отдельный ReuseDelay для скила - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.02.2013, 01:51   #1
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) отдельный ReuseDelay для скила

Доброй ночи.

В голову пришла потрясающая мысль реализовать для некоторых скилов отдельный стат аля pReuse (уменьшение времени до повторного использования скила) и возникла одна проблема.

Хз правильно или нет, но я решил создать отдельный понятный мне стат backReuse...

L2Character.java:
Свернуть ↑Развернуть ↓


CharStat.java:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Stats.java:
Свернуть ↑Развернуть ↓


.xml как выглядит:
Свернуть ↑Развернуть ↓


По плану, все должно было работать... но как мне говорили:"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"...

И я прошу помощи, пожалуйста!

Спасибо!

P.S> Код просто игнорируется...
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2013, 02:10   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: отдельный ReuseDelay для скила

Не понял сути идеи...какой отдельный откат? Статичный?
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.02.2013, 02:50   #3
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: отдельный ReuseDelay для скила

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Не понял сути идеи...какой отдельный откат? Статичный?
Чара изучил скилл, этот скилл - пассивный.
Описание скила: Уменьшает откат способности бэкстаб на 10 секунд.
И реюз скила бэк стаб уменьшается до 1 секунды.
Както так.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2013, 03:08   #4
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: отдельный ReuseDelay для скила

Смотрите как работает пасивка у валакаса...там это есть, только тут нужны секунды, а не % отката...

Добавлено через 1 минуту
Код:
skill.isBackstab()
Вот это вообще какое-то извращение...

Добавлено через 8 минут
if (skill.getid() == idbackstab && skill.getid() == idbackstabcooldown)
{
 cooldown = cooldown - 10;
}
Code: Java
ps написал примерно, мне без среды сложно..а код я практически не писал

Последний раз редактировалось Zubastic; 18.02.2013 в 03:18. Причина: Добавлено сообщение
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.02.2013, 08:32   #5
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: отдельный ReuseDelay для скила

Цитата:
if (skill.getid() == idbackstab && skill.getid() == idbackstabcooldown)
Думаю, что не верно. Вероятно, имеется ввиду, что idbackstab и idbackstabcooldown - разные ID?
Тогда код внутри условия вообще никогда не выполнится.

Топикстартеру. Что за манера - пихать все, что ни попадя, в базовые классы ядра? Ну, Вы реально думаете, что метод isBackstab() будет использоваться во многих местах? Давайте еще добавим isHydroBlast(), isTripleSplash(), isWindStrike()? Выпилите это. В зависимости от Вашей реализации, такое реализуется менеджером Вашей подсистемы таких пассивок, в который уже можно поместить методы (причем, вероятнее всего, закрытые), в которых будут выполняться такие проверки.
Иначе, так можно получить очередной класс в 10к строк.
__________________
// aka Deft
Yorie вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.02.2013, 08:52   #6
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: отдельный ReuseDelay для скила

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Чара изучил скилл, этот скилл - пассивный.
Описание скила: Уменьшает откат способности бэкстаб на 10 секунд.
И реюз скила бэк стаб уменьшается до 1 секунды.
Както так.
Даю 80% что описание скила в корне не верное. Делать по описанию, это ппц, сам не раз на такие грабли наступал, написано одно, а скил делает в корне другое.
Смотри как в скриптах фреи работает этот скил, если конечно он там есть.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.02.2013, 09:37   #7
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: отдельный ReuseDelay для скила

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Даю 80% что описание скила в корне не верное. Делать по описанию, это ппц, сам не раз на такие грабли наступал, написано одно, а скил делает в корне другое.
Смотри как в скриптах фреи работает этот скил, если конечно он там есть.
По-мойму, тут имеется ввиду custom-пассивка, которая не имеет отношения к оффу
__________________
// aka Deft
Yorie вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.02.2013, 09:52   #8
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: отдельный ReuseDelay для скила

Цитата:
Сообщение от Yorie Посмотреть сообщение
По-мойму, тут имеется ввиду custom-пассивка, которая не имеет отношения к оффу
А, ну тогда все ясно.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.02.2013, 13:36   #9
Аватар для rage
Герой

По умолчанию Re: отдельный ReuseDelay для скила

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Код:
		if (skill.isStaticReuse() && skill.isBackstab())
		{
			reuseDelay = (int) (skill.getReuseDelay() - getStat().getBackstabReuseRate(skill));
		}
skill.isStaticReuse() && из условия убери и все заработает.
rage вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.02.2013, 14:11   #10
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: отдельный ReuseDelay для скила

Ту ерик, да ошибся чутка, нужно изменить на проверку пасивки, и тогда все заработает.
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в каком файле можно изменить анимацию скила Skam Игровой клиент 5 12.02.2011 20:13
[Куплю] Куплю сборку Epilogue Tasis Рынок / Marketplace 65 27.12.2010 02:57
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream PaInKiLlEr Рынок / Marketplace 10 04.06.2010 00:18
Шара Сборки l2jRusTeam xSkyRagex Lineage II 5 15.04.2010 20:37


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

Вверх