xml stat runSpd - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.09.2012, 00:08   #1
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) xml stat runSpd

Возник вопрос:
При создании пассивной абилки на увеличение скорости бега, первые 5-ть уровней данной абилы изучаются странно.

Например:

Код:
  <table name="#stat">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>

  <add order="0x40" stat="runSpd" val="#stat"/>
У скила 10 уровней, изучая первый, персонажу должно даваться 1 ед. скорости бега на втором лвле 2 и т.д.
У меян рпоисходит так: При изучении 1 лвла скила, мне почему-то даётся 3 скорости бега, при изучении 2-ого лвла, ничего даётся 1 скорости бега, при изучении 3-ого лвла недаётся ничего... при изучении 5-ого лвла скила - он отнимает 1 ед. скорости, все последующие изучения дают как положенно по 1 еденице.

Со всеми остальными статами, все нормально.

Добавлено через 7 часов 2 минуты
Ап (10 символов)

Последний раз редактировалось finfan; 07.09.2012 в 07:11. Причина: Добавлено сообщение
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2012, 11:54   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: xml stat runSpd

Насколько я помню там проблема с отображением, точнее с округлением. Ты бы глянул на чистом персе без всех бафов и скиллов.
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2012, 12:20   #3
Аватар для gorodetskiy
Олдфаг

По умолчанию Re: xml stat runSpd

0x40 - вроде бы это добавка к базовым свойствам ... покажите полностью скилл
__________________
СЕО Оптимизация сайтов
gorodetskiy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2012, 17:32   #4
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: xml stat runSpd

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Насколько я помню там проблема с отображением, точнее с округлением. Ты бы глянул на чистом персе без всех бафов и скиллов.
Аналогичная схема.
До 5 лвла скил изучается и даёт статы runSpd "сикось накось", после 5 лвла, все идёт по таблице, интересно то, что в конечном результате (т.е. при изучении скила до 10-ого лвла) мне даётся правильное количество runSpd.

Т.е. должно дать 10 ед на 10 лвле, столько и даёт.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2012, 19:36   #5
Аватар для JavaMan

По умолчанию Re: xml stat runSpd

finfan, почему бы не попробовать отписать баг на форуме ациса ?
JavaMan вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.09.2012, 01:12   #6
Аватар для Visor

По умолчанию Re: xml stat runSpd

В классе charStat или PcStat надо глянуть куда откругляется скорость getRunSpd() - должно обрезаться (int) - все значения в л2 обрезаются.

Но там должно быть еще что-то, что дает эту кривизну. Навскидку не могу сказать. По свободе если буду проверять один скил, он тоже дает скорость - может будет такая ошибка.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.09.2012, 01:13   #7
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: xml stat runSpd

Visor, наоффе откругяется всегда в меньшую сторону, на эмуляторах по правилам, если не ошибаюсь. От сюда и "скачки" цифер.
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.09.2012, 01:46   #8
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: xml stat runSpd

Цитата:
Сообщение от Visor Посмотреть сообщение
В классе charStat или PcStat надо глянуть куда откругляется скорость getRunSpd() - должно обрезаться (int) - все значения в л2 обрезаются.

Но там должно быть еще что-то, что дает эту кривизну. Навскидку не могу сказать. По свободе если буду проверять один скил, он тоже дает скорость - может будет такая ошибка.
Я немогу понять, как вот это val = super.getRunSpeed(); (в методе public int getRunSpeed()) определяет что данный метод берётся из STATS.RUN_SPEED
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2012, 10:44   #9
Аватар для L2sidia
Пользователь

По умолчанию Re: xml stat runSpd

У меня была такая проблема, и там вроде было 3 параметра..
Максимальная скорость, стартовая скорость и уровень умножения!
И если умножение не совпадает с максимальным параметрами скорости скилл начинает косится и выбивать разные статы на разных уровнях прогресии
Может чем то помог (
L2sidia вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
stat padding - что это и как? mozard Надо знать 4 06.05.2010 12:07


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.

Вверх