Цитата:
Сообщение от Bacek
ууу там хардкод под травой. ( они в dll )
В тех же эмуляторах как все обходятся?
не у кого еше не видел реальную формулу. ( сам недавно ее выводил пол дня ).
|
В DLL перечислены id нескольких тысяч предметов?
На l2on практически нет ошибок. Доп. бонусы определяю по названию, но есть предметы, где бонусы при заточке есть, а название обычное (какой-нибудь "Кровавый Резак Хелиоса"). Наверняка в клиенте есть флаг. И почти наверняка это второе поле:
INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Bacek
у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color
|
Хм. Не знаю. Если цвет в itemname, то зачем его дублировать в weapongrp. Надо сравнить.