Тоесть, как я понимаю, мы просто в последующем присваиваем новому инстанту определенный id: player.setInstanceId(teleto.instanceId) и после телепортируем туда игрока: player.teleToLocation(teleto.x, teleto.y, teleto.z) при этом открыв инстанс.
А как сделать один постоянный? Чтобы туда телепортировались конкретно все игроки сервера, тоесть была как новая лока на старом месте (визуально), а не происходила генерация нового инста?
Добавлено через 16 часов 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Delpin
Тоесть, как я понимаю, мы просто в последующем присваиваем новому инстанту определенный id: player.setInstanceId(teleto.instanceId) и после телепортируем туда игрока: player.teleToLocation(teleto.x, teleto.y, teleto.z) при этом открыв инстанс.
А как сделать один постоянный? Чтобы туда телепортировались конкретно все игроки сервера, тоесть была как новая лока на старом месте (визуально), а не происходила генерация нового инста?
|
Еще актуально. Появились идеи, но не однозначные. Хотелось бы все это провернуть так, чтобы была не сильная нагрузка от такого инстанта.