Цитата:
Сообщение от cxcxcx
бред, что мешает бафнуть а потом одень лук?
|
что на глаза жалуемся?
читай что я спрашивал внимательно
Добавлено через 2 минуты
Ну вот сам скил в xml о луке нечего не сказано, зто юзается с ним и не слетает при одевании лука.
<skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
<table name="#swordblunt">2 2.5 3</table>
<table name="#twohands">2.5 3 4</table>
<table name="#polearm">2 2.5 3.5</table>
<table name="#other">1.15 1.2 1.25</table>
<table name="#accCombat">4 4 4</table>
<table name="#mpConsume">14 21 25</table>
<table name="#aggro">303 438 523</table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="condition" val="32"/>
<set name="reuseDelay" val="3600000"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower">
<player hp="30"/>
</cond>
<for>
<effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
<and>
<using kind="Big Sword,Big Blunt"/>
</and>
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordblunt">
<and>
<using kind="Sword,Blunt"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohands">
<and>
<using kind="Big Sword,Big Blunt"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#polearm">
<and>
<using kind="Pole"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#other">
<and>
<using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Dagger"/>
</and>
</mul>
</effect>
</for>
</skill>