Цитата:
Сообщение от Ro_0TT
org.mmocore.gameserver.skills.effects.EffectDisarm
@Override
public void onStart()
{
super.onStart();
Player player = (Player) _effected;
ItemInstance wpn = player.getActiveWeaponInstance();
if(wpn != null)
{
player.getInventory().unEquipItem(wpn);
player.sendDisarmMessage(wpn);
}
player.startWeaponEquipBlocked();
}
Code: Java Меняете под свои нужды, как вариант - можно добавить параметр эффекту и использовать его, определяя в каком скиле снимется пуха, а в каком плащ.
Без знаний, конечно, вы ничего толкового не сделаете).
|
Ну я вроде писал, что в самом скиле только тип снимаемого снаряжение менять можно, а мне больше интересно как поменять условия блокировки его повторной экипировки, т.к. если это использовать, то блокируется весь инвентарь, что для моих планов ну совсем не подходит
внутри Creature вроде как черным по белому написана блокировка оружия и можноЮ казалось бы, просто переписать аналогичный метод, но к сожалению все та же проблема: мы как бы блокируем отдельный тип, но на деле идет блокировка инвентаря