Evolve pet - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.08.2008, 22:24   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Evolve pet

Плз выложите для ребелиона Evolve pet полный....
demmien вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2008, 22:47   #2
Аватар для SunRise
Пользователь

По умолчанию Ответ: Evolve pet

что ето ? оО
__________________
The Scorja Team ! - мы легенды и нам **** на ваше мнение !
SunRise вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2008, 23:07   #3
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: Evolve pet

SunRise
Кусок кода, отвечающий за рост питомцев, как я понял....

demmien
Поподробней можно проблему описать?
__________________
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2008, 23:18   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Evolve pet

На ребелионе 8471 у пет мененжера можно улутшить толко волка, а на ХБ можно и беби петов и драконов... я короче перекинул все с ЕМУ, но есть вопрос, как приявязать скил к ошейнику ? а то ошейнык не дейсвует...
Или если есть готовое - выложите плз !
demmien вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2008, 23:28   #5
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: Evolve pet

demmien
Попробуй поищи файлик summon_items.xml - там это всё лежит

Хотя в ребе я его не нашел, скорей всего внутри кода зашито, декомпилить придется.
__________________
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2008, 23:40   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Evolve pet

Там есть l2r-server\gameserver\data\scripts\items
PetSummon.java
Но ничего схожего нету как с ЕМУ...
demmien вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2008, 18:53   #7
Аватар для Magister

По умолчанию Ответ: Evolve pet

Скилл привязать к ошейнику все просто, заходите в armor.sql ищите нужный предмет далее в строке предмета ищите последнии два параметра:

`skill_id` varchar(20) NOT NULL default '0',
`skill_level` varchar(12) NOT NULL default '0',

Вообщем и проставляете id_skill и lvl на предемет, теперь предмет будет использовать скилл при его нажатии.
Magister вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.08.2008, 21:35   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Evolve pet

спасибо ! Но 2 проблемки:
1) Скил будит в списке активных скилов
2) ошейник не армор Что написать в bodypart
demmien вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2008, 21:37   #9
Аватар для Magister

По умолчанию Ответ: Evolve pet

Цитата:
Сообщение от demmien Посмотреть сообщение
спасибо ! Но 2 проблемки:
1) Скил будит в списке активных скилов
2) ошейник не армор Что написать в bodypart
Конечно активный должен быть
Magister вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2008, 12:29   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Evolve pet

А мне надо что б сам юзался скил при нажатии на ошейник !
demmien вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Вверх