Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.09.2012, 16:58   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

Доброго времени суток.
Ситуация такая, тестируем ява сервер л2интерлюд и повсеместно встречается одна и та же проблема - чаще всего на подъемах при погоне за тобой мобы проходят под геодату, продолжают оставаться видимыми но при попытке атаковать их выдает, что цель не видна. В настройках запуска сервера в опции геодаты выставили

# This is setting of experimental Client <--> Server Player coordinates synchronization
# 0 - no synchronization at all
# 1 - parcial synchronization Client --> Server only * using this option it is difficult for players to bypass obstacles
# 2 - parcial synchronization Server --> Client only
# 3 - full synchronization Client <--> Server
# -1 - Will synchronize Z only. Suggested with geodata.
CoordSynchronize = 3

# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targetting and
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# Monsters can pass walls but not aggro through them.
# 2 = Full GeoData enabled, CURRENTLY FOR TESTING ONLY. Includes PathFinding
# (requires also /data/pathnode files) and all character moves go
# through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong).
GeoData = 1

#[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory.
#[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
ForceGeodata = True


По описанию это должно было решить наши трудности, но ситуация не изменилась.
П.С. Геодата проверялась и по ней генерировались pathnode свежая.
Kimver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2012, 17:00   #2
Аватар для [Shadow]
Герой

По умолчанию Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
[Shadow] вне форума Отправить сообщение для [Shadow] с помощью ICQ Отправить сообщение для [Shadow] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2012, 17:02   #3
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

Kimver,
Цитата:
Сообщение от Kimver Посмотреть сообщение
# 2 = Full GeoData enabled, CURRENTLY FOR TESTING ONLY. Includes PathFinding
# (requires also /data/pathnode files) and all character moves go
# through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong).
GeoData = 1
Использовать 2, если мобы проходят стены. А вообщем за частую виноват геодвиг
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2012, 17:24   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

Ммм, извиняюсь, скопировал уже когда опять выставил геодату -1, Пробовали и режим 2, с использованием патхнода, и он вроде работает(видно что персонаж начинает заранее оббегать препятствие). Но к сожалению результат один и тот же - мобы под геодатой, хотя надо отметить что теперь побегав их всетаки можно заставить залезть на возвышенность, при режиме 1 они не залезали. Если дело в геодвиге, есть ли у кого работающий геодвиг, чтобы хотя бы разобраться в чем дело.
Kimver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2012, 18:07   #5
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

Цитата:
Сообщение от Kimver Посмотреть сообщение
Ммм, извиняюсь, скопировал уже когда опять выставил геодату -1, Пробовали и режим 2, с использованием патхнода, и он вроде работает(видно что персонаж начинает заранее оббегать препятствие). Но к сожалению результат один и тот же - мобы под геодатой, хотя надо отметить что теперь побегав их всетаки можно заставить залезть на возвышенность, при режиме 1 они не залезали. Если дело в геодвиге, есть ли у кого работающий геодвиг, чтобы хотя бы разобраться в чем дело.
Хм... "работающий геодвиг" - понятие растяжимое, он то и у Вас работает, только не так, как надо. А что за сборка у Вас?
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2012, 18:13   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

Сборка - Teon последняя. Ну работающий - значит тот где эта проблема минимизирована.
Kimver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2012, 18:19   #7
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

Цитата:
Сообщение от Kimver Посмотреть сообщение
Сборка - Teon последняя. Ну работающий - значит тот где эта проблема минимизирована.
Могу предложить 2 варианта:
1. Сменить сборку.
2. Нанять программиста, который устранит данную проблему.
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.09.2012, 18:47   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

Ммм, честно говоря, очень обижающие советы, если человек просто хочет сам разобраться хотя бы в чем проблема и как все это работает... С таким же успехом можно было посоветовать купить готовые решения. Цель в другом.
Kimver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2012, 18:54   #9
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

Kimver, вы понимаете значение слова гавнокод?
Так вот проще взять сборку где концентрация гавнокода меньше, чем лопатить 90% сборки, исправляя код. Тем более думаю ваших знаний нехватит.
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.09.2012, 19:05   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)

Мб все таки - гОвнокод ? ))) ситуация в том, что большая часть гОвнокода перелопачена на серваке, сейчас вопрос откуда растут ноги именно у этой проблемы? и если действительно из геодвижка, то и его будем лопатить. Просто хотелось сначала определиться что это проблема действительно в нем а не в геодате, не в патхнодах и может просто кто то уже сталкивался с данной проблемой и может дать дельный совет, а в идеале хотя бы пример более менее код работающего геодвига.
Kimver вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистый Клиент Интерлюд. DANIAL11 Игровой клиент 5 14.04.2013 13:34
[Продам] Геодату askome13 Рынок / Marketplace 3 17.07.2012 13:50
[Продам] Геодату Vendetta46 Рынок / Marketplace 0 15.03.2012 16:12
Как установить геодату? Gefest Работа с геодатой 28 14.07.2010 15:27
[Продам] Геодату от Стазиса Gefest Рынок / Marketplace 1 02.06.2010 22:43


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Вверх