Содержание пакетного кода - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.09.2012, 10:43   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Содержание пакетного кода

Уважаемы помогите. Объясните где хранятся значения кодов которые посылает пакет. Мне нужно их содержание. Например код EE 4B 00 00 00 00 00 00 - где посмотреть его содержание?
lzarakil вне форума Отправить сообщение для lzarakil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2012, 10:46   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Содержание пакетного кода

В интернете есть таблицы опкод<->название пакета.

Так же Вы можете увидеть как сервер работает с клиентскими пакетами в L2PacketHandler.

Само содержание смотрите в clientpackets, serverpackets. Классы там названы по имени пакета.
__________________
НЛО прилетело и оставило подпись здесь.
YK_Sirius вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2012, 10:54   #3
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Содержание пакетного кода

мм мне надо изменить значение этого кода что бы опыт который я поменял в experience.java в клиенте отображался нормально. Я вычеслил какой пакет идет с сервера его код. Но где это посмотреть значение кода? Потому что оттого какой пакет приходит значение Експы на нем старое. А мне надо сделать новое...
lzarakil вне форума Отправить сообщение для lzarakil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2012, 10:59   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Содержание пакетного кода

Ну Вы нашли например, что этот пакет UserInfo.
Вы ищете в папке serverpackets файл UserInfo.java и там видите там как записывается опыт персонажа.

Дальше редактируете, фиксите как Вам вздумается.
__________________
НЛО прилетело и оставило подпись здесь.
YK_Sirius вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2012, 11:04   #5
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Содержание пакетного кода

Цитата:
Сообщение от YK_Sirius Посмотреть сообщение
Ну Вы нашли например, что этот пакет UserInfo.
Вы ищете в папке serverpackets файл UserInfo.java и там видите там как записывается опыт персонажа.

Дальше редактируете, фиксите как Вам вздумается.
объясните пожайлуста значение я понять так и не смог как его мне отредактировоать.

Вот строчка которая овтечает за отображение ЕХПы writeQ(_activeChar.getExp());
в коментах сама таблица:

* 0000: 04 03 15 00 00 77 ff 00 00 80 f1 ff ff 00 00 00 .....w..........
* 0010: 00 2a 89 00 4c 43 00 61 00 6c 00 61 00 64 00 6f .*..LC.a.l.a.d.o
* 0020: 00 6e 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 19 00 00 .n..............
* 0030: 00 0d 00 00 00 ee 81 02 00 15 00 00 00 18 00 00 ................
* 0040: 00 19 00 00 00 25 00 00 00 17 00 00 00 28 00 00 .....%.......(..
* 0050: 00 14 01 00 00 14 01 00 00 02 01 00 00 02 01 00 ................
* 0060: 00 fa 09 00 00 81 06 00 00 26 34 00 00 2e 00 00 .........&4.....
* 0070: 00 00 00 00 00 db 9f a1 41 93 26 64 41 de c8 31 ........A.&dA..1
* 0080: 41 ca 73 c0 41 d5 22 d0 41 83 bd 41 41 81 56 10 A.s.A.".A..AA.V.
* 0090: 41 00 00 00 00 27 7d 30 41 69 aa e0 40 b4 fb d3 A....'}0Ai..@...
* 00a0: 41 91 f9 63 41 00 00 00 00 81 56 10 41 00 00 00 A..cA.....V.A...
* 00b0: 00 71 00 00 00 71 00 00 00 76 00 00 00 74 00 00 .q...q...v...t..
* 00c0: 00 74 00 00 00 2a 00 00 00 e8 02 00 00 00 00 00 .t...*..........
* 00d0: 00 5f 04 00 00 ac 01 00 00 cf 01 00 00 62 04 00 ._...........b..
* 00e0: 00 00 00 00 00 e8 02 00 00 0b 00 00 00 52 01 00 .............R..
* 00f0: 00 4d 00 00 00 2a 00 00 00 2f 00 00 00 29 00 00 .M...*.../...)..
* 0100: 00 12 00 00 00 82 01 00 00 52 01 00 00 53 00 00 .........R...S..
* 0110: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 7a 00 00 00 55 00 00 .........z...U..
* 0120: 00 32 00 00 00 32 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 .2...2..........
* 0130: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 a4 70 3d 0a d7 a3 f0 ..........p=....
* 0140: 3f 64 5d dc 46 03 78 f3 3f 00 00 00 00 00 00 1e ?d].F.x.?.......
* 0150: 40 00 00 00 00 00 00 38 40 02 00 00 00 01 00 00 @......8@.......
* 0160: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 c1 0c 00 00 01 ................
* 0170: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
* 0180: 00 00 00 00 ....

Я не мастер в кодах если можете помогите пожайлуста.
lzarakil вне форума Отправить сообщение для lzarakil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2012, 11:34   #6
Пользователь

По умолчанию Re: Содержание пакетного кода

Ну я же не знаю, какая у Вас проблема с отображением опыта. Соответственно я и не могу знать, что Вам нужно править.
__________________
НЛО прилетело и оставило подпись здесь.
YK_Sirius вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2012, 11:39   #7
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Содержание пакетного кода

Проблема вот: http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=23258
lzarakil вне форума Отправить сообщение для lzarakil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2012, 11:42   #8
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Содержание пакетного кода

Цитата:
Сообщение от lzarakil Посмотреть сообщение
начиная с ХФ , посылается только writeF(player.getExpPercent()) - вам нужно поочереди разбирать все
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2012, 11:44   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Содержание пакетного кода

Ну насколько я понял из той темы, у Вас в пакете где-то должны вместо опыта быть затычки.

Там, где полоска опыта - 0, а там где проценты 100.00.
Вместо них подставьте свои реальные данные.
__________________
НЛО прилетело и оставило подпись здесь.
YK_Sirius вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2012, 11:45   #10
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Содержание пакетного кода

подскажите хоты бы откуда начать.

Добавлено через 5 часов 43 минуты
Дак все таки кто нибудь подскажет где хранятся значение кода или строки WriteQ?

Последний раз редактировалось lzarakil; 30.09.2012 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
lzarakil вне форума Отправить сообщение для lzarakil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
ID-всех придметов ! ! ! ilyxa Lineage II 25 10.02.2020 15:35
Повторное использования кода halaymoon Lineage II 4 23.09.2012 11:09
Общие принципы перевода пакетного уровня с Эпилога на Фрею Munhgauzen Lineage II 1 15.11.2010 13:07
Обфускатор Java кода Ramzessuss Java 5 21.09.2010 15:00


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Вверх