Усиление мобов ночью. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.11.2012, 22:21   #1
Аватар для Delpin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Усиление мобов ночью.

Здравствуйте, уважаемые пользователи
Интересует такой момент, как сделать вот такую вот фишку: "ночью враги сильнее в 2-3 раза", вообщем, как сделать проверку на то - ночь в игре или день? И как во время ночи усилить атаку всем мобам в 2 раза (*2), именно всем сразу? (Кроме РБ, и Эпик РБ).

Хроники мои: Interlude, исходники использую L2J, L2JFrozen.
__________________
Delpin вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.11.2012, 22:27   #2
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Усиление мобов ночью.

как возможный вариант - повесить всем мобам пассивку с кондишном, проверяющим время дня, наподобие того как сделан скилл Shadow Sense
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.11.2012, 22:28   #3
Аватар для helly
Супергерой

По умолчанию Re: Усиление мобов ночью.

У ДЕ скилл, ночью у них точность увеличивается на 3. Оттакливайтесь от него.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
как возможный вариант - повесить всем мобам пассивку с кондишном, проверяющим время дня, наподобие того как сделан скилл Shadow Sense
Опередили

Последний раз редактировалось helly; 29.11.2012 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
helly вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.11.2012, 22:46   #4
Аватар для Delpin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Усиление мобов ночью.

Спасибо за подсказки, всем плюсики поставил.

Нашел вот такой класс:

Код:
public class ConditionGameTime extends Condition
{

	public enum CheckGameTime
	{
		NIGHT
	}

	private final CheckGameTime _check;
	private final boolean _required;

	public ConditionGameTime(CheckGameTime check, boolean required)
	{
		_check = check;
		_required = required;
	}

	@Override
	public boolean testImpl(Env env)
	{
		switch(_check)
		{
			case NIGHT:
				return GameTimeController.getInstance().isNowNight() == _required;
		}
		return !_required;
	}
}
case NIGHT:
return GameTimeController.getInstance().isNowNight() == _required;

На сколько я понял из этих строк - проверяем, если ночь, то - возвращаем действие ? Или же используем этот required ? Не совсем если честно понял данную строчку return GameTimeController.getInstance().isNowNight() == _required; , кроме GameTimeController.getInstance().isNowNight() )))

Добавлено через 2 минуты
И, собственно, остается вопрос в том - как выбрать сразу всех мобов (NPC) под действие (усиление)?
Думаю, можно типами мобов, или сделать от id 1 до 100000 (как пример), но думаю делать так не совсем разумно и задену и РБ и эпик рб (а отсеивать долговато будет всех рейдбоссов).
__________________

Последний раз редактировалось Delpin; 29.11.2012 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Delpin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2012, 22:55   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Усиление мобов ночью.

Зачем выбирать всех мобов, всем мобам надо просто дать новую пассивку, в которой уже и будет ночное усиление, дописывать ничего не понадобится, кроме данной пассивки в хмл. И запросик в нпсскилл.
__________________
Инструмент для Perfect World, Forsaken World, Jade Dynasty, LoMA, HoTK, Ether Saga. Детали в ПМ.
femida4me вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.11.2012, 22:56   #6
Аватар для Delpin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Усиление мобов ночью.

Цитата:
Сообщение от femida4me Посмотреть сообщение
Зачем выбирать всех мобов, всем мобам надо просто дать новую пассивку, в которой уже и будет ночное усиление, дописывать ничего не понадобится, кроме данной пассивки в хмл.
Хорошо, как будет более правильно добавить пассивку всем мобам? SQL запросом? Опять же, сложно будет выбрать диапазон id'ов, придется отсеивать РБ, но все равно спасибо за разъяснение.

----------------------

Все, сам ответил на свой вопрос, по типам нпс, спасибо большое всем за помощь Почти все разъяснилось, кроме основной задачи по коду (Увеличение атаки в 2 раза), но зато нам стало известно как это сделать в общем виде: через GameTimeController (делать проверку на isNowNight())
__________________
Delpin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2012, 23:08   #7
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Усиление мобов ночью.

оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓


По поводу класса - все верно, как вариант можно создать скрипт, который по таску будет в ночное время добавлять пасивку со статами, в дневное удалять, хотя с кондишеном конечно красивее .
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.11.2012, 23:33   #8
Аватар для Delpin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Усиление мобов ночью.

Цитата:
Сообщение от Ro_0TT Посмотреть сообщение
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓


По поводу класса - все верно, как вариант можно создать скрипт, который по таску будет в ночное время добавлять пасивку со статами, в дневное удалять, хотя с кондишеном конечно красивее .
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Решил остановиться на Condition варианте, сегодня создам пассивный скилл и проверю. Еще раз огромное спасибо всем тем, кто отписался в данной теме и помог в решении вопроса
__________________
Delpin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.11.2012, 00:44   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Усиление мобов ночью.

ну или как вариант, прямо в GameController'е, в методе activateShadowSense (лыжные сборки, по крайней мере, у меня так), проверить, если тип нпц - моб и т.д, то выставляем нужную атаку.
cokol вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.11.2012, 01:28   #10
Аватар для Silvern
Пользователь

По умолчанию Re: Усиление мобов ночью.

Не проще ли взять скрипт смены мобов с Локации (Тёмный Лес или как то так из Руны) Распределить его на всех, но поставить не смену а All stats x2/x3 random?
Silvern вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поочередный спаун мобов mego4el Lineage II 5 19.11.2010 23:08
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream PaInKiLlEr Рынок / Marketplace 10 04.06.2010 00:18
Coin of Luck(дроп из мобов) Жужик Работа со скриптами 4 12.10.2009 07:46
Рандом спавн мобов в L2Emu SWnet Lineage II 3 29.05.2009 23:52


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.

Вверх