Баф не заменяет другой баф - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:Работа с скилами

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.01.2013, 23:49   #1
Аватар для Sensation
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Баф не заменяет другой баф

Здравствуйте уважаемый народ подскажите плиз.....
Сборка Open Team хф
Сделал себе баф но он не заменяет баф который уже наложен с комюнити бафера:
Вот мой скил:
Код HTML:
	<skill id="23431" levels="1" name="Sensation Chant of Victory">
		<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
		<set name="skillRadius" val="1000"/>
		<set name="skillType" val="BUFF"/>
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
		<for>
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
                <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="mCritRate" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"/>
                <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
            </effect>
			<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="2600"/>
        </for>
    </skill>
и вот который накладывается с комюнити!
Код HTML:
<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
		<table name="#abnormal_time">300</table>
		<table name="#speed">0.8</table>
		<set name="itemConsumeId" val="3031"/>
		<set name="itemConsumeCount" val="40"/>
		<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
		<set name="skillRadius" val="1000"/>
		<set name="power" val="20"/>
		<set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
		<enchant1 levels="15" name="Time">
			<table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>
		</enchant1>
		<enchant2 levels="15" name="Cost"/>
		<enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">
			<table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>
		</enchant3>
		<for>
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
                <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
                <add order="0x40" stat="mCritRate" val="2"/>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
                <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
                <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
                <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>
как это сделать подскажите плиз!!!

Последний раз редактировалось Sensation; 05.01.2013 в 00:13. Причина: Дополнил
Sensation вне форума Отправить сообщение для Sensation с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2013, 00:07   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Баф не заменяет другой баф

Времени действия не вижу.
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2013, 00:12   #3
Аватар для Sensation
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Баф не заменяет другой баф

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Времени действия не вижу.
в бд прописывается, сборка Опен теам
Sensation вне форума Отправить сообщение для Sensation с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2013, 00:23   #4
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Баф не заменяет другой баф

в своего стек увеличь до 3 и заменит
lin2me вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2013, 00:24   #5
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Баф не заменяет другой баф

У вас тут не один "бафф"

<skill id="23431" levels="1" name="Sensation Chant of Victory">
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.4"/>
<add order="0x40" stat="mCritRate" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.4"/>
<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
</effect>
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="2600"/>
</for>
</skill>

Их два.

Дело в том, что на замену/не замену отвечает вот эта строка:
stackOrder="2" stackType="ancient"

бфф которым вы заменяете и бафф которой заменяется имеют данный тип строки, но вот это:

<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="2600"/>

такого не имеет, следовательно данный эффект не заменится.

А теперь по русски:
effect - считается бафом, и если в скиле их больше 1, то иконок будет столько, сколько будет эффектов прописанно в .xml

P.S. кстати ваш эффект HealPercent какой-то стремный. Обычно в строке val пишется количество отхиливаемого хп например тут:

<effect count="15" name="HealPercent" time="2" val="1"/>

персонаж будет исцелять по 1% хп каждые 2 секунды - 15 раз. Т.е. суммарное время действия бафа будет: 30 секунд.

В конце концов увеличьте stack на 1 (хотя равные стаки он тоже должен заменять, ибо погоды они не меняют.)
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.01.2013, 00:38   #6
Аватар для Sensation
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Баф не заменяет другой баф

нашел ответ: Должен быть одинаковым с скилом заменяемым <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
Sensation вне форума Отправить сообщение для Sensation с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2013, 00:40   #7
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Баф не заменяет другой баф

Цитата:
Сообщение от Sensation Посмотреть сообщение
нашел ответ: Должен быть одинаковым с скилом заменяемым <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
это точно Open Team?!
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2013, 00:56   #8
Аватар для Sensation
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Баф не заменяет другой баф

за инфу спасибо очень полезно!!!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Времени действия не вижу.
Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
это точно Open Team?!
да да они опены

Добавлено через 1 час 15 минут
а теперь вопросик касающийся этого же скила (а ьы что бы новую тему не создавать)
Как сделать что бы небыло штрафа на скорость?
что именно изменить?
Код:
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ChantofVictory" time="3600" val="0">
                <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="mCritRate" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"/>
                <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
            </effect>

Последний раз редактировалось Sensation; 05.01.2013 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение
Sensation вне форума Отправить сообщение для Sensation с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2013, 07:21   #9
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Баф не заменяет другой баф

Цитата:
Сообщение от Sensation Посмотреть сообщение
за инфу спасибо очень полезно!!!

Добавлено через 6 минут



да да они опены

Добавлено через 1 час 15 минут
а теперь вопросик касающийся этого же скила (а ьы что бы новую тему не создавать)
Как сделать что бы небыло штрафа на скорость?
что именно изменить?
Код:
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ChantofVictory" time="3600" val="0">
                <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="mCritRate" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"/>
                <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
            </effect>
Убрать меченное. Соответственно убарть и <table name="#speed"> значения </table>
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2013, 12:58   #10
Аватар для Sensation
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Баф не заменяет другой баф

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Убрать меченное. Соответственно убарть и <table name="#speed"> значения </table>
Спасибо большое
Sensation вне форума Отправить сообщение для Sensation с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Как перенести базу данных на другой сервер Delakrua Lineage II 6 29.11.2009 11:24
Перенос аккаунтов на другой сервер... kikaha World of WarCraft 4 25.11.2009 07:09
Перенос сервера на другой компьютер SSSLoL Lineage II 5 25.11.2008 11:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.

Вверх