Как создается augAttributes? - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.09.2011, 12:47   #1
Аватар для kraleksandr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Как создается augAttributes?

В таблице с аугментами оружия кроме ид скила и ид оружия, есть некое число, в котором "закодирован" бонус от данного аугмента (+1DEX, +0.2pdef). Как формируется это число?
kraleksandr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2011, 21:05   #2
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Как создается augAttributes?

= id1 * 65536 + id2

где id1 и id2 - ид частей ауги в клиенте (OptionData_Client-e.dat). какой конкрето этот ид, 1 или 2, определяется цифрой в третей колонке этого раскодированного файла.

Добавлено через 4 минуты
могу дать программку, для генерации данного ид - писал для своих нужд когда-то, чтобы не возиться с расчетами цифрового значения аугментации в вещах.

Выглядит так:



Для сокращения списков, в них оставлены только максимальные значения бонусов аугментации.

http://gaikotsu.ru/files/l2/augmenta...ation_calc.rar

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 28.09.2011 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.09.2011, 21:33   #3
Эксперт

По умолчанию Re: Как создается augAttributes?

Цитата:
24950 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a,
24951 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 20%.\0 a, a,
24952 2 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 30%.\0 a, a,
24953 3 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 40%.\0 a, a,
24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24955 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a,
24956 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 20%.\0 a, a,
24957 2 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 30%.\0 a, a,
24958 3 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 40%.\0 a, a,
24959 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24960 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a,
24961 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 20%.\0 a, a,
24962 2 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 30%.\0 a, a,
24963 3 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 40%.\0 a, a,
24964 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24959 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24964 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,

И чем они отличаются по силе ???
ну кроме того что будет 3 разных augAttributes
Place вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2011, 21:47   #4
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Как создается augAttributes?

а чем отличаются 100500 одинаковых скилов НПЦ ?
Это особая корейская логика , нам ее не понять. Может у них конструктор так работает.
А по факту это статик данные , от их количества серверу ни холодно не жарко , хоть 1кккк одинаковых скилов.

Добавлено через 5 минут
У меня к Gaikotsu только один вопрос , под каким средством ты разделял аугумент скилы между бижой.

Последний раз редактировалось Deazer; 28.09.2011 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2011, 00:17   #5
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Как создается augAttributes?

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
У меня к Gaikotsu только один вопрос , под каким средством ты разделял аугумент скилы между бижой.
если поизучать optiondata.txt из скриптов птс - можно получить много какой полезной инфы.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2011, 02:01   #6
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Как создается augAttributes?

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
если поизучать optiondata.txt из скриптов птс - можно получить много какой полезной инфы.
вообще это был вопрос с подвохом. Из клиента не возможно получить инфу которая разделяет между бижей. По пушкам все понятно и так. Либо ПТС инфа / либо ставить трейн на офе. Других вариантов нет.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2012, 18:43   #7
Супергерой

По умолчанию Re: Как создается augAttributes?

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
к сожалению ссылка мертва
Romka вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 26.03.2012, 06:29   #8
Аватар для kraleksandr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Как создается augAttributes?

Вот. http://dl.dropbox.com/u/18064493/Augmentation_Calc.7z
Вроде бы это то.
kraleksandr вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.03.2012, 11:50   #9
Аватар для FriendlyGhost
Пользователь

По умолчанию Re: Как создается augAttributes?

Еще когда ставил НПЦ, вставляющего ауг на заказ, возникло пару вопросов.
К примеру, если ставить:
24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
и туда же
3560 4 1 u,Уворот + 3.02\0 a, a,
то на оружии то пишется, что дает 50% дропа и 3.02 уворота, но на самом то деле дает только уворот, ведь в сборке нигде не описано умение увеличения дропа.

В итоге нашел в датапаке файлы типо augmentation_stats1.xml, вот к примеру кусочек про уворот:
код:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Т.е. заложены только такие варианты уворота в ауге, а к примеру вот такой:
21710 4 1 u,Уворот + 4.02\0 a, a,
вставить уже не получится, т.к. в ДП он не описан.

Далее еще 1 интересный момент, в ядре прописано, что есть шанс поймать +1 к стату в аугменте, но попробовал ставить это вручную через ID 21425 4 1 a,INT +1\0 a, a, , естественно не ставится, т.к. в ДП это нигде не описано )) . Вот собсно вопрос - как добавлять в ДП новые виды аугов, те что есть в клиенте, чтобы по формуле X*65536+Y можно было вставлять например +1 INT и пассив ВМ10 )) .
FriendlyGhost вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 10:16   #10
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Как создается augAttributes?

augmentation_skillmap.xml смотреть не пробовал?
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не создается персонаж ILoVeSeX Игровой клиент 8 12.08.2010 13:32
Не создается персонаж xamelion Lineage II 2 10.05.2010 13:30
Не создается чар DeRoyal Серверная часть 9 29.04.2010 16:03
В игре не создается пати! CTAPuK Серверная часть 13 16.02.2010 09:52
Не создается персонаж SaHchez Серверная часть 24 02.02.2010 14:56


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.

Вверх