окно выбора - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.09.2012, 19:09   #1
Аватар для portotiv
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) окно выбора

Уважаемы гуру, подскажите путь к окну выбора персонажа.
Сборка l2j server Freya




Хочу убрать расу крылатых(камаэлей)
Для начала убрать строчку расы.
Спасибо.
portotiv вне форума Отправить сообщение для portotiv с помощью ICQ Отправить сообщение для portotiv с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2012, 19:11   #2
Супергерой

По умолчанию Re: окно выбора

portotiv, а это клиент надо ковырять.
Romka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2012, 19:13   #3
Аватар для portotiv
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: окно выбора

Цитата:
Сообщение от Romka Посмотреть сообщение
portotiv, а это клиент надо ковырять.
я это готов сделать, просто подскажите какие файлики, а дальше сам смогу разобраться.


P.S. Битых 2 часа насилую гугл, но даже поверхностный гайд нигде найти не могу((
portotiv вне форума Отправить сообщение для portotiv с помощью ICQ Отправить сообщение для portotiv с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2012, 19:54   #4
Аватар для Hint
Герой

По умолчанию Re: окно выбора

Файл interface.u (раскодировать как обычно), но менять придется довольно много. Вот только некоторые куски:
Код:
function int getInitClassID( int race, int option ) {
	local array<int> initClassID ;

	switch ( race ) {
	case 0 :
		initClassID [0] = 0    ;//ИЮёХ ЖДАМЕН
		initClassID [1] = 10   ;//ИЮёХ ёЮАМБц
		break;
	case 1 :
		initClassID [0] = 18   ;//ї¤єм ЖДАМЕН
		initClassID [1] = 25   ;//ї¤єм ёЮАМБц
		break;
	case 2 :
		initClassID [0] = 31   ;//ґЩЕ© ЖДАМЕН
		initClassID [1] = 38   ;//ґЩЕ© ёЮАМБц
		break;
	case 3 :
		initClassID [0] = 44   ;//їАЕ© ЖДАМЕН
		initClassID [1] = 49   ;//їАЕ© ёЮАМБц
		break;
	case 4 : 
		initClassID [0] = 53   ;//µеїцєм ЖДАМЕН
		initClassID [1] = 53   ;//µеїцєм ЖДАМЕН
		break;
	case 5 :
		initClassID [0] = 123  ;//Д«ё¶ї¤ јЦБ® іІ
		initClassID [1] = 124  ;//Д«ё¶ї¤ јЦБ® ї©	
		break;
	}

	return initClassID[option];
}


function string getRaceString(int nRace)
{
	local string returnV;

	switch (nRace)
	{
		case 0  : returnV = "human";   break;
		case 1  : returnV = "elf";     break;
		case 2  : returnV = "darkelf"; break;
		case 3  : returnV = "orc";     break;
		case 4  : returnV = "dwarf";   break;
		case 5  : returnV = "kamael";  break;
		default : returnV = "";
	}

	return returnV;
}

const MAX_RACE  = 6;
var string RACE_STR[MAX_RACE];

function InitString()
{
	// Race string
	RACE_STR[0]="HUMAN";
	RACE_STR[1]="ELF";
	RACE_STR[2]="DARKELF";
	RACE_STR[3]="ORC";
	RACE_STR[4]="DWARF";
	//ЅЕБѕБ·-solasys
	RACE_STR[5]="KAMAEL";

	// Job string    //Д«ёЮ¶уµо ·Оєс АМєҐЖ® їл ”Е
	//JOB_STR[0]="KNIGHT";
	//JOB_STR[1]="WIZARD";

	// gender string //Д«ёЮ¶уµо ·Оєс АМєҐЖ® їл ”Е
	//GENDER_STR[0]="MAN";
	//GENDER_STR[1]="WOMAN";
}



function OnLoad()
{		
	registerState( "characterCreateMenuWnd", "CHARACTERCREATESTATE" );
	SetDefaultShow(true);
	SetAlwaysOnTop(true);
	toolTipWndGFXScript = toolTipWnd(GetScript("toolTipWnd"));
	//UseGFxIME();
	HasTextField(true);
	
	InitString();
	SetAnchor( "", EAnchorPointType.ANCHORPOINT_BottomRight, EAnchorPointType.ANCHORPOINT_TopLeft, FLASH_XPOS, FLASH_YPOS );
	isFlashLoaded = false;	
	
	m_bZoomed = false;
	//setRandAtt();	     //·Јґэ БѕБ·, Бчѕч, јєє°јіБ¤
	setRaceStartIndex(); //БѕБ· ЅГАЫ °Є јіБ¤
	setMaxTypes();	     //ДіёЇЕН є° ДїЅєЕНё¶АМБо ГЦґл °Є.

	util = L2Util(GetScript("L2Util"));
	systemMessage = LoginSystemMessageWnd(GetScript("LoginSystemMessageWnd"));

	//ExecuteCommand("///uidebug");
	//Debug("///uidebug -> ДЙёЇЕН »эјє ЅЗЗа ");
}
Основной код создания персонажа (менюшки и вся логика) начинается с функции setStep1Handle. Интерфейс:
Код:
function setStep1Handle(int nextRace, int nextJob, int nextGender)
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.09.2012, 21:45   #5
Аватар для portotiv
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: окно выбора

Огромное спасибо!
portotiv вне форума Отправить сообщение для portotiv с помощью ICQ Отправить сообщение для portotiv с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2012, 22:43   #6
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: окно выбора

Ковыряние нескомпилированного кода в Interface.u ничего не даст.
Эта строка выпиливается в Interface.xdat.
Код:
CharacterCreateSetupWnd cbRace
txtRace
строкой ниже после идет байт 06, изменяем на 05.
еще пятью строками ниже находится строка, отвечающая за камаэлей. удалить ее полностью.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.09.2012, 13:44   #7
Пользователь

По умолчанию Re: окно выбора

Цитата:
Сообщение от Persy Посмотреть сообщение
Ковыряние нескомпилированного кода в Interface.u ничего не даст.
Эта строка выпиливается в Interface.xdat.
Код:
CharacterCreateSetupWnd cbRace
txtRace
строкой ниже после идет байт 06, изменяем на 05.
еще пятью строками ниже находится строка, отвечающая за камаэлей. удалить ее полностью.
Подскажите пожалуйста, а как можно выпилить в панели хоткеев эту кнопку - отвечающую за открытие 2 и 3 панельки хоткеев.
Tassadar999 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2012, 23:31   #8
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: окно выбора

В "хрониках" интерфейс в большей мере хранится в *.u и NWindow.dll. Поэтому я не могу сказать, можно ли это сделать в ИЛ. Но попробуйте поискать в Interface.xdat
Код:
ExpandButton ShortcutWndHorizontal>где-то тут замените два идущих не подряд байта 0e на 00<L2UI_CH3.ShortcutWnd.shortcut_expand
тыц:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.06.2017, 11:50   #9
Пользователь

По умолчанию Re: окно выбора

Цитата:
Сообщение от Tassadar999 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, а как можно выпилить в панели хоткеев эту кнопку - отвечающую за открытие 2 и 3 панельки хоткеев.
interface.xdat -> ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1.PageNumTextBox
это объект твоей кнопки
Dun вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48
Как убрать окно логина в клиенте? GHBB Игровой клиент 21 25.12.2010 07:25
Окно енчанта xamelion Игровой клиент 4 22.09.2010 12:10
Не появляется окно со списком скилов, при нажатии на Learn Skills TrueTrue Lineage II 3 07.04.2010 00:13
как изменить окно заточки??? Lelia Lineage II 1 08.01.2009 11:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.

Вверх