Уважаемые комрады. Пытаюсь я потихоньку вникнуть в яву. Для опытов взял l2p подобные исходы. Хроники - Epilogue. Вопрос собственно вот в чем. Тестеры, которые бегают на сервере все в 1 голос кричат, что не верная формула расчета прохождения всех дебафов (дизарм, Rush Impact, Sleep, Stun, etc...). Говорят, что все завышено. Естественно верить им бессмысленно. Решил сам проверить и заметил вот такую особенность. Допустим берем дебаф дизарм (или тот же раш импакт у берса. Эффекты естественно разные). Базовый шанс 70%. Берем 2 одинаковых персонажей с одинаковым эквипом. Что с бафом, что без бафа - шанс 50% пишет. Снимаем допустим весь сет Ы84 у чара, который пробрасывает дизарм, соответственно у нас меняются все базовые статы (str, con, int, etc). Но даже когда изменяются базовые статы (правда разница там не велика, str в сете = 42, без сета 41) шанс дизарма остается неизменным. Не меняется совершенно ничего. Как-будто при прохождении дебафов совсем не учитываются статы (естественно, когда падают базовые статы, изменяется и патк, матк, пдеф, мдеф и прочее) персонажа, который кидает дебаф. Если снять сет у чара, на которого пробрасываем дебаф, то разница в шанса 1-3%. Тесты проводились без эпика. Подскажите пожалуйста, в какой стороне искать формулу расчета дебафов? Я нашел только в formulas.java метод calcSkillSuccess. Но, как я понял, он не имеет отношения к расчету шанса прохождения дебафов. Прошу указать верный путь в темном, для меня, царстве