Ограничение наносимых татау, исчезает после релога - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:Краски, тату, dye

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.08.2012, 23:31   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ограничение наносимых татау, исчезает после релога

Всем привет.
Ребят назрела такая проблема.

Когда хочу нанести краску то:

Первая ставится а дальше пишет нет свободных слотов.
Далее после релога , этой татушки что нанес, не видно, хотя
если хочу ее удалить то она там есть и удаляется нормально.

в таблицу character_henna добавляет только одну запись

сборка fw-tm.ru 2.1

как это поправить, подскажите плз?
SkyMD вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.08.2012, 21:25   #2
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Ограничение наносимых татау, исчезает после релога

Цитата:
Сообщение от SkyMD Посмотреть сообщение
Всем привет.
Ребят назрела такая проблема.

Когда хочу нанести краску то:

Первая ставится а дальше пишет нет свободных слотов.
Далее после релога , этой татушки что нанес, не видно, хотя
если хочу ее удалить то она там есть и удаляется нормально.

в таблицу character_henna добавляет только одну запись

сборка fw-tm.ru 2.1

как это поправить, подскажите плз?
А сама тату статы дает? когда уже поставленна.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 21.08.2012, 21:50   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ограничение наносимых татау, исчезает после релога

Да дает! При чем когда пытаюсь поставить вторую и третью пишет типо нема свободных слотов, но краску забирать не забывает. Вот такая вот петрушка получается
SkyMD вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.08.2012, 22:09   #4
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Ограничение наносимых татау, исчезает после релога

Может Вы обратитесь, непосредственно, к разработчику? Если, конечно, приобретали сборку.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.08.2012, 08:01   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ограничение наносимых татау, исчезает после релога

Цитата:
Сообщение от [STIGMATED] Посмотреть сообщение
Может Вы обратитесь, непосредственно, к разработчику? Если, конечно, приобретали сборку.
Сборку не приобретал! Скачал исходные коды которые были в свободном доступе v 2.1; После этого команда ушла в приват.

Зачем мне к нему обращаться, если я пытаюсь сам допилить недостатки, и за одно учу структуру сервер ну и пытаюсь с плюсов на джаву... самообразование так сказать.

Думаю для этого и существует форум с таким разделом где люди могут спросить, попросить помощи, посоветоваться...

пс - это к слову для тех кто хочет сделать сам
SkyMD вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.08.2012, 23:21   #6
Аватар для Gubble
Пользователь

По умолчанию Re: Ограничение наносимых татау, исчезает после релога

Ну, судя по всему, к вам не приходят пакеты с информацией о тату, либо приходят, но кривые.

И проверка корявая на количество слотов (хотя, может, еще в конфиге какой-нить приватно-сборочный треш на тему "макс_чар_хенна").

В общем, копать нужно по слову henna. Сделать полнотекстовый поиск по проекту и посмотреть, где там что и как коряво написано.
__________________
Если бы в Java работал GC, большинство программ удаляли бы сами себя при первом же запуске
Gubble вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.08.2012, 03:34   #7
Изгнанные

По умолчанию Re: Ограничение наносимых татау, исчезает после релога

могу намекнуть. проверь таблицу и проверь пакет. была такая же фигня. быстро устранили
Darvin вне форума Отправить сообщение для Darvin с помощью ICQ Отправить сообщение для Darvin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2012, 09:12   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ограничение наносимых татау, исчезает после релога

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
могу намекнуть. проверь таблицу и проверь пакет. была такая же фигня. быстро устранили
Дык в таблице сначала ругался на тип поля тини инт сменил на инт и дал размер 5 стало записываться. НО! только одну запись.



Далее изначально в сервере в хенна хмл не были прописаны древнии краски их тупо не было. Мне ребята тут дали файл хенна хмл. И тогда сервер стал ругатся на наличие в новый красках тега
PHP код:
scillid="номер скила"
далее мои действия.

открываю файл hennas.dtd

и модифицирую его добавляю поле skillId CDATA #REQUIRED>

Далее иду в исходы и и модифицирую файл:
PHP код:
l2p.gameserver.data.xml.parser.HennaParser 
добавляю в него поле
PHP код:
int iSkil  hennaElement.attributeValue("skillid"
но тут сразу вылазит 6 биллионов ошибок и я вспоминаю что нужно сделать реализацию в самом файле хена

так и делаю иду
PHP код:
l2p.gameserver.templates.Henna 
и добавляю переменную
PHP код:
private final int _statSkils
далее в конструктор

PHP код:
public Henna(int symbolIdint dyeIdlong pricelong drawCountint witint intAint conint strint dexint men,int skilTIntArrayList classes) {
        
_symbolId symbolId;
        
_dyeId dyeId;
        
_price price;
        
_drawCount drawCount;
        
_statINT intA;
        
_statSTR str;
        
_statCON con;
        
_statMEN men;
        
_statDEX dex;
        
_statWIT wit;
        
_statSkils skil;
        
_classes classes;
    } 
и в завершении метод

PHP код:
    public int getSkillid() {
        return 
_statSkils;        
    } 
после этих манипуляций сервер стал ругаться на старые тату типо для них не определен скиллид.

я не сдаюсь и возвращаюсь в файл

PHP код:
l2p.gameserver.data.xml.parser.HennaParser 
и модифицирую на предмет наличия поля скил ид следущее обьявление
было так
PHP код:
int iSkil  hennaElement.attributeValue("skillid"
стало так
PHP код:
int iSkil  hennaElement.attributeValue("skillid") == null ? -Integer.parseInt(hennaElement.attributeValue("skillid")); 

после этого сервер не перестал ругаться и меня осенило что нужно старым
тату добавить атрибут
PHP код:
skillId="-1"
вот теперь сервер стал видеть и новые и старые краски



далее по вопросу топика!
Кто то может точнее подсказать как исправить мою проблему? Боюсь напортачить необратимо

спс за понимание
SkyMD вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После рестарта исчезает клан. Pro_Stalker Lineage II 0 02.06.2012 19:25
Ограничение по ip TourT Lineage II 1 12.10.2011 22:05
Пропалает баф после релога Deron Lineage II 5 18.05.2011 09:50
Пропадают баффы после релога ИгорьJZ Lineage II 4 16.05.2011 23:46
После релога пропадают квесты и миссии Philomat Серверная часть 4 23.11.2010 20:58


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх