Отдельные данжы(Instances) в Interlude - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.11.2012, 21:32   #1
Аватар для Delpin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Отдельные данжы(Instances) в Interlude

Собственно, интересует такой вопрос. Возможно ли каким-либо способом сделать отдельный единый данж (инст) для персонажа и всех телепортируемых в этот инст, допустим я телепортируюсь в новый инстант, мне нужен абсолютно пустой Giran, тоесть генерируется так скажем новая "комната". Игроки все попадают в эту одну комнату, один инстант.
На Gracia и выше такое делается без проблем, возможен ли подобный механизм на Interlude, или даже не стоит замарачиваться? Возможно у кого -то есть какие-либо идеи.
Заранее благодарен.
__________________
Delpin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2012, 21:36   #2
Герой

По умолчанию Re: Отдельные данжы(Instances) в Interlude

Цитата:
Сообщение от Delpin Посмотреть сообщение
Собственно, интересует такой вопрос. Возможно ли каким-либо способом сделать отдельный единый данж (инст) для персонажа и всех телепортируемых в этот инст, допустим я телепортируюсь в новый инстант, мне нужен абсолютно пустой Giran, тоесть генерируется так скажем новая "комната". Игроки все попадают в эту одну комнату, один инстант.
На Gracia и выше такое делается без проблем, возможен ли подобный механизм на Interlude, или даже не стоит замарачиваться? Возможно у кого -то есть какие-либо идеи.
Заранее благодарен.
Возможен, тупой копипаст с грации даже прокатит
kingzor вне форума Отправить сообщение для kingzor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.11.2012, 21:38   #3
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Отдельные данжы(Instances) в Interlude

Цитата:
Сообщение от kingzor Посмотреть сообщение
Возможен, тупой копипаст с грации даже прокатит
Сразу еще один вопрос, много ли памяти жрут данного вида инсты?
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2012, 21:40   #4
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Отдельные данжы(Instances) в Interlude

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Сразу еще один вопрос, много ли памяти жрут данного вида инсты?
Смотря как реализовано. Можно и лицо персонажа реализовать на 4гб\1 чел. онлайн.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.11.2012, 21:41   #5
Аватар для Delpin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Отдельные данжы(Instances) в Interlude

Цитата:
Сообщение от kingzor Посмотреть сообщение
Возможен, тупой копипаст с грации даже прокатит
А на пакетном уровне? Или инстанты это не затрагивают?
__________________
Delpin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2012, 21:51   #6
Герой

По умолчанию Re: Отдельные данжы(Instances) в Interlude

пакетку не затрагивают
kingzor вне форума Отправить сообщение для kingzor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2012, 22:01   #7
Аватар для Delpin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Отдельные данжы(Instances) в Interlude

Тоесть, как я понимаю, мы просто в последующем присваиваем новому инстанту определенный id: player.setInstanceId(teleto.instanceId) и после телепортируем туда игрока: player.teleToLocation(teleto.x, teleto.y, teleto.z) при этом открыв инстанс.

А как сделать один постоянный? Чтобы туда телепортировались конкретно все игроки сервера, тоесть была как новая лока на старом месте (визуально), а не происходила генерация нового инста?

Добавлено через 16 часов 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Delpin Посмотреть сообщение
Тоесть, как я понимаю, мы просто в последующем присваиваем новому инстанту определенный id: player.setInstanceId(teleto.instanceId) и после телепортируем туда игрока: player.teleToLocation(teleto.x, teleto.y, teleto.z) при этом открыв инстанс.

А как сделать один постоянный? Чтобы туда телепортировались конкретно все игроки сервера, тоесть была как новая лока на старом месте (визуально), а не происходила генерация нового инста?
Еще актуально. Появились идеи, но не однозначные. Хотелось бы все это провернуть так, чтобы была не сильная нагрузка от такого инстанта.
__________________

Последний раз редактировалось Delpin; 29.11.2012 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Delpin вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Raxus Team - Interlude Project Open-Shadow Рынок / Marketplace 3 02.11.2010 16:10
[Продам] Исходники Scoria 3.3u2 Interlude. от 20.04.2010 !=KilUSlf=! Рынок / Marketplace 48 08.05.2010 15:37
[Продам] Исходники L2Evolution 4.0(la2vampire) Interlude. Последние! !=KilUSlf=! Рынок / Marketplace 0 20.04.2010 23:52
Дайте патч плииз Interlude. PoweR Lineage II 6 16.11.2009 17:47
Сборка Interlude от RJSA Nytrex Lineage II 9 13.01.2009 13:25


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.

Вверх