Спасибо за подсказки, всем плюсики поставил.
Нашел вот такой класс:
Код:
public class ConditionGameTime extends Condition
{
public enum CheckGameTime
{
NIGHT
}
private final CheckGameTime _check;
private final boolean _required;
public ConditionGameTime(CheckGameTime check, boolean required)
{
_check = check;
_required = required;
}
@Override
public boolean testImpl(Env env)
{
switch(_check)
{
case NIGHT:
return GameTimeController.getInstance().isNowNight() == _required;
}
return !_required;
}
}
case NIGHT:
return GameTimeController.getInstance().isNowNight() == _required;
На сколько я понял из этих строк - проверяем, если ночь, то - возвращаем действие ? Или же используем этот required ? Не совсем если честно понял данную строчку
return GameTimeController.getInstance().isNowNight() == _required; , кроме GameTimeController.getInstance().isNowNight()
)))
Добавлено через 2 минуты
И, собственно, остается вопрос в том - как выбрать сразу всех мобов (NPC) под действие (усиление)?
Думаю, можно типами мобов, или сделать от id 1 до 100000 (как пример), но думаю делать так не совсем разумно и задену и РБ и эпик рб (а отсеивать долговато будет всех рейдбоссов).