Баф, и гнев шиид - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.03.2011, 23:04   #1
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Баф, и гнев шиид

Всем привет. Сразу к делу.
Помогите написать аи под Гнездо Стакато, а именно нужен скрипт, который, если Королева Шиид убита, будет вешать на всех персонажей находящихся в Гнезде Стакато баф "Необоримая Воля" (ID 6171), а если она жива, то кидает на всех в этой локации дебаф "Гнев Шиид" (ID 6169).
в принципе я знаю как его написать, только хз как сделать проверку на расположение персонажа...
-----------------------------------------------------------
Направьте меня на путь истинный!
__________________________________________________ _
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 01:32   #2
Герой

По умолчанию Re: Баф, и гнев шиид

проверку на координаты чара вероисповедание не позволяет сделать?!
самый простой и топорный вариант берем центр гнезда добавляем к нему какую то константу и смотрим если координаты лежат в пределах, то вешаем хоть гнев зхоть благославление хоть итемы даем каждую секунду
incognito вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.03.2011, 01:44   #3
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Баф, и гнев шиид

а можно зделать поправку на то что я никакой не программист, и если для вас не будет сложным показать наглядный шаблон от которого отталкиваться... вот допустим как в коде прописать что когда перс входит в такую то зону то происходит такое то действие... как вы считаете зачем я стал писать на форуме программистов об этом... чтобы мне помогли составить блок схему)?
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 03:23   #4
Герой

По умолчанию Re: Баф, и гнев шиид

Цитата:
Сообщение от krisadr Посмотреть сообщение
а можно зделать поправку на то что я никакой не программист, и если для вас не будет сложным показать наглядный шаблон от которого отталкиваться... вот допустим как в коде прописать что когда перс входит в такую то зону то происходит такое то действие... как вы считаете зачем я стал писать на форуме программистов об этом... чтобы мне помогли составить блок схему)?
ну самый топорный кусок кода:
Код:
int x= activechar.getX;
int y= activechar.getY;
int z= activechar.getZ;
if (
   ((x > Xc - const1 ) && (x < Xc + const1 )) 
   && ((y > Yc - const2 ) && (y < Yc + const2 ))
  && ((z > Zc - const3 ) && (z < Zc + const3 ))
 )
{
//как я понял ето ГБ значит
  if(GrandBossTable.getinstance().getbossStatus(id_boss) == ALIVE)
  {
   // обычно инт переменная и равна 1
   // здесь будет что-то типо
      SkillTable.getinstance().getInfo(id_skill,skill_lvl);
   }
   else
   {
       SkillTable.getinstance().getInfo(id_skill1,skill_lvl1);
    }
}
x, y, z текущие координаты перса
Xc, Yc, Zc координаты центра логова
const1, const2, const3 некоторые константы что-тог типо радиуса
id_skill, skill_lvl id, id_skill1, skill_lvl1 скилла и его уровень
id_boss id босса
incognito вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.03.2011, 03:38   #5
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Баф, и гнев шиид

все и на том спасибо, дальше разберусь
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 04:33   #6
Аватар для bloodshed
Герой

По умолчанию Re: Баф, и гнев шиид

проще сделать две зоны и вкл/выкл их при смерти/спауне РБ.
зонам прописываешь соответствующие скилы.
__________________
bloodshed вне форума Отправить сообщение для bloodshed с помощью ICQ Отправить сообщение для bloodshed с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 09:41   #7
Аватар для Drizzy

По умолчанию Re: Баф, и гнев шиид

Проще конечно вкл\выкл, но эту штуку на фениксе Я придумывал долго.. та версия то что в шаре косячная (бьёт нпе (в некоторых случаях сервер выключается)).
А так на лыже только тот вариант который тебе посоветовали выше. Сравнивай координату с положением чара.
__________________
open-team.ru

Последний раз редактировалось Drizzy; 08.03.2011 в 13:48.
Drizzy вне форума Отправить сообщение для Drizzy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 11:29   #8
Аватар для bloodshed
Герой

По умолчанию Re: Баф, и гнев шиид

Цитата:
Сообщение от Drizzy Посмотреть сообщение
Проще конечно вкл\выкл, но эту штуку на фениксе Я придумал долго.. та версия то что в шаре косячная (бьёт нпе (в некоторых случаях сервер выключается)).
А так на лыже только тот вариант который тебе посоветовали выше. Сравнивай координату с положением чара.
google translate?
__________________
bloodshed вне форума Отправить сообщение для bloodshed с помощью ICQ Отправить сообщение для bloodshed с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 11:56   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Баф, и гнев шиид

данный АИ что на лыже что на фениксе делается минимум 2 минуты, максимум 5 минут
PaInKiLlEr вне форума Отправить сообщение для PaInKiLlEr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 12:40   #10
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Баф, и гнев шиид

Чек на zone.charactersInside и таск на выполнение бафа, в зависимости жива ли королева или нет. Как говорит пейнкиллер, 5 минут от силы.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от incognito Посмотреть сообщение
ну самый топорный кусок кода:
Код:
int x= activechar.getX;
int y= activechar.getY;
int z= activechar.getZ;
if (
   ((x > Xc - const1 ) && (x < Xc + const1 )) 
   && ((y > Yc - const2 ) && (y < Yc + const2 ))
  && ((z > Zc - const3 ) && (z < Zc + const3 ))
 )
{
//как я понял ето ГБ значит
  if(GrandBossTable.getinstance().getbossStatus(id_boss) == ALIVE)
  {
   // обычно инт переменная и равна 1
   // здесь будет что-то типо
      SkillTable.getinstance().getInfo(id_skill,skill_lvl);
   }
   else
   {
       SkillTable.getinstance().getInfo(id_skill1,skill_lvl1);
    }
}
x, y, z текущие координаты перса
Xc, Yc, Zc координаты центра логова
const1, const2, const3 некоторые константы что-тог типо радиуса
id_skill, skill_lvl id, id_skill1, skill_lvl1 скилла и его уровень
id_boss id босса
а зоны для кого придумали?

Последний раз редактировалось ANZO; 08.03.2011 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.

Вверх