Еще когда ставил НПЦ, вставляющего ауг на заказ, возникло пару вопросов.
К примеру, если ставить:
24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
и туда же
3560 4 1 u,Уворот + 3.02\0 a, a,
то на оружии то пишется, что дает 50% дропа и 3.02 уворота, но на самом то деле дает только уворот, ведь в сборке нигде не описано умение увеличения дропа.
В итоге нашел в датапаке файлы типо augmentation_stats1.xml, вот к примеру кусочек про уворот:
Свернуть ↑
<stat name="rEvas">
<table name="#soloValues">1.6 1.6 1.6 1.5 1.7 1.7 1.9 1.9 1.9 2.1 1.8 1.8 1.8 1.8 2.0 2.0 2.2 2.2 2.2 2.4 2.1 2.1 2.1 2.1 2.3 2.3 2.5 2.5 2.5 2.8 2.2 2.2 2.2 2.2 2.5 2.5 2.8 2.8 2.8 3.0</table>
<table name="#combinedValues">0.8 0.8 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.8 0.9 1.0 1.0 1.0 1.0 0.9 1.0 1.0 1.1 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 1.0 1.1 1.0 1.1 1.1 1.2 1.1 1.2 1.1 1.2 1.2 1.2 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.1 1.1 1.2 1.1 1.2 1.3 1.3 1.3 1.3 1.2 1.3 1.3 1.5 1.1 1.1 1.1 1.2 1.1 1.2 1.1 1.1 1.2 1.1 1.3 1.3 1.3 1.5 1.4 1.4 1.3 1.5 1.4 1.6</table>
</stat>
Свернуть ↑Развернуть ↓
Т.е. заложены только такие варианты уворота в ауге, а к примеру вот такой:
21710 4 1 u,Уворот + 4.02\0 a, a,
вставить уже не получится, т.к. в ДП он не описан.
Далее еще 1 интересный момент, в ядре прописано, что есть шанс поймать +1 к стату в аугменте, но попробовал ставить это вручную через ID 21425 4 1 a,INT +1\0 a, a, , естественно не ставится, т.к. в ДП это нигде не описано )) . Вот собсно вопрос - как добавлять в ДП новые виды аугов, те что есть в клиенте, чтобы по формуле X*65536+Y можно было вставлять например +1 INT и пассив ВМ10 )) .