов вернулись. Атака Империи Ситхов застала Республику и Джедаев врасплох и после длительной и кровопролитной войны Республика была разбита. После того, как планета-столица Корускант (Coruscant) была разграблена имперскими силами Ситхов, Сенат и Верховный канцлер были вынуждены подписать унизительный Корускантский мир, по которому Республика обязывалась прекратить поддержку нескольких своих давних союзников, включая верных Ботанов. Столкнувшись с волной выходов планет из состава Республики, непреодолимым продовольственным кризисом и хаосом на улицах Корусканта, Сенат оказался парализован на долгие годы после подписания мира. Разрозненная верхушка общества Внутренних Миров постоянно оспаривает каждое решение Сената, подрывая и без того ослабленный дух населения Республики. Обвинив Джедаев в ошибках, приведших к поражению в войне, Сенат потерял поддержку легендарных защитников Республики. Джедаи остались верны клятве защищать Республику, но Совет Джедаев переехал с Корусканта на древнюю родину Джедаев - планету Tython. Для укрепления обороны Республика создала отряды Спецвойск, подготовленных бойцов, способных работать в группах с почти абсолютной эффективностью. Эти элитные солдаты по-прежнему часто сотрудничают с Джедаями, но в большинстве случаев играют ведущую роль в обеспечении безопасности Республики. Несмотря на послевоенный кризис в экономике и продолжающееся расширение влияния врагов, дух Республики остается крепким, независимым и храбрым. Новые лидеры выступают вперед чтобы сразиться с темной Империей Ситхов, освободить галактику и вернуть Республике ее прежнее могущество. Рыцарь джедай (Jedi knight) [Специализации: Страж | Часовой] [Компаньоны | Космический корабль] Десантник (Trooper) [Специализации: Авангард | Коммандос] [Компаньоны | Космический корабль(редактируется)] Джедай консул (Jedi consular) [Специализации: Мудрец | Тень] [Компаньоны | Космический корабль] Контрабандист (Smuggler) [Специализации: Стрелок | Негодяй] [Компаньоны | Космический корабль] С классами разобрались (надеюсь?!)! Теперь, когда мы ознакомлены с игровыми классами, стоит упомянуть о расах и о их комбинациях с игровыми классами! Еще в разделе 'FAQ' мы познакомились с расами, ну да ладно, стоит уделить им немножечко места и здесь! =) В игре 9 рас, скажу честно, особого различия между расами нет, у киборгов добавляется пару металлических пластин на лице/теле, у забраков шипы из головы торчат, ну и так далее, хотя я и предпочитаю стандартного - человека ( ![]() ![]() Комбинации рас с классами: И скажу сразу, в этой игре нет такого, как, к примеру, в WoW, где расы дают небольшой бонус! Здесь все делается на вкус игроку, а не так, что у твилеков бонус к форсу (The Force), значит все консулы на сервере твилеки - нет, игра в этом плане свободная! Также хочется подметить один очень приятный момент в игре - каждый клас обладает рядом компаньонов, которые со временем прохождения сюжета будут составлять вам компанию. Компаньоны - это некая "фишка" SWTOR'а, ведь это не аналог каким-то бесполезным петам, компаньоны являются вашими боевыми собратьями, на протяжении всей игры, начиная с 10-го уровня, они будут бегать рядом с вами (некоторые по истине няшки ^_^), помогать/танковать/лечить в бою, крафтить (да-да, крафтить, в ТОРе система крафтинга совсем не скучна - учите профессии (о них поговорим позже) и отправляете компаньонов добывать нужные ингредиенты, ну а сами или наслаждаться в кантине освежительным коктейлем или делать вид, что работаете). Ко всему прочему, с компаньонами можно заводить романы.. С обновлением 1.2. выходит система 'Legacy' (гы, обновление так и называется). Полный обзор LEGACY:Свернуть ↑
Система подразумевает довольно обширные возможности, такие как: открытие новых рас/фамильное древо/перки наследия (маунты с 10-го уровня..) и многое другое. Что же, давайте рассмотрим подробнее эту систему! (П.С. т.к. мне лень сейчас делать и вырезать скрины из игры, возьму обрезки ЛайтСабера с the-old-republic).
Свернуть ↑Развернуть ↓
Меню. ![]() И горяченькое - семейное древо! ![]() Выбираем одного из наших персонажей, наводим на середину, далее нам предлагают выбрать семейный статус: союзник, ребенок, один из супругов, приемный ребенок, конкурент, брат или сестра. ![]() После выбора статуса между вашими персонажами появится связь, смотрим (на скрине - 'союзники') ![]() Также, в игре предусмотрены “однополые” браки, эх, как же EA великодушны! ![]() ![]() Global Unlocks. Как только мы открываем эту вкладку, мы может видеть все имперские и республиканские классы! ![]() Теперь обратите внимание на скрин, доступны только 3 иконки из 5, ну, давайте поговорим о нашей троице. ![]() Icon 1: открывается после прохождения 2 части классового сюжета. Разблокирует уникальную классовую эмоцию. Icon 2: открывается после прохождения 2 части классового сюжета. Разблокирует уникальный классовый бафф. Не суммируется с зеркальным классом. Умение может применяться ко всем. Icon 3: разблокирует героическую способность. Имеет 10 минут CD, отсчет начинается после окончания действия способности(20 минут). Теперь перейдем к нижнем 5-и: ![]() Данные иконки предназначаются для компаньонов, т.е. они будут доступны после прохождения квестов с компаньонами (квесты, которые можно взять в диалоге с компаньоном). В зависимости от того, какой тип был разблокирован(танк, дд и т.д.) вы получите незначительную прибавку к вашим статам. ервый компаньон определенного типа разблокирует увеличение длительности героической способности на 12 секунд, а так же снизит CD на 1 минуту. Разблокировка всех последующих компаньонов данного типа даст +10 бонуса всем вашим легаси чарам. ![]() А теперь, к моей любимой части! Расы! С выходом обновления 'legacy' комбинации раса-класс пополнились, т.к. достаточно пройти какой-либо расой, недоступной тому или иному классу, сюжетную линию, как она становится доступна! ![]() Ну и окошко легаси с расами: ![]() Всего здесь доступны 9 представителей рас. После того, как вы разблокирует одну из них, то сможете создать любой класс с этой расой. Чтобы открыть любую расу, необходимо достигнуть одним персонажем-представителем данного вида 50 лвл или заплатить 1,5 миллиона кредитов(необходим 5 лвл легаси). На все классы цена одинакова, за исключением людей - их разблокировка стоит всего 500к. Ну и последняя вкладка в разделе меню, и, наверное, самая нужная! Здесь вы можете разблокировать множество различных “плюшек” за выполнение определенных условий или же за кредиты. В случае покупки вам потребуется определенный уровень легаси. Всего здесь 5 категорий: Alignment, Convenience, Ship Unlocks, Valor, и Social. ![]() Legacy of Sacrifice - доступная всем персонажам способность. Наносит урон вашему компаньону и моментально исцеляет вас. Требования: уровень 50, Dark V, 250,000 кредитов, legacy уровень 10 Legacy of Unity - доступная всем персонажам способность. Уменьшает получаемый вами и вашим компаньоном урон на небольшой промежуток времени. Требования: уровень 50, Light V, 250,000 кредитов, legacy уровень 10 Legacy of Equilibrium - доступная всем персонажам способность. Усиливает атакующие и исцеляющие способности вас и вашего компаньона на небольшой промежуток времени. Требования: уровень 50, нейтральная примерженность, 250,000 кредитов, legacy уровень 10 ![]() Legacy fleet pass I: Стоит 100к кредитов (требует уровень легаси 5). Снижает CD Emergency fleet pass на 1 час. Эффект складывается с другими. Legacy fleet pass II: Стоит 200к кредитов (требует уровень легасиl 10). Снижает CD Emergency fleet pass на 2 часа. Эффект складывается с другими. Legacy fleet pass III: Стоит300к кредитов (требует уровень легаси 15). Снижает CD Emergency fleet pass на 3 часа. Эффект складывается с другими. Legacy Travel I: Стоит 100к кредитов (требует уровень легаси 5). Снижает CD Quick travel на 1 минуту. Эффект складывается с другими. Legacy Travel II: Стоит 200к кредитов (требует уровень легаси 10). Снижает CD Quick travel на 2 минуты. Эффект складывается с другими. Legacy Travel III: Стоит 300к кредитов (требует уровень легаси 15). Снижает CD Quick travel на 3 минуты. Эффект складывается с другими. Rocket Boost: Стоит 2 миллиона кредитов (требует уровень легаси 8). Увеличивает скорость на небольшой промежуток времени. Improved Rocket Boost I: Стоит 1 миллион кредитов (требует уровень легаси 10). Снижает CD Rocket Boost на 30 секунд. Improved Rocket Boost II: Стоит 1.5 миллиона кредитов (требует уровень легаси 12). Снижает CD Rocket Boost на 60 секунд. ![]() Repair droid: Стоит 1 миллион кредитов (требует уровень легаси 7). Покупка, восстановление и продажа уникальный модификаций protocol droid. Ship Mailbox: Стоит 500к кредитов (требует уровень легаси 10). Разблокирует mailbox на корабле для всех персонажей. Operation training dummy: Стоит 500к кредитов (требует уровень легаси 10). Разблокирует манекен, имитирующий силу персонажей в операциях. Warzone training dummy: Стоит 500к кредитов (требует уровень легаси 10). Разблокирует манекен, имитирующий силу других персонажей. Galactic Market Kiosk: Стоит 5 миллионов кредитов (требует уровень легаси 25). Разблокирует нейтральную Galactic Trade Network Terminal. ![]() Скиллы для ведения безоружного боя: Punch: Требует valor rank 5 покупается за кредиты (требует уровень наследия 5). Базовая безоружная атака, наносит 301-310 урона. Jab: Требует valor rank 10 покупается за кредиты (требует уровень наследия 8). Более сильная безоружная атака, наносит 379-395 урона, имеет 25% шанс не быть отброшенным в течении 4 секунд Uppercut: Требует valor rank 15 покупается за кредиты (требует уровень наследия 10). Расширенная безорушная атака, наносит 256 – 289 урона. Имеет 25% шанс откинуть противника и активировать у его способности CD. Bash: Требует valor rank 25 покупается за кредиты (требует уровень наследия 15). Жесткая безоружная атака, которая может быть использована только когда у противника менее 25% хп. ![]() Companion Dance: Требует Social II для разблокировки или покупается за кредиты (требует уровень наследия 3). Позволяет танцевать в паре с компаньоном. Tech emotes: Требует Social IV для разблокировкиили покупается за кредиты (требует уровень наследия 8). Разблокирует /datapad, /holocom и /map эмоции Tool emotes: Требует Social VI для разблокировкиили покупается за кредиты (требует уровень наследия 12). Разблокирует /scanned, /scangreen, /binoculars и /weld эмоции. Double Lasers Emote: Требует Social X для разблокировкиили покупается за кредиты (требует уровень наследия 15). Разблокирует /doublelasers эмоцию. Наконец-то с патчем 1.3. в систему 'Legacy' вводятся новые “фишки”! Advancement: ![]() Верхний ряд: Space Experience Bonus I-V: получение увеличенного количества экспы за выполнение боев в космосе. Нижний ряд: Warzone Experience Bonus I-V: получение увеличенного количества экспы за бои на варзонах. Companion: ![]() Первый ряд: Legacy of Persuasion I-III: во время диалогов с компаньоном вы получаете увеличенное число очков влияния. Второй ряд: Legacy of Crafting I-III: во время крафта увеличивает вероятность критического крафта. Третий ряд: Legacy of Leadership I – II: компаньон продает мусор быстрее. Travel: ![]() Первый ряд: Celerity I – II: увеличивает скорость спринта. Второй ряд: Legacy speeder license: позволяет управлять спидерами 25 уровня на 10 уровне! Convenience: ![]() Первый ряд: Repair Droid I-III: создает repair droid, который позволяет ремонтировать вам и вашим союзникам предметы на поле боя. Второй ряд: Priority Medevac I-II: восстанавливает больше хп после смерти и респауна у medical center. Теперь, когда мы познакомились с предысторией игры, вникли в классы, знаем о расах и о их комбинациях с классами, и даже затронули систему 'Legacy', можно более подробно погрузиться в изучение игры! В этой части статьи я расскажу о гильдиях и о крафтинге в ТОРе. В ТОРе, как и в любой другой ММО, гильдии прежде всего являются сообществами игроков, собранных “под одной крышей”, вне зависимости от вашего стиля игры - будь вы гурманом PvP или любителем PvE контента - в гильдии вам будет в разы интереснее проходить (как бы это было уместно для ММО) игру. Ведь весело сидеть с согильдейцами на татуине, выслеживать 39-х республиканских псов и "ногибать"! ![]() Гильдии.:Свернуть ↑
Свернуть ↑Развернуть ↓
![]() В The Old Republic, вы исследуете галактику наряду с другими игроками, часто работая сообща для преодоления невероятных трудностей. Вступление в гильдию поможет вам найти группу игроков, чьи интересы совпадают с вашими. Это поможет вам оставаться на связи с вашими друзьями, которых вы знаете вне игрового мира, а может и с теми, кого вы встретите на дороге приключений. Не смотря на то, что вступление в гильдию не увеличивает ваш прогресс существенно, вступление в гильдию - один из способов пополнить свой опыт игры, разными способами, такими как: ![]() Конечно, разработчики понимают, что игра такого уровня достойна лучшей системы гильдии, поэтому с патчем 1.2. в игру были введены новинки, к примеру: GuildBank, в дальнейшем обещают даже станции гильдий, но давайте поговорим о персональном банке для гильдий! О банке. Каждая вкладка имеет 90 слотов. Открытие первой вкладки стоит 600к кредитов, второй - 1млн, третьей - 2млн, четвертой - 3.5млн. Всего может быть 7 закладок. ![]() Вклад и снятие. Вклады может делать любой член гильдии, а недельный лимит снятия устанавливает гильд-мастер. Сброс счетчика снятий происходит в понедельник. Гильд-мастер и другие члены гильдии, имеющие соответствующие права, могут просматривать историю снятия/вкладов кредитов и предметов других игроков. ![]() Управление банком. Гильд-мастер из панели управления может раздавать права пользования банком на группы: лимиты снятия кредитов и лимиты затрат на ремонт и респек. Здесь же можно добавлять вкладки. Можно изменять иконку и наименование вкладок. ![]() Вот как выглядит окошка респека и ремонта за счет гильдии: ![]() ![]() Банк гильдии располагается на флоте в Galactic Trade Market Sector: ![]() Переходим ко второй части плана - профессии (Crew Skills System). Crew Skill System.:Свернуть ↑
Галактика полна ресурсов и возможностей для развития персонажа. Crew Skills system позволит развивать навыки, создавать полезные предметы. Как я и писали ранее, система крафтинга передана команде компаньонов. Таким образом, навыки прокачиваются через Crew crafting system. Корабль игрока - это база для команды, где они могут собирать и разрабатывать предметы. Таким образом, игрокам будет доступно несколько категорий навыков, которые содержат уже конкретные навыки.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Crew Skills system делится на 3 категории: навыки сбора, навыки ремесла и дипломатические навыки. Навыки сбора. ![]() • Биоанализ (bioanalysis) - навык собирать органический материал с существ и растений; • Очистка (scaveging) - получение полезных материалов и частей, оставшихся от старых или поврежденных искусственных предметов; • Нарезание (slicing) - навык взлома к защищенным компьютерным системам и ящикам для получения ценной информации или редких схем-чертежей. Пока вы исследуете различные меры, то всегда встретите самые разнообразные ресурсы, а также полезную информацию. Благодаря хорошей подготовке, игрок и его команда смогут собирать сырье, структурировать информацию и отслеживать редкие артефакты. Все, что команда находит, может быть продано на рынке с прибылью, кроме того, команда может использовать найденное добро в дальнейшем. Слотов под навыки всего три, их можно полностью заполнить навыками сбора. Навыки ремесла. ![]() • Сборка брони (armormech) - навык работы с тяжелыми металлами и силовыми щитами , позволяющие создавать все типы персональной брони; • Изобритательство (artifice) - тонкая работа по разработке артефактов джедаев и ситов; • Биоинженерия (biochem) - разработка улучшающих сывороток и биологических имплантантов. Когда команда игрока собирает ресурсы или получает их иным способом, они сталкиваются с проблемой их переработки. В зависимости от выбранной специализации команда может создавать оружие, броню, импланты и прочие. Игрок может использовать эти предметы самостоятельно или же продавать их на рынке. Можно иметь лишь один ремесленный навык. Дипломатические навыки. ![]() • Дипломатия (diplomacy) - искусство ведения переговоров; • Охота за сокровищами (treasure hunting) - навык для поиска и получения ценных предметов с помощью изучения некоторых подсказок. Дипломатические навыки - это уникальное дополнение к навыкам команды. С помощью этих навыков игрок может отправлять компаньонов через всю галактику на всевозможные задания, как-то саботаж, получение информации, поиск наживы и все остальное для получения награды. Когда игрок использует дипломатические навыки, он получает постоянно меняющийся список заданий, на которые отправляет своих компаньонов. Дипломатические навыки могут, как и навыки сбора, полностью заполнить три слота навыков. Итак, в прошлых частях статьи мы познакомились с введением в игру, основной информацией по игре, изучили механику игры, классы и их комбинации с расами, затронули темы про легаси систему, систему гильдий и профессий в игре. В этой части статьи мы познакомимся с PvP и PvE составляющей! Давайте сперва поговорим о PvP составляющей, т.к. она менее объемная. PvP в The Old Republic. PvP.:Свернуть ↑
Наверное, это очень банальная система во всех ММО. Ведь ничего инновационного все так и не появляется - все по-прежнему, большие поля сражений и/или арены противостояния, однако, согласитесь, это довольно увлекательно, да и где же еще развивать свой скилл "ногибатора"? =)
Свернуть ↑Развернуть ↓
В Старой Республике система PvP такая же банальная, как и в любой другой ММО, однако стоит подметить, ведь на фоне световых мечей и всяких космических кораблей, все выглядит более насыщенно и интересно, также нельзя оставлять в стороне динамику сражений в Старой Республике - она...она великолепна! Ну что же, давайте о главном. ![]() В разных играх по-разному "обзывают" поля сражения, где-то это BattleGrounds (те самые "БГ"), где-то поля испытаний, ну а в Старой Республике - это WarZone (в простонародье "WZ/ВЗ"). Всего 4 ВарЗоны, как бы мало не казалось, но пока что этого более, чем достаточно. Причем каждая зона уникальна - где-то аналог регби (захвати мяч и беги к полосе противника), ну а в большинстве случаев - это захват точек/баз. Картинки кликабельны! ![]() ![]() ![]() ![]() [SW™:TOR™: Новостной дайджест | Что такое SW:ToR и с чем его едят | Эмулятор SW:ToR] Последний раз редактировалось Mr.Fromos; 16.08.2012 в 20:45. Причина: Обновление |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Item Mall/Prime Shop что такое и с чем его едят? | VISTALL | Lineage II | 152 | 18.02.2021 12:01 |
JythonQuest и с чем его едят | SunnyX | Обучающие статьи | 4 | 29.10.2012 15:12 |
А такое возможно?! | Exsender | Lineage II | 5 | 10.02.2012 10:11 |
Что такое? | Mafio | Курилка / Yak floor | 22 | 23.01.2012 00:53 |
Что такое ЗГ? | Gambit_J | Курилка / Yak floor | 3 | 29.10.2011 09:50 |